Основой превосходных характеристик шин C.drive™ являются передовые технологии YOKOHAMA, обеспечивающие непревзойденный комфорт и отличную управляемость. C.drive™ – сочетание уникального комфорта и удовольствия за рулем.
Комфорт является наивысшим приоритетом при проектировании шин. Но комфорт не должен уменьшать спортивных оттенков шины. И это так. С шиной С.drive [Си драйв] Вы непременно получаете превосходные характеристики и потрясающий комфорт от начала и до конца. Практический опыт инженеров YOKOHAMA, исследования и компьютерное проектирование создают уникальную квинтэссенцию блоков и канавок протектора, что позволяет уменьшить износ шины и снизить шум. C.drive™ – Ежедневная уверенность и спокойствие.
C.drive™ поглащает воду, обеспечивая активное сопротивление и аквапланированию и превосходное сцепление на влажной дороге. Притягивающие взгляд четыре прямые канавки и дополнительно боковые канавки удаляют воду при движении на высоких скоростях, в то время как новый состав протектора обеспечивает дополнительное сцепление на микроуровне. C.drive™ – Абсолютная безопасность для Вас и Вашей семьи.
C.drive™ представляет новый асимметричный рисунок протектора "Full Logic", который обеспечивает уверенный контроль над автомобилем как на мокрой, так и на сухой дороге. В этом протекторе привлекают внимание четыре продольные канавки Заслуживает упоминания эксклюзивная конструкция блока протектора, при котором жесткость блока постепенно уменьшается от внешней зоны к внутренней зоне, что обеспечивает шину превосходными характеристиками, как на скользких и извилистых горных дорогах, так и на мокрых от дождя автострадах. C.drive™ – высокоэффективные технологии для Вас.
Крутов Руслан
2015-06-21
Яндекс
Плюсы: 1. Бесшумность 2. Мягкость, комфорт 3. Курсовая устойчивость
Минусы: 1. Чуть чуть замедлилась динамика
Комментарий: До этой резины на Камри 3,5 V50 стояла штатная Yokohama Decibel 70 r17 215/55. Как только установил С-драйв с тем же размером - поехал гонять на трассу для проверки. После штатной - только приятные впечатления. Не шумит даже на 180-200. Мягкость и комфорт запредельные - замечательно справляется со всеми неровностями. Цена - демократия! Единственное- на более жестком децибеле (и более дровяном) маневрировать было как-то сподручнее, динамики побольше. Хоть и перекачивал, все равно С-драйв мягкие и комфортные. НО, этим минусом на Камри смело можно пренебречь - это Вам не Кайен с Бэхой))). Протестировал во время дождя. Превосходно. Полная предсказуемость, прекрасное торможение, получаешь физическое наслаждение от езды. Супер-резина для не супер-дорог))). А в общем, рекомендация - однозначно БРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Спирина Елена
2015-05-04
Яндекс
Плюсы: Балдею от езды по лужам ! Такое впечатление что по мокрому асфальту дорогу держит лучше чем по сухому. Рекомендую в регионы где много влаги,тумана и.т.д. Вообще хорошо держит дорогу.
Минусы: Шумновата. Не маленький износ за сезон.
Загидуллин Эраст
2015-04-17
Яндекс
Плюсы: Очень мягкая. Супер цепкая на любой поверхности (сухой и мокрый асфальт). Очень хорошо держит скорость, на скорости 230 очень уверенно ведет себя.
Минусы: Шумновато отрабатывает стыки
Комментарий: Мне резина очень понравилась, супер цепкая, машина Toyota Camry V50 двигатель 2,5 (181 л.с.) даже в спорт режиме не может пробуксовать!!!!! Как ни старался!!!! Машина очень уверенно себя с ней ведет. Выбирал между HAKKA BLACK, однако после отзывов экспертов сомнений не осталось! Берите, не пожалеете!
Пользователь скрыл свои данные
2014-10-14
Яндекс
Плюсы: не плохая управляемость, аквопланирование замечал только в глубоких лужах, держит дорогу неплохо в том числе на больших скоростях и в колее (разгонял до 195). В меру бесшумная - по сравнению с бриджами значительно тише, но по мере износа шумность увеличивалась.
Минусы: износ большой, но приемлемый, правда на передней оси подъедается. при низкой температуре по колее возникает ощущение "плавания" мягковата боковушка - машина при давлении 2-2,4 атм как на спущенных колесах поэтому качал шины до 2,75 - 2,85 атм - на этом давлении поведение шин нормальное и лучше держит дорогу при входе в поворот на скорости на неровной дороге проскальзывает по мокрой траве и раскизшей слякоти может забуксовать, но толкали только 1 раз из травы в остальных случаях удавалось проскочить самостоятельно
Комментарий: гоняю на этой резине уже 6 сезонов, на следующий решил все таки обновить, хотя думаю еще сезон можно прокатать, но качество сцепки в этом сезоне стало похуже, один раз в резком повороте проскользила и тормозить стала заметно хуже на мокром покрытии, хотя при резком уходе от лобового столкновения по мокрой дороге в этом году с заездом на не асфальтированную обочину справилась отлично, машину удалось удержать от заноса, съезда в кувет и киданий по дороге (ABS и курсовой устойчивости нет). При указанном выше давлении резина успешно держала ямы, колеи и неровности, особо не беспокоился за ямы. За время эксплуатации всего 2 прокола - оба раза гвозди соточки))
Генералов Николай
2014-09-15
Яндекс
Плюсы: Низкий шум, устойчивая к ямам, защитный бортик
Минусы: Ресурс, хоть и азотом накачены, износившись на 50% дорогу ужасно держит, даже на сухом асфальте, сильно плавает на немного поплывшем асфальте
Комментарий: Размер 195/50/15, за такие деньги, резиной остался очень не доволен, хоть и производство япония, до нее стояла тигар хитрис(сирбия)был в таком же размере, со значительно большем износом, держала намного лучше, был мишлен пилот экзальто, с ним вообще в даже в сравнение не идет...вообщем разочаровала ёшка меня, остались только отрицательные эмоции...
Клеймёнов Виктор
2014-07-11
Яндекс
Плюсы: Не Кама и не Белшина
Минусы: Очень шумная, не тормозит
Комментарий: Первые 20 т.км на ней было ездить одно мучение, был очень сильный, нарастающий гул до 110 км/ч, и всё более не выносимый и интенсивный после. Пропадал при поворотах то-ли на лево, то-ли на право, не помню уже. Потом прошло... Уже отъездил 50 т.км, но ещё не полностью износилась. Тормозила всегда плохо, часто срывается в юз и срабатывает АБС, даже на очень хороших дорогах. Я крайне разочарован. До этого 50 т.км откатался на другой машине с резиной C.Drive 2. Впечатления тоже не самые положительные, так же шумная и не тормозящая. Через 3 месяца после покупки резины так получилось, что решил продавать свой телефон, позвонил парень, приехал и оказалось что это тот продавец, который сам и рассказывал мне какая же хорошая эта резина. Я ему высказал, что резина полное г...о, на что он ответил, что так и есть и Brigestone в этом ценовом сегменте лучше, но их компания больше по Yokohama специализируется))) Кстати, перед покупкой, читал отзывы здесь, все такие положительные... Советую лучше по шиномонтажкам покатайтесь, поговорите с людьми. Обычно когда меняют резину, говорят не о погоде, а как раз о резине. И это уж точно не продавцы, которые втюхивают, что скажет начальник. Может так и сложится впечатление какая резина действительно хорошая, и где не понятно кем написанные "положительные отзывы".
maksim.seme
2013-11-07
Яндекс
Плюсы: мягкая, тихая, классно ведет себя на влажном асфальте, made in Japan, переставляй как угодно, рисунок не направленный
Минусы: быстро стирается (на тяжелые заднеприводные машины не рекомендую)
Комментарий: Брал себе йоку си драйв, сделанную в Японии. Качество супер. Машина стала ехать по-мягче, реакция на руль острее. Шума практически нет. На плохом покрытии стирается еще сильнее.
Сандаков Иван
2013-10-14
Яндекс
Плюсы: Дорогу держит идеально Особенно в дождь
Минусы: Быстрый износ
Комментарий: Два сезона откатал на ура. До нее постоянно зад на поворотах заносило а теперь перестала скользить. Машина Ford Fusion.
Антонов Сергей
2013-10-13
Яндекс
Плюсы: 1. Разгон и торможение на сухой поверхности. 2. Торможение на мокрой поверхности. 3. Управляемость на любой поверхности (на асфальте). 4. Тишина. 5. Устойчивость к колее и аквапланированию.
Минусы: 1. Износ. 2. Неуверенный разгон на мокрой поверхности.
Комментарий: 215/65r16 Катаю резину 1 сезон. Износ около 65%, катаюсь много, прошла около 25000 км. Не ожидал, что так быстро сотрется. Возможно из-за веса машины (1,9т.), но за комфорт надо платить. Катаюсь много и активно, резкие старты и торможения, дальняки с крейсерской около 120, разгонял до 195 - уверенность полная. При резких стартах на мокрой дороге пробуксовки сильные, но если уже уцепилась за дорогу, то не отпускает! Ни одного заноса и сноса, хотя и закладывал в повороты на хороших скоростях. Грыжи - не, не слышал. Про шумность пишут по ходу владельцы жигулей. Буду ли брать такую же? Не уверен, износ крайне не устроил, а на другой чаше весов - управляемость и комфорт, но склоняюсь больше к покупке такой же) Всем удачи на дорогах!
Пользователь скрыл свои данные
2013-09-03
Яндекс
Плюсы: Сухая и мокрая дорога изумительно
Минусы: Небольшой срок службы?
Комментарий: Автомобиль Мазда 6 R17. (АБС, курсовая устойчивость, антипробуксовка и т.д.) Сухая дорога отлично. В дождь по лужам, на скорости более 100, в пороты под 100,машина не шелохнется. Более комфортная чем родая Бриджстоун потенза. Ради такой управляемости согласен на малый срок службы. Вторичный рынок никогда не рассматривал. Ушатаю, куплю такие же новые.
Пользователь скрыл свои данные
2013-05-23
Яндекс
Плюсы: очень хорошее сцепление на сухом и на мокром асфальте.
Минусы: пожалуй мягкие бока
Комментарий: Ставил на акцент вместо штатных амтелов. Управляемость стала намного лучше, пропала трясучка на кочках. Держит дорогу очень хорошо: в повороты заходит на ура, если на амтелах при старте шлифовал асфальт,то на йокогаме идет уверенный набор скорости (если без фанатизма). Проехав за 2 летних сезона около 30 тысяч км, могу уверенно сказать, что шина достаточно износостойкая. Считаю, что 50-60 тысяч можно откатать на них без проблем. За 185/60 r14 отдал 1900 рублей.
e.sedler
2013-05-21
Яндекс
Плюсы: сухой/мокрый асфальт - ОЧЕНЬ хорошо, ЛУЖИ на скорости - ОЧЕНЬ хорошо.
Минусы: Шумновата, никакая в грязи, стирается довольно быстро.
Комментарий: Купил летом 2010. До этого стояла Conti. первое что впечатлило как держит асфальтовую дорогу. Что сухую, что мокрую. Управляемость на высоте. Вообще никакая на мокрой земле. Что в принципе и ожидаемо от нее. Брал для асфальта. Сцепление - очень хорошее. Слабовата боковина - куча ремонтов в ней. стирается можно сказать относительно быстро. 1,5 сезона и половины глубины протектора уже нет. Балансировалась всегда легко. Груза около 15 гр. На сухом асфальте немножко шумновата. Но в вполне сойдет. недавно влетел в яму, скорость то была не более 70 км/ч. Результат: переднее "дикий" боковой (шина в утиль), заднее вылезла грыжа около 5 см. Встал вопрос как быть? Шерстил рынок б/у - о боже - НЕТ НИЧЕГО вообще. Думал прикупить две новых шины и поставить вперед. Жаба душит - 8000 рубликов. Поколебавшись принял решение в те же деньги взять "китай" TR918. Сегодня завтра возьму отпишусь. Короткий итог: 1. Резина в целом понравилась. 2. Режим эксплуатации - рекомендовал бы не съезжать лишний раз с асфальта тем более в мокрую/сырую погоду. Управляемость РЕЗКО падает. 3. При среднем режиме эксплуатации - хватит на 2 сезона (ну максимум 3). 4. Шумновата. 5. Вторичный рынок - ПУСТ.
stepanov maxim
2013-05-03
Яндекс
Плюсы: Хорошее управление, аква планирование на высоте, езжу на этой резине уже 5 лет
Минусы: Из недостатков - быстро истирается каждый год приходится менять, беру по 2 балона на сезон, новую вперед прошлогоднюю на зад...
Комментарий: Резина супер езжу не нарадуюсь...
Корсаков Павел
2013-04-27
Яндекс
Плюсы: Мягкие, красивый рисунок, в целом нормальные характеристики
Минусы: шумновата, быстро стирается (убил за два сезона, приблизительно 40 тыс км), не самое лучшее поведение в поворотах
Комментарий: Честный середнячок. Откатался нормально. В резких поворотах не особо хорошо держат, начинают жалобно пищать. По воде неплохо. По асфальту тоже. После Йоки поставил Мишлен Праймаси НР, откатался сезон, почувствовал разницу. Сейчас Мишлен и Йока стоят одинаково - однозначно Мишлен.
Tarakan500
2013-04-05
Яндекс
Плюсы: Стояла на 15 радиусе на 21093i. Хорошо идёт по трассе. Рисунок протектора хорошо отводит воду. На 120 уверенный вход в поворот.
Минусы: На 150 уже немного потряхивало. Хотя может сама машина боялась такой скорости. Но что самое интересное при повороте влево на мокрой дороге хорошо заходит, а вот если вправо то шумновато и вроде немного ведёт, может из- за ассиметричного рисунка.
Комментарий: В основном подходит для города и для трасс, деревенские дороги и прочие бетонки и всяческие съезды не для неё, мокрая трава, как лёд. Две грыжи на 25000 км. пробега.(попал в ямку в Мордовии) но блин ни одного прокола. Повезло.
Stop-1
2012-11-23
Яндекс
Плюсы: Что сказать- не подводила. Откатал два сезона (около 40 тыс.километров). Балансоровалась хорошо, грыж нет. Аквапланирование- на твердую 4, ИМХО - есть в этом плане модели лучше, но и эти не разочаруют.
Минусы: Шумновата, передает на руль мельчайшие дефекты покрытия (В моем размере 215/55/17). При этом сама резина довольно мягкая, при сильной жаре начинает "плыть", в повороты на большой скорости нужно входить аккуратно- на Мишлене, что был до нее, я себя увереннее чувствовал. Прошла, как я уже говорил 40 тыс. -показатель не выдающийся. Сейчас пора менять.
Комментарий: *машина- Субару Аутбэк 3.0, стиль вождения активный.
super.ixeon
2012-09-05
Яндекс
Плюсы: Хорошо держит дорогу не плохая модель
Минусы: Стирается просто мигом 22т.км. при том что езда спокойная
Пользователь скрыл свои данные
2012-08-06
Яндекс
Плюсы: Неплохо держат дорогу, не шумные. 3600 руб. за шт. - приемлемо по цене. Красивый рисунок (ИМХО).
Минусы: Не очень хорошо балансируются - два баллона из четырех по 30-40 грамм небаланса (производитель Индонезия), и это на новое литьё.
Комментарий: Автомобиль Рено Меган 2, пробег 60000 тыс.км, R15 195х65. Стоковые Bridgestone B390 приказали долго жить, стало просто небезопасно ездить в дождь. После долгих раздумий выбор свой остановил на Yokohama AC01 C.Drive. После пары месяцев эксплуатации хочется сказать следующее: 1.Первое впечатление вначале движения такое, будто шины перекачаны, едешь как на мячиках, чувствую все трещинки на асфальте. Со временем разогреваются и это ощущение пропадает; 2.Дорогу держат неплохо, по сухой трассе идут уверенно, умеренно шумные. Тормозят отлично (ночью догнал скутериста без габаритов)- со 100км/ч до примерно 30км/ч без срабатывания АБС, увода в сторону нет; 3.В дождь на большой скорости не приходилось ездить, но при 60-80 км/ч лужи режет отлично, их просто не чувствуется. Осталось узнать, насколько они долговечны (езжу спокойно). Знакомый говорит мало ходят - тыс.25-30. Вывод для себя такой - шины не впечатлили, если бы не износ родной резины до неприличия, то ездил бы на своих Bridgestone B390 и дальше. Взял бы точно такие же, но их больше не выпускают. Следующие шины буду брать другие.
Пользователь скрыл свои данные
2012-06-15
Яндекс
Плюсы: приемлемый износ, стойкость к нашим дорогам и если небольшой радиус то приемлемая цена
Минусы: НЕ ЗАМЕТИЛ ЗА 50 Тыс
Комментарий: В целом резина порадовала отъездил на ней 2.5 года а/м ВАЗ 2112 размер 185/60/14 износ приемлемый, пожрала резину только из за сбитого развала но поменяв зад с передом (после развала) забыл про это. Много раз ездил Ставрополь-Ростов и обратно, кто ездил тот знает что там за дорога местами попадается(половина пути), и ничего живая осталась. Один раз ночью ехал по трассе после дождя и выходя из затяжного поворота на скорости 140-150 нарисовалась яма((( вилять не стал на такой скорости и вот итог диск лопнул(((, а на резине вырвало небольшой кусочек сбоку ну больше похоже как будто мыши погрызли(на сто даже не стали латку изнутри ставить, потому что шишки не было). После этого еще год ездил на этой резине (кроме зимы) и продал вместе с машиной пробег где-то 50 т.км. на этой резине. Сейчас купил другую машину и тоже нужно поменять резину рассматривал много вариантов но склоняюсь все такие к C.Drive хотя и дороговато на R17. А вообще сколько людей столько и мнений, я на практике испытал и теперь знаю!!!
Пользователь скрыл свои данные
2012-06-14
Яндекс
Плюсы: мягкая, нешумная , не боится грыж, пробил баллон ну в очень огромной яме.... в целом доволен.
Минусы: быстро снашивается, проехал на них примерно 40т км, остаток протектора до ограничителя в пол мм... на передке на мишлен примаси НР 60ткм откатал
Пользователь скрыл свои данные
2012-05-22
Яндекс
Плюсы: 1. торможение просто супер. 2. не шумит она и вовсе не слушайте сплетни 3. поймал 2 раза яму. ничего не вылезло 4. хорошо держет дорогу, замечательно входит в повороты
Минусы: Пока незаметил
Комментарий: Эксплуатирую 2 месяца за это время "спасла 2 раза". 1. при движении в плотном потоке произошла авария получился своеобразный "паровоз" успел остановится. 2. отвлекся на звонок и поздно заметил что впереди машина остановилась что бы пропустить выезжающего со двора. опять же экстренное торможение и даже ни одного визга. пробовал пробуксовывать при трогании но не получается е мое))). может у машины мало лошадок))) Езжу на нексии. Мне резина пока очень нравится. что будет потом посмотрим. почему то в отзывах жалуются на быстрый износ. но я думаю это конкуренты так беспокоятся. резина то отличная по цене и качеству.
Пользователь скрыл свои данные
2012-04-19
Яндекс
Плюсы: Эксплуатирую 2 недели-седан бизнес класса. Достоинств за это время не увидел.
Минусы: При скорости от 60 км/ч раздражает ее шумноватость. При том очень сильная, в сравнении даже с зимой от yokohama не шипованной.
Комментарий: R17 215/55. Для городской эксплуатации - не советую, ибо резина шумная.
Пользователь скрыл свои данные
2012-04-16
Яндекс
Плюсы: Тихая, очень цепкая, нешумная. Аквапланирования не бывает практически. При сильном боковом ускорении чуть повизгивает, но всё равно уверенно держит там, где дешёвый мишлен давно уже скользит боком. Отличная модель.
Минусы: Довольно-таки быстро снашивается (3 сезона), такова плата за её характеристики.
Комментарий: Опыт использования 195/65 R15
plastique.a
2012-04-12
Яндекс
Комментарий: средняя резина. держит на троечку
Пользователь скрыл свои данные
2012-04-10
Яндекс
Плюсы: Стояли на ВАЗ 2112 185/60 - 14 1. Когда брал (2 года назад) была достаточно дешевая. 2. Очень удивил легкий разгон и низкий расход. Сам удивился, но в городе 8-9 л, на трассе 6,5-7,5 л. Машинка летела, как на крыльях. 3. Сухую дорогу держит на ура, только на мокром асфальте и траве несколько скользит. 4. Откатал около 15000-17000 км - практически без износа.
Минусы: 1. Этой зимой очень понравилась "редискам", которые ограбили мой гараж ))) 2. Сейчас стала дороговата (((
Комментарий: Сейчас взял Nokian Hakka Green, еще не ставил. Но думаю, эффект будет не тот(
Пользователь скрыл свои данные
2012-03-29
Яндекс
Плюсы: 1. С этой резиной забыл что такое колея (машина как влитая на дороге) 2. Очень мягкая глотает все неровности дороги 3. Уровень шума настолько низкий что его можно сказать и вовсе не было =) 4. Поездка Питер-Москва-Луганск-Донецк-Одесса-Киев-Беллорусия-Псков-Питер без единого прокола и грыжи. 5. Очень сложно сорвать в пробуксовку. 6. АБС практически не срабатывал даже в сложных ситуациях 7. Аквапланирование до скорости 120км/ч отсутствует ну или настолько незначительное что я просто ни разу не почувствовал. 8. В поворотах при большой скорости не свистит и не визжит.
Минусы: нет
Комментарий: Эксплуатировал 2 сезона на Toyota Avensis 98г.в. размерность резины 195/65 R15
Lexion87
2012-03-22
Яндекс
Плюсы: 1.Цена 2.Аквапланирования не случится никогда (залетал на 200км/ч практически в озеро:)) 3.Ходит очень тихо 4.Летом дорогу держит отлично проехал всю М4 туда-обратно, нареканий нет. 5. Разгонял 240 на ней(зря конечно:)), но все ок, дорогу держит как надо.
Минусы: 1. Износилась(но это скорее не недостаток, а плата за комфорт и безопасность) довольно быстро. У меня ходила где-то 60тыщ, хотя наверно у более спокойного водителя проживет дольше. 2. Больше не нашел)
Комментарий: Отличная модель, всем советую Брал на Мерс С200 2005г. 205/55/16 - 94V
TFFCR
2012-03-06
Яндекс
Плюсы: Просто Отличные колеса! за 3 сезона не стерлось и половины, дорогу держит отлично, размытой глиной/черноземом конечно забивается, но ЕДЕТ!!! проверял ) мягкая, не шумная, бочина хорошая, рельсы, высокие тротуары - все ей пофиг (в разумных пределах конечно) а/м CR-V
Минусы: не обнаружено
Комментарий: Всем рекомендую
Пользователь скрыл свои данные
2012-02-12
Яндекс
Плюсы: установлена на hyundai elantra j3, держит дорогу на ура. упраляемость авто в поворотах отличная. соотношение цена-качество перевешивает в пользу качество! грыж,трещин, дефектов за 3 сезона не обнаружено.
Минусы: при активной езде сильно стирается. связано с ее мягкостью, благодаря которой хорошие характеристики управляемости.
Комментарий: рекомендую данную резину, т.к. попробовав Yokohama забудете о других производителях шин
Пользователь скрыл свои данные
2012-02-08
Яндекс
Плюсы: сейчас уже подорожала ощутимо,покупал 5,5 лет назад ЗА 1980 РУБ.,накатал на ней 60000 км летом,авто ВАЗ 2115.Аквапланирования до 100 км\ч нет,посуху вобще идет отлично,но ее надо разогревать.Шумит первые 2000 км ,потом нормально.Если дрифтингом не заниматься,то ходит нормально.
Минусы: Проблема при колейности дороги,нужно подруливать
Комментарий: Вобщем за 5,5 летних сезонов ни разу не подвела.Разгонял ее до упора-по спидометру 185 км\ч,идет просто сказочно.Не знаю ,что пишут здесь,ездил на ней и на рыбалку и за грибами,летом на дачу-основные поездки,примерно 15-20 тыс.км.за лето.Теперь выбросил-стерлась,да и купил новую машину,буду брать эту же резину 185\60R14.Так что рекомендую.И резина выпускается в Японии-это немаловажно !