ЗАГРУЗКА...

Велосипед Challenger Mission Lux 18 Red

Нет в наличии

Велосипед Challenger Mission Lux 18 Red
№ 1197134

Характеристики велосипеда Challenger Mission Lux 18 Red

Общие характеристики

Возраст
Взрослый
Тип велосипеда
Горный (MTB)
Цвет
красный
Велосипед поставляется в разобранном виде
Есть
Стиль катания
кросс-кантри

Рама, Вилка

Материал рамы
сталь
Размер рамы
18 дюйм
Амортизация
Full suspension (двухподвесный)
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная

Колеса

Диаметр колес
26
Материал обода
алюминиевый сплав

Торможение

Передний тормоз
ободной
Задний тормоз
ободной
Тип заднего ободного тормоза
V-brake
Тип переднего ободного тормоза
V-brake

Трансмиссия

Конструкция педалей
классическая
Количество скоростей
18
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Уровень манеток
начальный
Уровень переднего переключателя
начальный
Уровень заднего переключателя
начальный
Количество звезд в кассете
6
Количество звезд системы
3
Уровень кассеты
начальный
Наименование переднего переключателя
Shimano
Наименование заднего переключателя
Shimano

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная

Дополнительные характеристики

Крылья
Есть
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о велосипеде Challenger Mission Lux 18 Red

Торубаров Александр

2014-09-14

Яндекс

Плюсы: Удобная рама, хорошая амортизация, адекватная цена

Минусы: Тяжелый, качество изготовления и качество материалов

Комментарий: Тяжелый, за счет чего очень трудно набрать хорошую скорость. Качество материалов просто ужасное! В моем экземпляре болт, который фиксирует руль был дефективным- плохое литье для шестигранного ключа сделало невозможным его монтаж. Пришлось отдельно покупать болт. Во время установки сидения полетела резьба на гайке, ее тоже пришлось заменить. Кстати, самой инструкции по сборке, как таковой нет. На седьмой день активного использования на заднем колесе появилась небольшая восьмерка, а во время езды отвалилась педаль и в этот раз снова замена гайки, замена шатунов. На 5-ый месяц начало разваливаться седло, и крепление седла. Металлические детали в этом велосипеде как будто из пластилина сделаны - очень мягкий металл. Чуть не забыл- он не переключается с средней звезды ни на какую, пришлось регулировать:) В итоге, если надумаете брать этот велосипед, будьте готовы к тому, что придется с ним повозиться и вбухать еще несколько тысяч. Так что лучше сразу возьмите велосипед более известной марки на 2-5 тыс. дороже. Спустя 4 месяца я что только на нем не менял и ремонтировал, сейчас попробую подытожить: 1. Замена болта руля - 200 р. 2. Замена гайки подседельного штыря - 0 р. 3. Замена шатунов дважды - 1500 р. 4. Замена передней покрышки и камеры - 650 р. (Сам пропорол) 5. Замена седла и подседельного крепления - 800 р. 6. Регулировка узлов, замена тросика, некоторых деталей тормозной системы - 580 р. 7. Замена стоковых крыльев (они не защитят от луж) - 600 р. 8. Исправление восьмерок - 150 р. В следующем году собираюсь менять, у него каждую неделю что-либо да ломается. Несколько раз подумайте перед покупкой.

Пользователь скрыл свои данные

2014-08-12

Яндекс

Плюсы: Двухподвес, задняя подвеска работает хорошо.

Минусы: Их целая куча. 1) НЕ рабочие тормоза (не настраиваются нихр*на!). 2) Не рабочая амовилка (ходит где-то до половины, остальное - просто имитация). 3) Совершенно не накатистый ход. 4) Супер тяжелый велосипед. 5) (Самое бесючее) неимоверный скрип. 5) Трансмиссия - просто отдельная история. Во первых - не настраиваются нихр*на (если настроить то через километр пути опять сдохнут). Во-вторых - передний переключатель работает только на малой звезде, на среднюю переключает с трудом, на третью не переключает вообще (сколько ни настраивай все одно и тоже) В-третьих - очень слабые манетки типа "грипшифт" - их хода не хватает на то чтобы нормально перекинуть цепь, а если попробовать на них давить - просто ломаются, дохнут, или как там еще можно описать.

Комментарий: Брал у другана покатать - впечатления крайне негативные. Решил ему помочь - отрегулировать переключатели (чтобы распрощался с хорошими впечатлениями ( он собирался брать новый велосипед) ), пока регулировал уже не раз проклинал всю компанию челенджеров. Ей-Богу! Там, в этой гребаной регулировке, небось, сам черт ногу сломит! если с передним хоть как то удалось справится (еле-еле на большую звезду перекидывает), то с задним полный капец. Оценка 1 из 5.

Гумбатов Некит

2013-06-06

Яндекс

Плюсы: хорошие амартизаторы рама

Минусы: скорости плохо переключаются надо менять задний натеегатель гайка на скоростнике лопнула надо менять тросик и ручку после покупки надо вгрохвть ещё 1500

Комментарий: ездил по грязи идёт очень хорошо по прямой с горки разгоняется до 40км

AsdVSL

2010-07-07

Яндекс

Комментарий: а я за 4500 с рук купил, лохонулся конечно,восьмёрка на заднем была и скорости не все вкл., но в принципе в отлаженном виде он меня даже поадовал -по пямой 35км/ч азвивает, да и по грязи неплохо идёт

galych666

2010-06-30

Яндекс

Плюсы: Отличное соотношение цены и качества. Если ездить по городу - самое то за небольшую сумму. Удобный велосипед, хороший ход.

Минусы: При покупке пришлось настраивать тормаза: задние отказывались нормально тормозить. Потом при резком съезде с паребрика сразу образовалась 8-ка на заднем колесе. Передние амортизаторы наверно для вида, очень туго ходят, пытался смазать, эффект такой же. Впрочем по кочкам ездит нормально (проверено по перерытом дворе). Скоро не очень переключаются, опять же нужна настройка. Тяжелый велосипед, кроме того в один из дней, когда катался на нем, у него раскрутилась педаль. Позже выяснилось что сорвалась резьба на шатуне. Пришлось менять.

Комментарий: В принципе хороший велосипед, если приложить руки и толково с им обращаться. Если вы новичок в велосипедном деле, лучше купить что-нибудь другое.

dyatlov-sergei

2010-04-22

Яндекс

Плюсы: Отличное соотношение цена-качество.

Минусы: На первой же прогулке по городу разлетелся задний суппорт, заменил на шимановский. Передние амортизаторы слабенькие, часто утыкаються до предела.

Комментарий: В целом лисапед хороший, если немного самому доработать. Дерзайте!!!

lin2nil

2010-04-05

Яндекс

Плюсы: стоил своих денег, удобная рама

Минусы: тяжелый, комплектные педали пришлось заменить на алюминиевые, тормоза не очень эффективны(при регулировке срабатывают четко), заскрипел :)

Комментарий: нормальный велик, и взял его всего за 2990 :) на работу ездить, на прогулку - подойдет, но не для трюков (одного прыжка хватило чтобы погнуть заднюю втулку)

jkryloff

2009-12-29

Яндекс

Плюсы: Не сломался. Это радует. Передачи хорошо переключаются.

Минусы: Очень тяжелый. Проехал 2 километра по грунтовке на нем и на старом аисте. На Челендже еле доехал. Потом на Аисте ехал обратно-сказка просто. Амортизаторы для вида. Передний на мелких кочках вобще не амортизирует. На больших кочках если как следует разогнаться вжимается почти до предела и потом обратно вытягивается чуть-ли не пол минуты. Где-то читал, что он эластомерный и это плохо %) Задний амортизирует тоже не очень. Заметно чуть-чуть, если ехать по асфальту и в яму попасть. По грунтовке все камешки передаются на попу. Видимо, рассчитан на больший вес. Тормоза на половину пластмассовые и выгибаются при торможении. Такое впечатление, что вот-вот переломятся.

Комментарий: Брать если нужно раз в неделю проехать по деревне 400 метров и похвастаться перед соседями. (Соседи в велосипедах разбираться не должны, а о крутизне велика судить по количеству амортизаторов) Если брать чтобы ездить- лучше за те же деньги присмотреть без амортизаторов вообще. Сам бы такой, наверно, не купил- подарили на день рождения. Если придумаю как улучшить конструкцию- напишу.

Пользователь скрыл свои данные

2009-09-23

Яндекс

Плюсы: отличный велик! собрала сама меньше чем за 40 минут. Легкий. Хорошие тормоза. Чувствуется, что нормальная амортизация, через кочки едет отлично. Для города- вообще класс! Я довольна. За 6 т.р.- то что надо!

Минусы: пока нет

Банан © 2018