Снижение расхода топлива и объема выброса CO2 атмосферу.
Шины изготовлены из экологически чистых материалов и обладают минимальным уровнем воздействия на окружающую среду.
Шины обладают оптимальным набором характеристик, обеспечивающих высокую скорость, безопасность и комфорт при движении.
Экологичность, высокий уровень безопасности и экономичность, – вот отличительные особенности шин Cinturato P6. Благодаря низкому сопротивлению качению достигается высокий уровень экономии топлива и сокращаются выбросы CO2 Состав резиновой смеси не содержит ароматических масел, которые оказывают пагубное влияние на окружающую среду.
раг Андрей
2015-05-02
Яндекс
Плюсы: Управляемость на мокром и сухом асфальте, так же по грязи.
Минусы: Быстрый износ
Комментарий: За одно лето резина спереди похудела на 50%, а сзади на 30% Живу в провинции, за лето от силы 8000 км наезжаю. Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте, по грязи гребет хорошо, собственно по этому и выбрал ее и не ошибся. А вот на сухой гравийке свыше 60 подтаскивает не хило, если камней не много и есть почва, то нормально. Еще на дисках от нее появляется черный налет. В общем и целом, снова на этот сезон купил ее же, а ту продал, пока не вижу альтернативы, чтобы так же управлялась и при этом не была откровенной шоссейкой, так как летом за активный отдых на природе, рыбалка, грибочки я годки и так далее.
Кузнецов Петр
2015-04-30
Яндекс
Плюсы: Раньше гонял на амтеле планет (не смейтесь - нахаляву досталась), машина SX4 на автомате были прокруты всегда, с этой резиной даже в мокрую погоду нет пробуксовки. Дорогу держит как вкопанная! Очень тихая резина.
Минусы: Их просто нет.
Комментарий: Жаль что не П7 купил... хотя ценник почти одинаковый (ну думаю и различий не особо много). В ЗР март Р7 победители, на момент покупки колес цены разнились на 1к за колесо.
roman-citilink
2015-04-22
Яндекс
Плюсы: НЕТ.
Минусы: Завышенная цена. Слабый корд. Невнятное поведение на всех типах дорожного покрытия. Часто срабатывает АБС. За два месяца использования - три ската на помойку.
Комментарий: Приобрел новый комплект в размерности 195/50/15. Одел на новые литые диски. Балансировалась плохо. На двух колесах были грузы по 60 грамм. Не понравилось поведение на сухом асфальте-невнятное торможение, не чувствуешь грани, когда колеса уйдут в снос. На мокром асфальте-чуть лучше. По грязи не едут вообще! А теперь самое интересное. Два раза попадал в ямы. Первый раз-шишка на одном скате. Второй раз-на одном скате шишка, на втором ДВА боковых пореза! При всем этом ни один диск погнут не был. Не понимаю людей, которые пишут о ее неубиваемости. До этого ездил на Bridgestone. Вот это неубиваемые покрышки. Люди! Не выбрасывайте деньги на ветер. Отвратительная резина по всем параметрам. За эти деньги есть более достойные конкуренты.
Михаил Бочков
2015-03-31
Яндекс
Плюсы: Отличные сцепные качества на мокром и сухом асфальте + хорошая управляемость Износостойкая Приемлимая цена
Минусы: Немного шумнее, немного тверже "обычной" резины По грязи идёт не совсем уверенно
Комментарий: Покупал на Хёндэ, с мягкой подвеской автомобиля оказалась заметна разница в твёрдости резины по сравнению с предыдущей стоявшей с завода Кумхо. Но резина оказалась на редкость хорошей, купил в конце августа и буквально на второй же день поехал в сильный дождь. Удивился. Захотелось подавить газку. Управляемость и торможение на мокром асфальте просто отличные. Довелось поездить на разных автомобилях с различной резиной. За свои деньги (на момент покупки около 1900 рублей, на момент написания отзыва около 2300-2500) это наверное лучший выбор, потому что едет на уровне раза в полтора-два более дорогой. Советую.
Надирян Завен
2015-03-18
Яндекс
Плюсы: без шума ,цена , динамика
Минусы: пока их нет.
Комментарий: Брал в шинсервисе вместе с лит дисками.Рекмендую!
Коваленко Алексей
2014-07-21
Яндекс
Плюсы: Устойчивость к аквапланированию, колейность почти "не замечает", отлично рулится, превосходное торможение на мокром асфальте, очень прочная.
Минусы: Жестковата, плохо гребет по грязи.
Комментарий: Я был приятно удивлен тем, как резина повлияла на ходовые качества автомобиля, ранее считая, что от резины, вообще, зависит мало, но это мнение потом изменилось. Стал фанатом данной модели и покупаю ее уже на второй автомобиль. Резина позиционируется как дождевая и это более чем оправдано. Сушит асфальт как насос - в дождь едет абсолютно что посуху! Даже глубокие лужи на высоких скоростях прорезает до асфальта. Торможение на сыром покрытии - это тоже что-то феноменальное. Жестковата, но, с другой стороны, очень прочна. В общем, немного пожертвовали комфортом в пользу управляемости и прочности. Вот по распутице едет плохо, особенно по сырой глине - замыливается в пять секунд. Но по сухой грунтовке едет отлично и не боишься за нее, грыж точно не будет. За три сезона эксплуатации износ незначительный. Ушла на вторичном рынке по нормальной цене. Вывод. Шоссейная всепогодная резина со спортивными задатками. P.S.: 1) написанное относится к шинам английского производства; 2) не путать с моделью P6000 (говорят фигня)!
Пользователь скрыл свои данные
2014-05-31
Яндекс
Плюсы: Износостойкость - отличная, Аквапланирование - отличное, Торможение - отлично.
Минусы: МЯГКАЯ боковина очень!
Комментарий: На Калина Спорт стояли изначально 195/55R15. Вот мучался 4 года с ними! Кашмар полный. Мягкая - и этим всё сказано, диски из-за нее выправляю раз в квартал. Поменял уже диски. На скорости 60км/ч если в ямку попал - диск погнул 100%. Приходилось ездить по 40км/ч там где раньше 60км/ч ездил, чтобы хоть диски сберечь. Видимо еще и низкий профиль играет роль. Но! Рядом стоит соседская машина с 195/55R15 и моя, и у моей на 1см шина ниже. Т.е. она МЯГКАЯ! :(:( В остальном все Отлично. Может быть с бОльшим профилем и лучше будут, но именно такой размерности больше не возьму и НЕ советую. Проехал на ней 54тыс.км, стерлась до меток. Поменял ее...
Андрей Черкашин
2014-03-18
Яндекс
Плюсы: Износостойкость , упровляемость, соотношение цена/качество.
Минусы: Жесковаты по сравнению с другими производителей премиум класса (отечественная не всчёт)
Комментарий: Прошёл год и я снова хочу оставить свой отзыв о Pirelli Cinturato P6 185/65 R15 .у меня именно эта размерность, а не185/55 R15. Так вот моё мнение не изменилось ШИНЫ ХОРОШИЕ , износ за сезон минимален. К стати в этом году в журнале За рулём Pirelli занял призовое место (многие скажут купленно, я так не думаю). Я если честно думаю так, что последнее время производители шин (и запчастей тоже) конечно изобретают новые материалы (НАНО ТЕХНОЛОГИИ), но скорее это всё для рекламы (изменение вида рисунка протектора и тому подобное) как ни крути пятно контакта, глубина конавок и их форма для отвода воды и грязи (от сюда и шумность) очень важны. Мягкий слой резины конечно важен для комфорта, но вот для управляемости наверное нет (попробуйте на ЛИПУЧКАХ покататься летом на раскалённом асфальте - машина будет просто ПЛЫТЬ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ И НАПРАВЛЕНИЯХ). а производителю шин о чём нужно в первую очередь позаботиться Конечно о количестве продаж и начинается гонка рекламы (с шипованной шиной тоже самое) им дела нет до вашего комфорта и тем более уж до безопасности СКОРОСНОЙ РЕЖИМ, дистанция, качество дорог ну и ещё куча всего. Ещё хочу обратить внимание на то что через год или три пойдя в магазин для покупки новой шины (к примеру вылезла грыжа от ямы или прожевали боковину спущенного колеса и вам необходимо купить одно колесо) вы не увидите на витрине тех наименований что были раньше (в лучшем случае с похожим рисунком протектора) а как известно по правилам на одной оси должны стоять одинаковые покрышки (вот ЗАСАДА с зимней сам столкнулся с такой проблемой, благо интернет выручил, а в магазинах нужной шины было уже не найти). На последок совет - Если планируете покупку комплекта шин то покупайте не 4, а 5 штук для запаски (от проколов и порезов никто не застрахован), а Девушкам можно довериться менеджерам по продажам они вас всё равно Разведут На ПОЛУЧШЕ, На КОМФОРТНЕЕ, и На ПОТИШЕ, ну и цена будет Чуть На ПОДОРОЖЕ. Как говориться На последок Удачи На Дороге и Ни ГВОЗДЯ Ни ЖЕЗЛА !
Кванкевич Владислав
2013-08-19
Яндекс
Плюсы: Хорошее сцепление с дорогой
Минусы: Очень слабая боковина, проткнул сухой деревянной веткой толщиной с палец, шину можно выбрасывать
Васильев Кирилл
2013-07-18
Яндекс
Плюсы: отлично держит в поворотах, хороший тормозной путь на мокрой и сухой дороге, аквапланирование почти отсутствует на скоростях до 100 км/ч, придает уверенность, главное грань не переходить.
Минусы: жесткая боковина, чуть шумнее Continental ContiPremiumContact, но дискомфорта нет и в помине.
Комментарий: Хорошая боковина, стойкая к истиранию, НО огромный минус для нашего климата, начинает дубеть уже при +5-8С. Не стоит затягивать с переходом на зимнюю.(не кроите на свое безопасности). Рисунок 1 в 1 как у меей старой Pirelli P7, она правда была Французского производства(Эта Турецкая попала). Но собственно все минусы р7 перекочевали и сюда, вместе с плюсами. А Pirelli P7 стояла на спорте 177hp, Peugeot 307. И рулилась на ней замечательно. Ну и в догонку, журнал ADAC признал ее лучше Контика и Нокиан.
Зубков Марк
2013-05-21
Яндекс
Плюсы: цена, симметричный рисунок (без аутсайда), хорошо балансируется, не шумная, в колее чувствует себя нормально
Минусы: пока не обнаружил
Комментарий: Мягче даже и менее шумная по сравнению с предыдущими шинами (перешёл с континенталя эко контакт 3). По колее не бросает, как тут пишут многие. Купил на распродаже по два рубля за штуку. Пока доволен.
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-29
Яндекс
Плюсы: Тормозной путь на сухом и мокром асфальтах великолепен))) управляемость замечательная))))))) эксплуатирую в жесточайших условиях, лишь без пробуксовок. всем доволен. на ровных покрытиях, нет ощущения что автомобиль едет, скорее летит над дорогой....))))))))) пару раз вносился в поворот 90 градусов на высоких скоростях, благодаря жесткому корду держит отлично)))
Минусы: слегка жестковата что за недостаток лично я не считаю, и совсем чуть чуть шумит, почти не заметно......
Комментарий: езжу на ваз 2115, резина 185\60\14.....брал для скачек в разных условиях, так как езжу дьявольски, а дороги в городе не очень, выбирал изначально из жестких, так как жесткость= износостойкость и устойчивость перед ямами и колдобинами, как следствие, процент получить грыжу снижается... моя русского производства и пока сказать ничего не могу, вроде всё хорошо. советую если у вас хорошие дороги в городе, либо вы такой же псих как я))) а если дороги не очень в вашем городе и вы любите комфорт, то стоит выбирать что нибудь помягче....например гудиер, стоит столько же, но мягче... в общем если кончится этот комплект резины, то думаю будут покапать опять же Pirelli....только скорее всего p7, не из за того что p6 не понравилась, а из-за любопытства)))) всем удачи ,не гвоздя, не выбоины)))) покупайте резину в соответствии с вашим стилем езды и потребностями...
Любицкий Михаил
2013-04-26
Яндекс
Плюсы: * Производство Турция * Отличное сцепление с дорогой * Уверенно чувствует себя на сыром асфальте
Минусы: * Пока не найдены
Комментарий: Купил Pirelli Cinturato P6 195/65 R15 91V около 2 месяцев назад. Что заметно сразу: резина тихая ( много отзывов написано про её шумность, в моём такого не будет ), порадовал тот факт, что машина по ямам и выбоинам едет более спокойно, можно сказать даже мягче. На скорости 100 км/ч лужи на пол дороги не замечаются, машину не сносит. Про износ сказать ничего не могу, срок владения не позволяет, покупкой доволен. p.s.: купил за 2800 руб.
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-25
Яндекс
Плюсы: - Сравнительно не высокая цена - Не из шумных - Высокая износостойкость
Минусы: - Очень жесткая
Комментарий: Очень удивляют комментарии что покрышка истирается за 1000-10000 км, ЛЮДИ ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ!! Эксплуатировал эту резину около 2 лет, пробежала она 30-35 тыс.км., были и ямы и хорошие дороги..... но резина Очень Жесткая!!!!!!!!!! Когда мне в шиномонтажке накачали давление 2,2 это было что-то, было ощущение что я прыгаю на перекаченном шарике. Снизив давление до 1,7 (при размерности резины 186/60/R14) она хоть как-то стала себя показывать с нормальной точки зрения. Это резина не для тех кто ценит комфорт, и для машин у которых очень энергоемкая подвеска. Да и сцепление с дорогой не из выдающихся. Есть много достойных вариантов за такие деньги, но такую резину я больше брать не буду!!!! Комфорт - 2 Сцепление с дорогой - 3,5 Износостойкость - 4 Жесткость -5 Хотя в сравнении с другими покрышками этот экземпляр нужно умудрится на кочках пробить до диска. Но в нашей раше есть и такие индивиды у которых покрышки рвутся, истираются, и портятся за первые 1000 км пробега :)
Перегудова Мария
2013-03-16
Яндекс
Плюсы: Прошли 3 сезона жёсткой эксплуатации на Шкода Тур (универсал).
Минусы: Протектор сел на 2й сезон на 70%. На 1й шине вылезла шишка. Шумноваты.
Комментарий: Общий пробег 0 комплекта - 60т.к. Наверное если бы не возил грузы, жили бы дольше. Буду пробовать других производителей...
kor0lev
2013-01-05
Яндекс
Плюсы: 195/50 r15 Клиренс около 130мм Отлично держут дорогу Мгновенная реакция на руление Торможение по мокрому асфальту сказочное
Минусы: Низкий профиль не для России, конеш
Комментарий: Удовольствие с весны до осени Жалко было переобуваться на зиму Нет, у меня был обычный хэтч гольф-класса, но я поставил низкий профиль и не прогадал, но необходимо учесь, что стандартные 2.0, 2.2 атмосферы указаны для заводских размеров, не учев это давольно быстро заработал боковой порез (разрыв), попав в не самую большую яму на скорости. На второй шине отделался грыжей. Под убитую покрышку воткнул камеру, но к осени ее вид был ужасающим Такие колеса нужно качать по крайней мере на 0.3 атм больше, от штатных. Речь о размерности 195/50, повторюсь! За сезон прошли около 25 т.км и две покрышки уже просились на помойку, но речь идет не только о спокойной езде по городу, а о, примерно, 10 т.км по трассам, с превышением скорости, ямами и т.п. Вообщем покупка оправдала себя на 100 процентов, рекомендую всем, кто любит уверенную езду при любых климатических условиях на высокой скорости На новую машину буду брать 195/55 r15
Пользователь скрыл свои данные
2012-10-18
Яндекс
Плюсы: Отлично держит при аквапланировании, идеально при торможении. Тихая и при 160. В повороты отлично.
Минусы: Возможно из за манеры езды, осенью третьего сезона затер ее очень сильно, прошел все контрольные метки. Но повторюсь пробуксовки и торможения постоянно и не жалея.
Комментарий: Всем доволен. Собираюсь брать повторно
Пользователь скрыл свои данные
2012-07-08
Яндекс
Плюсы: Износостойкие, в асфальт вгрызаются намертво, что в сухую погоду, что в дождь. ну и конечно же цена!!!
Минусы: Высокий расход топлива
Комментарий: Не знаю, что по поводу грыж, но раз 5 мял диск до потери герметизации, а шины как новые
ua3lpl.slava
2011-09-15
Яндекс
Плюсы: их нет !
Минусы: по всем параметрам!
Комментарий: Сильно чувствует колею не износостойкая 43000 пробега перед весь под 0 слабый боковой корт это мое мнение РАЗОЧАРОВАН удачи на дорогах!
djordj67
2011-08-24
Яндекс
Плюсы: Износостойкость протектора хорошая.
Минусы: Плохое качество боковых кортов, даже на маленьких ямках можно получить грыжу. Немного шумная.
Комментарий: За год на двух колёсах получил боковые грыжи. За 30 тыс. пробега износ протектора составил приблизительно 20 процентов (это меня удовлетворяет). А вот на колее эти шины и вправду кидает из стороны в сторону.
Slavka.85
2009-11-27
Яндекс
Плюсы: Износостойкость
Минусы: Очень шумная, очень очень жесткая, кидает сильно на колее
Комментарий: После покупки этой резины были одни разочарования, вскором времени поменял её на Yokohamu (205/50/15) и был просто в восторге от неё. Между прочим кому то Pirelli будет по душе, многие мои знакомые ездят на ней и их вполне устраевает цена - качество. Но о вкусах как говориться трудно спорить, но буду говорить лично за себя и знаю точно что Pirelli я никогда в жизни себе не куплю!!! =(