При разработке шины Parada Spec-2 использованы последние технологии производства протектора с использованием кварца. Новая структура резины повышает качества Spec-2 при разгоне, торможении на сухой и мокрой поверхности. Улучшение сцепных свойств достигается простым способом - увеличением пятна контакта в том месте, где это требуется.
Угол направленности продольных спиральных канавок, как и их особая S-образная форма, эффективно удаляет воду, что улучшает силу сцепления шины с мокрой дорогой. Переменная глубина протектора добавляет стабильность в смежных блоках протектора для улучшения управляемости. На всех шинах Parada Spec-2 имеется фирменный буртик Yokohama - он обеспечивает дополнительную защиту дорогостоящих шин от боковых повреждений. Шина Parada Spec-2 предназначена для сумасшедших городских гонщиков. Она дает им и сцепление и управляемость.
1. проволочное бортовое кольцо 2. сердечник борта высокой плотности 3. сплошной нейлоновый слой 4. нейлоновый брекер 5. резиновая смесь надбрекерного и протекторного слоя 6. двойной стальной корд 7. протектор 8. двойной полиэстровый слой каркаса 9. защита обода
Шина Parada Spec-2 имеет новейшую резиновую смесь. Это оптимизирует параметры шины за счет значительно усиленного протектора. Такая модернизация позволяет обеспечить высокие параметры торможения без ухудшения надежности шин.
Шины Parada Spec-2 имеют массивные диагональные блоки протектора. Они специально разработаны для улучшения сцепных свойств. Это достигается простым способом - увеличением пятна контакта в том месте, где это требуется - т.е. на дороге.
Угол направленности продольных спиральных канавок, как и их особая S-образная форма, эффективно удаляет воду -- а это улучшает силу сцепления шины с мокрой дорогой. Переменная глубина протектора добавляет стабильность в смежных блоках протектора для улучшения управляемости.
Увеличивают контакт шины с дорогой. Это дает большую управляемость в повороте и уменьшает дерганье шины.
На всех шинах Parada Spec-2 имеется фирменный буртик Yokohama - он обеспечивает дополнительную защиту дорогостоящих шин от боковых повреждений.
Капустин Виталий
2016-07-25
Яндекс
Плюсы: Отличное сцепление
Минусы: Сейчас уже не выпускается
Комментарий: Эксплуатирую 205/45/17 второй сезон, езда агрессивная. Держит отлично, ни одной грыжи (2.6 атм), хотя в ямы влетал много раз. Внешний вид - на 5 с плюсом, жалко не бывает левых и правых шин ;) P.S. В итоге,за 3 сезона сточил резину под 1-2мм. Только что пробил одно колесо в хлам,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Центральный Женева
2016-02-29
Яндекс
Плюсы: На горячую отлично держит дорогу. На 160 входил в затяжной поворот, ни намека на снос. Крепкая, ловил ямы, резине пофигу на них, только диски гнул. По воде отлично себя ведет.
Минусы: На холодную ни какая. За 2 сезона сильно стерлась,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2014-01-06
Яндекс
Плюсы: хорошо держит дорогу как в дождь так и в сухую погоду
Минусы: единственный минус это цена
Комментарий: ездил на ней 190 проблем... Подробнее на Яндекс.Маркете
Шеломиенко Роман
2013-10-24
Яндекс
Плюсы: Управляемость. Сцепка с дорогой. Внешность. Держит даже по гололеду. Дополнительная полоса на боку для бардюра, для криворуких.
Минусы: печалька по колее, по снежной каше полный ноль)) испытывал ее во всем, вот.
Комментарий: Катаюсь уже более 57 000км на ней 195/50/15 (разный стиль вождения, люблю боком стертость 50% уже). Она просто вгрызается в... Подробнее на Яндекс.Маркете
Соколова Анастасия
2013-09-09
Яндекс
Плюсы: Вид, управляемость
Минусы: шум
Комментарий: Могу Вам сказать, что шум у резины на самом деле есть...причем шуметь начинает где-то после 80-100 км, но в повороты вкладываешь и машина входит как приклееная, но не будьте глупцами....не ездите зимой...резина летняя,гололед,и тем более снежная каша противопоказаны!!!Из... Подробнее на Яндекс.Маркете
Плоом Антон
2013-05-20
Яндекс
Плюсы: Потрясающее сцепление с дорогой. Управляемость. Минимальный тормозной путь.
Минусы: Шум. Цена. Наличие только очень низкого профиля.
Комментарий: Сразу скажу, что экпслуатирую эти покрышки в размере 195/50 R15 и в этом размере у них конкурентов нет - все спорт покрышки начинаются с R16-R17. Машина на этих колёсах прекрасно рулится, особенно на сухом асфальте. Ощущение скорости отсутствует - стрелку можно уложить, но ощущение всё равно, что ты идёшь пешком :-) Аквапланирование заметно... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2012-07-21
Яндекс
Плюсы: Отличная резина для повседневной езды,+ претензия погонять со светофора выбирал между ней и адреналином, не разу не пожалел, рулиться супер, оч крепкая попадал в огромную яму и грыж нет сильный боковой корд!!!
Минусы: в... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2012-04-20
Яндекс
Плюсы: Отличные сцепные свойства, бесшумность.
Минусы: Цена
Комментарий: Отличная резина! Отъездил на ней около года, не нашел недостатков. Хорошо держит дорогу. Несмотря, на... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2011-09-08
Яндекс
Плюсы: вам судить
Минусы: моё личное мнение
Комментарий: резина так себе вроде агресивный вид но во первых начинает шуметь от 70до110 несмотря на нарезаные ламели даже на задней оси автомобиля аквапланирует с80 дорогу не держет вовсе и в сухую и в мокрую погоду но когда жара заваливает за 30 на асфальте как приклеенная при меньшей температуре радует мягрое контролируемое скольжение в поворотах нет срывов вроде держет... Подробнее на Яндекс.Маркете