ЗАГРУЗКА...

Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG55 205/55 R16 94T

Нет в наличии

Yokohama
Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG55 205/55 R16 94T
№ 700907

Описание зимней шины Yokohama Ice Guard IG55 205/55 R16 94T

Благодаря созданной при помощи 3D-проектирования новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению удалось добиться высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

Рисунок протектора Yokohama ice GUARD stud iG55 включает в себя широкое центральное ребро, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы, напоминающие крылья ветряной мельницы. Это позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление шины с дорогой. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами также способствуют усилению сцепления, кроме того, широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.

Еще одна особенность рисунка протектора iG55 - полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.

Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей ice GUARD, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге, и апельсиновое масло, улучшающее характеристики шины на мокрой и сухой дорожной поверхности.

Характеристики зимней шины Yokohama Ice Guard IG55 205/55 R16 94T

Основные характеристики

Диаметр
16
Сезонность
Зимняя шина
Ширина профиля
205
Высота профиля
55
Тип автомобиля
легковой
Шипы
Есть

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
94
Индекс максимальной скорости
T
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Yokohama Ice Guard IG55 205/55 R16 94T

Рябчeнко Игорь

2015-04-22

Яндекс

Плюсы: Хороший рисунок, предсказуемое поведение на льду, дождю и снегу.

Минусы: Не любит плохой асфальт и грунтовку

Комментарий: В целом резина очень достойная, но при попадании правым колесом в хорошую кочку на скорости 70 км\час вылезла шишка! P.S. после зимы итог правая сторона 2 шишки! левая все пока все хорошо. Для наших отличнейших дорог не подходит.

FiLL-7

2015-04-13

Яндекс

Плюсы: Цена, качество.

Минусы: не обнаружил

Комментарий: 195\65\R15 Поставил в ноябре- снял в апреле,95% город (асфальт), все шипы на месте (сам не поверил), главное прикатать 400-500 км.По шуму не скажу, наверное как все.Снег, лед - дорогу держит хорошо.Я полностью доволен. За такую цену лучше нет!

Пользователь скрыл свои данные

2015-04-02

Яндекс

Плюсы: - комфорт - низкий уровень шума - цена

Минусы: - чувствительна к колее - при околонулевых температурах плывет

Комментарий: Проехал порядка 5000 км, размер - 195/55R16, давление 2.1-2.2. Эксплуатация в основом в городе (80%), переднеприводный седан. Езжу спокойно, без резких стартов и торможений. Перед боевой эксплуатацией прикатывал шипы ~500км. На неделе переобулся на лето, Ёшка ждет следующей зимы. Итак, мое скромное мнение, не претендующее на истинность. Мягкая и очень комфортная резина, первую неделю эксплуатации было стойкое желание подкачать колеса, потом привык. Спортивной искринки эта резина напрочь лишина (А кому нужна эта искринка зимой, да на гражданской резине?), при околонулевых температурах плывет (от -5 и ниже - ОК, т.е. дискомфорт возможен в демисезонный период), чувствительна к колее. Понравилось предсказуемое поведение и на асфальте, и на снегу (в т.ч прикатанном), не разочаровала и на льду. Гребет хорошо, ни разу нигде не застрял. Во всяком случае там, где мне казалось машина пройдет, резина гребла. При -30 не дубеет, а ниже у нас этой зимой и не было. Ситуаций, когда приходилось "ловить" автомобиль не возникало - едет уверенно по любому покрытию. На мой взгляд, для зимней резины это гораздо важнее, чем острая управляемость и способность филигранно закручиваться в повороты. В плане акустического комфорта, я бы назвал ее тихой, но на определенных скоростях подзавывает (печаль - у меня "резонансный" вой обнаружил себя на ~50км/ч). Она намного тише бриджа айскрузера, четвертого нордмана. Шум сравним с таковым у Мишлена Иксайса2 (+/-). Ощущений взлетающего самолета нет. И да, на скоростях до 80 км/ч, она оказалась тише, чем мой новый летний Michelin Pilot Sport 3. Шина скорее для любителей спокойной езды, но и в "овощи" ее записывать не стоит. Если она чем-то и уступает зимним шинам от производителей "первого эшелона" - Nokian, Continental и Michelin, то совсем чуть-чуть. При этом цена вкуснее. З.Ы. Приятный бонус - не потерял ни одного шипа (а резина между прочим Made In Russia). И хотя шина мягкая, не поймал ни одной грыжи и ни одного самореза.

Нуруллин Денис

2015-02-18

Яндекс

Плюсы: Недорогие. Зима позади шипы на месте. Хорошо тормозят на снегу. На льду тормозят хорошо на низких скоростях....

Минусы: ....а вот после 70 до полной остановки по льду....как-то не айс. По накатанке полный ахтунг. На светофорах уезжаю самый последний. Колес пробуксовывают ....только в путь.

Комментарий: Повелся на рекламу. купил жене на фокус и себе на авенсис из-за низкой стоимости и рекламы типа на уровне хаккы, но дешевле. Очень Странно себя ведут в зависимости от скорости. До этого стояли мишлен иксайс норт. Небо и земля. Мишлен стоит в 2 раза дороже но он того стоит. Жена хоть ничего и не понимает в резине...тоже не в восторге. Вообще не рекомендую.

Чирков Игорь

2015-02-12

Яндекс

Плюсы: Шикарно держит дорогу,малошумная,тормозит как летом,цена-качество

Минусы: Не любит колею(А какая резина любит?))))

Комментарий: Этой зимой поменял износившуюся Хаккапелиту(ещё 2-ая была,родная финка) Долго подбирал новую обувку,но потом решил взять тот-же бренд,на котором езжу летом,и не пожалел.Как положено обкатал 500 км,во время обкатки не заметил особого шума(не шумнее предыдущей резины).После оттепели ударил мороз,поехал по делам в область,там-красота,съехал с Дмитровки в деревню-дорога-чистый лед+крутой подъём в гору,думал не заберусь(Mitsubishi Lancer IX),однако был приятно удивлен когда прибавил газку)))и с лёгким повизгиванием мы вскарабкались метров на 600 вверх по совершенно непологому склону.Машина отлично держит заданную траекторию в поворотах(если голову не выключать),без проблем вылезает из сугробов,колеса гребут как лапы снежного барса.Пробежал на этой резине ок.5 тыс.км-все шипы на месте.С ростом скорости эксплуатации шум в салоне не увеличился

Дмитриев Сергей

2015-02-01

Яндекс

Плюсы: Малошумящая, снежная каша преодолевается без проблем, не валкая.

Минусы: пока не обнаружил, ставлю 4 только потому, что мал срок эксплуатации (мной).

Комментарий: До этого использовал -goodyear ultra grip 500, Kumho i'zen kw22, первые покупал сам и использовал "с нуля", вторые -достались с автомобилем после 2-х сезонного пробега. По шуму, за неделю эксплуатации, Ёкогама показались самыми малошумными, ездил по голому асфальту, в мороз -шума практически столько, сколько и на летней резине. По снежной каше, в отличие от Кумхо, выгребает без пробуксовок, разумеется -без резких нажатий на газ. Давление закачали 2,2 -может и многовато, но не дискомфортно. В поворотах не валкая, но, опять же -может дело в давлении. При торможении -разумеется по снежной каше не гоняю, с 60-70 км/ч - АБС не срабатывал ни разу. Много пересмотрел отзывов о разной резине по цене от 3000 до 6000 за баллон -практически везде 20% негативных, так зачем переплачивать? Думаю здесь цена/качество оптимальные. Брал за 3100. Добавляю -использую месяц- на скорости 110-120 действительно появляется шум... НО! Это на МКАД по сухому асфальту при температуре около 0. То есть, нельзя назвать это нормальной зимней эксплуатацией. Всё же задача зимней шипованой шины не гонки по голому асфальту. Во всех других случаях -не разочарован.

Пользователь скрыл свои данные

2015-01-29

Яндекс

Плюсы: - стоимость - японский бренд (даже если производство Россия - полный японский контроль качества) - шипы в виде звезды сюрикен (красивые) при основном движении по асфальту не вылетели, не стёрлись (даже с пробуксовками по асфальту) - углубление для шипов не в виде простой канавки, а повторяющие контур шипа, что делает вылет шипа практически невозможным - рисунок протектора с боковым профилем - расширенная годовая гарантия "Самурай" (покупать надо в определённых магазинах - адреса на сайте)

Минусы: - после летней резины шум, конечно, из-за шипов раздражал, потом привык - резина вокруг шипов обрела небольшие углубления, однако шипы не вылетели

Комментарий: Поведение на снегу, на льду отличное! Шипы реально не выпали несмотря на основное вождение по асфальту (городская русская зима).

Заметельский Тiм

2015-01-02

Яндекс

Плюсы: отличное поведение на любом покрытие

Минусы: шумность

Комментарий: до этого была ig35, сравниваю именно с ней. Все устраивает, но шум очень напрягает. Шипы при пробеге около 7000 км по асфальту все наместе. Оч хорошие шины за свои деньги. (производство Россия ) 4 из 5 из-за шума.

Семенов Илья

2014-11-29

Яндекс

Плюсы: Тихие, дешевые, технологичные шипы, интересный протектор, предсказуемое поведение в большинстве дорожных ситуаций.

Минусы: Шипы торчат невысоко и возможно не очень работают, непонятное поведение в снежной каше.

Комментарий: За 6 лет укатал Michelin X-Ice North (самый первый), поменял на IG55 (215/55/R17). Первое впечатление: шипы кардинально отличаются, у мишлена они топорно торчат как тупые гвозди из доски, у йокогамы шипы реально в виде сюрикена (прямо произведение искусства), торчат в гнёздах очень аккуратно, но выступают сравнительно неглубоко, чем вызывают вопросы о своей эффективности. За 3000 км пока ни один шип не выпал, говорят у IG35 выпадать начинали чуть ли не с первого дня. На холодном асфальте, укатанном снегу, непочищенной заснеженной трассе, почищенной и залитой реагентами трассе резина не вызывает никаких вопросов, хорошо рулится (нет ощущения "киселя") и предсказуемо тормозит. По межгороду ездил до 180 км/ч, всё ок. А вот в глубокой снежной каше постоянно ловлю непредсказуемый боковой снос (ну или я с прошлой зимы ездить разучился). Звук от шипов тихий (хотя, подозреваю, это потому что они торчат неглубоко). В -30°C после длительной парковки шины не застывают, ниже у нас пока не было.

Бедель Алексей

2014-11-22

Яндекс

Плюсы: цена, отлично на льду, отлично на рыхлом снегу

Минусы: шумновата (субеъктивно, до этого ездил только на липучках)

Комментарий: покупал шину когда еще не было отзывов. Проехал порядка 5000 км. До этого ездил только на липучке, на этих шинах понял как машина может тормозить на льду. Вселяет уверенность (иногда самоуверенность). Отлично держит при разгоне, отлично при торможении, отлично боковая устойчивость (развернуться на укатанном снегу на ручнике теперь проблема). АБС срабатывала только на асфальте (пришлось экстренно тормозить, один из шипов немного вывернуло, надеюсь встанет на место).

Останин Евгений

2014-11-17

Яндекс

Плюсы: Тишина, технологии, рисунок, цена, бренд.

Минусы: Не выявлены

Комментарий: Проехал на данный момент на них без малого 1000 км. Первое что бросается сразу — тишина шин, они реально тихие! Затем правда спустя некоторое время они стали пошумнее (шипы все-таки должны пройти обкатку), но сейчас шум вновь стал незаметным. Машина в управлении не потеряла почти — управление не ватное, в повороты четко входим, на льду шипы отрабатывают отлично, абс почти не срабатывала. В рыхлом снегу тоже полная уверенность. В принципе мое вождение было не особо экстремальным, но я как среднестатистический водитель могу смело поставить шинам 5 из 5! ))

Банан © 2018