ЗАГРУЗКА...

Летняя шина Toyo TYDRB 185/55 R15 82V

Нет в наличии

Toyo
Летняя шина Toyo TYDRB 185/55 R15 82V
№ 700780

Описание летней шины Toyo TYDRB 185/55 R15 82V

Летние шины Toyo DRB

Помимо моделей Proxes T1 Sport и Proxes C1S японские разработчики выпустили еще одну интересную модель летней резины, приспособленную для установки на гражданские автомобили. Шина Toyo DRB частично обладает качествами как Proxes T1 Sport, так и Proxes C1S и обеспечивает баланс комфорта и спортивной езды. Размерный ряд модели служит дополнением к Proxes T1 Sport, позволяя водителям автомобилей повседневного использования испытать все преимущества премиум-сегмента шин Toyo. Высококачественные шины Toyo DRB также отличаются стильным спортивным дизайном и красивым рисунком протектора. Но внешность - не единственное их достоинство; они обладают небольшим весом и способствуют стабильному и быстрому управлению. Максимально сбалансированные по характеристикам шины DRB предоставляют водителям превосходное управление и комфорт при езде! Отличительные особенности модели Toyo DRB:

* быстрая ответная реакция на руль;
* превосходное управление и торможение на влажной и сухой поверхностях;
* направленный дизайн протектора и стильный дизайн боковины.

В рисунке протектора центральное продольное ребро улучшает ответную реакцию и обеспечивает стабильную езду на высокой скорости. Особые конусные элементы протектора Multi-Taper Face препятствуют эффекту аквапланирования и балансируют давление в шине, обеспечивая равномерный износ протектора и стабильность управления на сухой поверхности.

Характеристики летней шины Toyo TYDRB 185/55 R15 82V

Основные характеристики

Диаметр
15
Сезонность
Летняя шина
Ширина профиля
185
Высота профиля
55
Тип автомобиля
легковой

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Toyo TYDRB 185/55 R15 82V

Пользователь скрыл свои данные

2015-06-02

Яндекс

Плюсы: Хорошо держит дорогу Не бросает в колее При аквапланировании не пытается отобрать у вас руль Нормальный боковой корд

Минусы: Несколько шумновата

Комментарий: Резина отличная за свои деньги, проехал уже более 2 тысяч, износ нормальный, дорогу держит отлично как на сухом так и на мокром асфальте. Не склонна к появлению грыж, ямы ловил на разных скоростях, до сих пор ни одной грыжи, до этой была Pirelli OptiGripp так она за сезон в грыжах была вся.

Поздеев Павел

2015-05-22

Яндекс

Плюсы: Устойчивость

Минусы: Шумная

Комментарий: Не успел изъездить 2000 км. как на правом переднем колесе появилась грыжа , хотя в ямы не попадал ...Вообщем очень расстроен , думал будет хорошая резина . И к тому же очень шумная когда скорость выше 120 км как будто в самолете перед взлетом ((( машина Honda Legend - 235/45/R17 .

Пользователь скрыл свои данные

2015-05-06

Яндекс

Плюсы: Красивый рисунок, цена, комфорт

Минусы: Очень и очень мягкая

Комментарий: Проехал 1000 км в майские праздники по дорогам Южного Урала на новенькой Японской шине Toyo TYDRB 195/50 R15 82V. К заявленным производителем характеристикам претензий нет - шина огонь, особенно в сборе с кованными Slikами. Но как же без минусов - минус один и самый существенный - боковина очень мягкая. В итоге после 1000 км. по дорогам Южного Урала - на ведущей оси в негодность пришли обе шины. Грыжа на боковине одной и двойной прокол на второй. Шина не дает ни малейшего права на ошибку. Рекомендую отчаянным любителям Японских брендов и участникам гонок по ровному асфальту, а для себя решил комплект менять на бриджа my02.

Сулоев Александр

2015-04-24

Яндекс

Плюсы: -Тихая, -Красивый рисунок, -Умеренно мягкая (как раз для тех кто ещё не определился с уровнем жёсткости резины), -В минусовую температуру показала себя хорошо (ABS не сработала ни разу)

Минусы: -Тяжеловато одевалась, -Немного бубликовато смотрится на диске, -Первые 300 км были биения руля

Комментарий: Проехал 500 км и по центру резины обнаружил саморез, понятно дело случая, но на прошлой штатной резине TURANZA ER30 за 6 лет было только два прокола!!! Кто то писал уже, что такому рисунку свойственно притягивать всякий мусор. Немного расстоился. Но в сравнении с жесткой туранзой - это небо и земля!!! В общем остался доволен, резмер 205/55 R16 91V!!!

Кейнер Владимир

2015-04-13

Яндекс

Плюсы: цена красивая на вид

Минусы: ШУМ Слишком мягкая Грыжи по протектору через 10 000 пробега.

Комментарий: Пока руль прямо - супер колеса, стоит повернуть, как начинается взлет ан-2. это что то. я по трассе старался лишний раз не шевелить им, т.к. уши закладывало. Эксплуатировал на субару аутбек в размере 215 55 17. Ездил на все деньги - ямки особо не объезжал и тп. Держак средний, по дождю не гоняю ибо не зачем ловить момент когда начнется аквапланирование, а то спланируешь в кювет. В итоге на второй сезон количество грузов заметно прибавилось из за грыж по протектору, к слову сказать боковых не было несмотря не кучу пойманных ям.

Givenchy Pour

2015-04-06

Яндекс

Плюсы: тихая красивая,

Минусы: нет

Комментарий: хорошо держит дорогу и скорость . тихая красивая .. цена была ниже конкурентов .. опять же бренд .. доволен вообщем как слон

Пользователь скрыл свои данные

2015-03-15

Яндекс

Плюсы: Мягкая

Минусы: Быстрый износ

Комментарий: Производство Япония, для Канады и США, так на ней написано =) Обычная резина за эту цену, мягкость и комфорт в движении компенсируется быстрым износом, хватит её на 2 сезона примерно, до этого мишка и йокогама по 3 сезона ездили у меня до тотальной лысины на том же самом авто.

игнашкин алексей

2014-10-27

Яндекс

Плюсы: износостойкая,недорогая,качественная

Минусы: не очень адекватно ведет себя при низких плюсовых температурах

Комментарий: Наконец пришло время отписаться о этой резине.Долго выбирал и читал отзывы о разной,но выбор пал именно на эту,хотя на тот момент её практически не было в магазинах ,а это была осень прошлого года.Зато весной появились практически все виды типоразмеров.Приобрел 205/55-R16,что и требовала мая машинка.По началу мне она показалась очень шумноватой,но видимо повышение температуры и обкатка убрали этот недостаток.Но самое главное,что я практически забыл что такое АБС,он срабатывал в основном на пыльной ,грязной или неровной дороге,а на чистом асфальте машина тормозит на ура даже при аварийном торможении.Колейность на МКАД держит отлично,специально пробовал по колее по самой бровке.Купил такую же резину тестю,только 185/55-R15.Вдвоем, при полной загрузке обоих машин, был произведён автопробег Москва - ЮГ и р.п. Шилово - Юг и обратно.Были пойманы ямы при которых должны были не только остаться "грыжи",но лопнуть диски и погнуться лонжероны,причем у обеих машин.Но отделались только погнутой защитой картера у тестя.Единственный минус резины,это температура в +5 +6 градусов и меньше,но это и понятно,она же не зимняя. Вывод я сделал для себя такой - отличная резина.Кто то пишет что быстро стирается,я с этим категорически не согласен.Манера моей езды не спортивная,но очень агрессивная ,но я даже 15 процентов не сносил за сезон.И ещё ,выбирал резину что б можно было не только по асфальту ,но и на рыбалку с надувной лодкой и мотором в багажнике, съехать и если нужно помесить грязь на бездорожье.Так вот резина и с этим справилась на отлично.Хотя некоторые пишут что на грунтовке она никакая.Либо врут,либо ездить не умеют. Ещё раз повторюсь,отличная резина,берите не пожалеете.

Мальцев Саша

2014-10-17

Яндекс

Плюсы: НЕ шумная. Мягкая. Неплохо держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Очень предсказуемое поведение, даже в грязь и кашу. Удивительно прочная на "пробой"(стойку разбил, диск погнул- резине ничего). Отлично балансируется.

Минусы: ИЗНОС! 1 сезон и 50% протектора нет. Поверхность протектора в микротрещинах при том, что меньше года от момента изготовления. Получил прокол кусочком стекла.

Комментарий: В целом неплохая резина, если бы не повышенный износ. Не знаю, хватит ли на следующий сезон при моей неспешной езде. Стала проявлять склонность к пробуксовке по мере износа, на новой было невозможно на асфальте тронуться с пробуксовкой. Не рекомендую только из-за повышенного износа

Гальченко Том

2014-09-24

Яндекс

Плюсы: Прочность, износостойкость, сцепление на мокрой и сухой поверхности, торможение. Цена.

Минусы: Комфорт?

Комментарий: Резина достаточно жёсткая, но и прочность - на высоте. После довольно жёсткого контакта с бетонным отбойником, два литых немецких диска - под замену, на шинах - ни следа (правда, поймал аквапланирование в тот момент, но это уже скорее стечение обстоятельств). За сезон никакого видимого износа не наблюдается. Крайне низкая чувствительность к колейности. Красивый рисунок протектора. Цена - 12 тысяч за комплект 205/55-R16. Меня всё устраивает.

Пользователь скрыл свои данные

2014-09-22

Яндекс

Плюсы: хорошее сцепление..разгон..торможение..тихая на ровном асфальте

Минусы: на *щербатом*, грубом асфальте гул стоит даже сильнее чем на зимних pirelli.. сильный увод из колеи при трогании и торможении.

Комментарий: При разгоне на 115 лс передний привод ни разу не было пробуксовки..причем на Мишленках Энержи прошлых пробуксовка при резком трогании была обычным делом.на этих шинах абс сработал только один раз при педали в пол на пыли. больше всего напрягает сильный увод ИЗ колеи при трогании и торможении...руль приходится крепко держать...если бы не он простил бы даже шум(все таки фокус 2 ужасная шумоизоляция) один баллон отбалансировался грузом 75 грамм.остальные 10-25.на монтаже сказали видно что баллон кривой(хотя может дело в диске - ВСМПО МИЦАР) UPD.. полгода...10 000 Что хочу добавить.. Гул на щербатом асфальте, как выяснилось, это проблема не резины , это болезнь всех FORD FOCUS 2.. После битумной обработки арок, на ровном , новом асфальте очень тихо. Износ не замерял, на глаз - почти нет..при трогании не шлифую..торможу не до свиста.. АБС за лето сработала несколько раз..в основном на пыльном асфальте и грунтовке.. Немного хуже стала тормозить через пару месяцев(хотя может это субъективно - привык , либо автомобиль виноват)Как только купил- тормозила как вкопанная!!!Да и сейчас отменно тормозит!!! Шины просто отличные за эти деньги!!!

Галинский Алексей

2014-07-30

Яндекс

Плюсы: Усиленная боковина, чёткая управляемость

Минусы: Чудес не бывает и единственным минусом могу признать износ. Не то чтобы резина сжирается, но при моей овощной езде на 2,5 сезона хватило впритык.

Комментарий: Шины в размере 205/55R16, ставил вместо штатных Continental Premium Contact, т.к. континенталь по стилю вождения подойдёт лишь людям в возрасте, ездящим по ровным дорогам. А Toyo просто непревзойдённая по характеристикам резина в этом ценовом сегменте. Жёсткая боковина предотвращает резину при "бордюрной болезни" и позволяет входить в скоростные повороты, не креня авто. Относительно мягкое пятно контакта при оригинальном рисунке сводит к минимуму шум и эффект аквапланирования. Очень рад, что на рынке есть такие шины! Всем рекомендую!!!

Доронин Денис

2014-07-17

Яндекс

Плюсы: Тихая, цепкая, как по суху так и по мокрой дороге. Абсолютна толерантна к колее. Мягкая, проглатывает мелкие неровности и дефекты покрытия.

Минусы: Балансировка достигнута большим количеством грузиков, чем хотелось. Но это может из-за хранения.

Комментарий: Отличная резина, прекрасное соотношение цен\качество. Покупать более дорогие и премиальные бренды нет смысла.

Дьячков Виталий

2014-07-11

Яндекс

Плюсы: Отлично держит дорогу, не швыряет в колее, отлично ведет себя на мокром покрытии

Минусы: Немного большего ожидал по шумности

Пользователь скрыл свои данные

2014-07-10

Яндекс

Плюсы: хорошая резина

Минусы: не заметил

Комментарий: перешел с Primacy hp (225/55 R17 97V), сильной разницы не почувствовал. Откатал на новой резине 1500 км нареканий нет, доволен.

Глухов Александр

2014-06-28

Яндекс

Комментарий: С достоинствами предыдущих отзывов соглашусь. Резиной был очень доволен, пока... не обнаружил грыжу через три месяца использования. Хотя езжу аккуратно, ям избегал, резину берег.

Пользователь скрыл свои данные

2014-05-04

Яндекс

Плюсы: Тихая (не знаю, как у кого, у меня только слабый гул на асфальте из крупной крошки), мягкая (c Bilstein B6 Sport очень приятно ехать, в отличие от предыдущих Dunlop SP Sport Maxx), колею не ловит, ямы глотает (в разумных пределах, неглубокие и стыки пролетает почти незаметно), разгон-торможение отличное (проверено на нескольких светофорах и с антипробуксовкой и без), в заносе немоного плывёт, на 4+ (поворот почти 90 градусов на 80 км/ч), балансируется легко (у меня на ровные диски встала без грузов), на вес достаточно лёгкая (мне так показалось, когда поднимал старые и новые покрышки)

Минусы: Внешний вид - немного "бубликовата", после Dunlop SP Sport Maxx с аналогичными параметрами выглядит не так агрессивно, но это не главное, ведь на скорость не влияет.

Комментарий: Взял 225/45 R17 за 4500 р./балон. Достался экземпляр Made in China, думал будет полный шлак, но каково было моё удивление, когда оказалось, что китайская Toyo по ходовым качествам лучше немецкого Dunlop. Посмотрим, как будет по износу. Пока катаюсь довольный.

Михайлович Иван

2014-04-29

Яндекс

Плюсы: Плавность хода Экономичность Отлично балансируются

Минусы: Не выявлено

Комментарий: Размерность 215/50/17. Давление 2,3. На данной конкретной резине указана Япония. Ставил после того, как износились Toyo Proxes C1S. Грузики 15-25грамм/диск. Плавность хода приятно удивила, хотя и у C1S она была неплохой. Мелкие и средние неровности машина стала проходить совершенно иначе. Она действительно их принимает на себя, а не повторяет их. Приятно удивил средний расход топлива, который стал падать на глазах. В ходе первого же дня на 0.2 по тому же маршруту. Хотя за это приходится расплачиваться несколько большей смазанностью в рулежке относительно C1S, но едва заметной в первые минуты после переобувки. Позже становится ясно, что точность следования траектории при этом никуда не девается.

olegnm Oleg

2014-04-23

Яндекс

Плюсы: Хорошо держит дорогу, неплохой внешний вид.

Минусы: Шумная, гул слышен даже на гладком асфальте.

Комментарий: Поставил такую летнюю размером 225,45 R17 на Гольфа-7 TSI, держит дорогу неплохо до 170, хотя при резком ускорении без пробуксовки не тронутся и на скоростях свыше 170 есть легкое гуляние по дороге, но шумная, думаю после первого сезона менять..

Пользователь скрыл свои данные

2014-04-07

Яндекс

Плюсы: Тихая, мягкая очень цепкая

Минусы: нет

Комментарий: при -7 сцепление с сухим асфальтом несколько удивило)) бридж уже при +5 показывал чудеса полетов, очень достойная резина!

ВАСЯ ВАСЯ

2014-03-26

Яндекс

Плюсы: аквапланирование, держак в поворотах, торможение на мокрой и сухой, не шумная, цена хорошая,

Минусы: похоже их нет, разве что зимой на ней ездить нельзя наверное.

Комментарий: катаюсь 2 сезон она как новая, стиль вождения не дедовский, очень доволен!!!

kvashin denis

2014-03-22

Яндекс

Плюсы: Тихая.

Минусы: Не выявлено

Комментарий: 225 50 17. Проехал на них пока что еще не много, всего км 500, но каких! Переобувшись 18 марта, на следующий день пошел снег (нападало около 10 см и мороз -2 -5) вообщем выезжать с работы было очень страшно, ноделать нечего ехать надо. И, о чудо! Естественно не сравнить с зимней липучкой, но на мокром асфальте и в небольшой снежной каше резина показала себя очень даже не плохо!

Пользователь скрыл свои данные

2014-03-05

Яндекс

Плюсы: Не успел узнать

Минусы: Плохо поддавались балансировке

Комментарий: Купил на 17 новые катки. В шиномонтаже долго с ними возились не смогли отбалансировать. Поехал поменял на Toyo C1S отбалансировали на ура. Покупал DRB т.к. модель поновее, а так изначально хотел купить C1S

2014-02-17

Яндекс

Плюсы: Хорошая шина

Минусы: Не обнаружил

Комментарий: На данной резине я прозжал 520км за 4 часа Спб-Невель Псковская обл. Рано рано по утру. Авто Бумка 530 полный привод, оборудованный рацией, про дпс и камеры я знаю всё на трассе. Ни разу я на ней не подскользнулся, ни в дождь ни в сухую погоду скорости бывали всякие. Некоторые пишут цетирую:" даже на высокой скорости 120-140 км." Высокая скорость это за 200, там уже высокая скорость, и эта резина достойно стоит на таких скоростях, иногда в дождь приходилось до такой скорости набирать. Само собой машина имеет не малый фактор но резина очень достойная. Стаж вождения 10 лет весь на больших машинах тяжёлые грузы очень тяжёлые жидкого не мало повозил и вожу что такое таскает и кидает понимаю очень хорошо и даже может быть чуть больше водитель любитель, поэтому точно скажу она колеи не боится вообще и ловить или подруливать не нужно идёт как топор. Стёрлась на 50% за два сезона. Следующую хочу toyo только ёлкой пишут в дождь очень хороша. Данную резину сравнил с мишленом примаси, мишллен помягче чуть будет, но эта мягкость на 200-230 км. может заставить пот выступить на лбу. Рекомендовать не могу так как каждому своё но она для тех кто носится а не гоняет.

укс укс

2013-10-11

Яндекс

Плюсы: Цена - качество. Шум - 5, Авкапланирование - 5+, колея на асфальте - не проблема, в поворотах не пискнет повернет куда надо и практически на любой скорости (в разумных пределах!), комфорт 5.

Минусы: Пока никаких.

Комментарий: Размерность 215/55 R16 на Ford Mondeо. Cменил родную резину Goodyear Exelence (за 30 000 км укаталась практически в ноль). Думал доезжу последний сезон и зимой в спокойной обстановке рассмотрю все предложения на рынке и выберу. Но не судьба. В конце августа минус колесо, пришлось срочно решать вопрос. Выбор огромен, закружилась голова. В одном из магазинов предложили TOYO. Сразу в инет - отзывов очень (!) мало. Но подкупила цена (5090 руб.) за марку премиум класса и спортивные корни марки. Вот уже езжу 2,5 месяца (с августа). Успел за столь коротки срок эксплуатировать её и в жаркую погоду и в дождь. Нареканий никаких.Ощущения "Специфицеские". Всем советую.

Зиматов Алексей

2013-08-31

Яндекс

Плюсы: Держит любое покрытие на 5+: сух. асфальт, мокр. асфальт, 2см воды на асфальте, грунт с/м без фанатизма, трава с/м без фанатизма тронутся и ехать без пробуксовки. Брал в середине лета, по 4950р.

Минусы: На некоторых типах асфальта появляется слабый шум, думаю из за ёлочки. Не смертельно.

Комментарий: Отличная резина, 215/50 17, решил в поездку до Новосиба взять новую. Не прогадал, держатся за любое покрытие как когтями, мягенькая, несколько раз попадал под пролевные ливни - аквопланирование на 5+. Влетел раз 10 в такие колдо*бины что показалось как будто от авто подвеска сейчас отвалится. В итоге на резине не каких повреждений, а вот дисочки похоже надо будет прокатать. Есть малюсенький минус среди огромного количества плюсов на некотором типе асфальта шумит малость, вылечил просто, музыку погромче.

Кашапов Булат

2013-08-10

Яндекс

Плюсы: Цепкость, качество, цена.

Минусы: Лично для меня отсутствуют

Комментарий: Долго выбирал резину размерности 235/40 R18, у европейских производителей кусаются цены, а корейскую резину брать как-то не хотелось.. И вот совершенно случайно наткнулся на эти покрышки в магазине, увидев ценник долго не раздумывал. Отъездил уже почти целый сезон, и ни разу не пожалел о покупке. Любителям активной езды советую. По-моему идеальный баланс спортивности и комфорта.

Korchagin Artem

2013-04-30

Яндекс

Плюсы: Управление машины изменилось, непонятно почему но создается впечатление совершенно новой подвески, ямы " проглатывает", колейности не замечает и конечно же цена не может не радовать.

Минусы: Их просто нет.

Комментарий: Поставил где то 1,5 месяца назад. Резиной очень доволен,до этого стояла Continental sport contact (ford focus). По управлению на этой резине ездить одно удовольствие, машина стала гораздо устойчивее на поворотах, небольшие неровности на старой резине чувствовали сь очень хорошо, на toyo забываешь,что когда то здесь были неровности. В дождь на большой скорости въехал в лужу, машина ни сколько не шолохнулась. Всем советую. На работе почти у всех стоит Toyo. Жаль,что не рекламирует такую резину.

Банан © 2018