Первоначально запущен в производство модельный ряд, составляющий 26 основных типоразмеров. По прогнозам производителя Pirelli Cinturato P1 заменит в дальнейшем своих предшественниц Cinturato P4 и Cinturato P6. Это лучшая шина в своем классе с точки зрения сопротивления качению и экономии топлива. Состав резиновой смеси летних шин Pirelli Cinturato P1 разработан благодаря новейшим исследованиям с применением нанотехнологий. Составные компоненты резиновой смеси позволяют достичь оптимальных результатов при эксплуатации «зеленой» новинки:
Shilin Kirill
2015-07-16
Яндекс
Плюсы: Мокрый асфальт, Торможение, Высокая скорость - все ок
Минусы: Сносит в поворотах.
Nill4065
2015-07-14
Яндекс
Плюсы: Сцепление с дорогой,Тормозной путь на сухой и мокрой дороге,Не шумит,Комфорт,Устойчивость к аквапланированию,В меру упругая ( не мягкая и не жесткая),Соотношение цена/качество
Минусы: не обнаружил.
Комментарий: Автомобиль VW Jetta 1.6 ,покупал резину Pirelli Cinturato P1 205/55/16 в июне перед началом отпуска. До этого стояли Continental ContiPremiumContact 5 и при смене резины хотелось получить туже надежность. Выбирал из Bridgestone, Hankook, Continental и не рассматривал Pirelli. Отпускной бюджет не позволял шиковать и решил приобрести итальянскую марку. В шиномонтаже критически смотрел на балансировку шин, но шины сбалансировались с минимальными грузами в 5-10гр на диске. С первых киллометров дороги ощутил что шины не шумят, на новом асфальте они приятно шелестят, на крупнозернистом покрытии шумят как обычная резина. Не шлепают как Bridgestone,а упруго сглатывают неровности. Стыки и неровности проходят не заметно. Торможение на сухом асфальте уверенное и прогнозируемое. Отдельно хочется сказать о водоотведении, попадал несколько раз под сильный дождь, машина четко стоит на дороге, безопасное перестроение из ряда в ряд до 120км/ч. Машина как будто приклеена к дороге. Устойчивы к аквапланированию. Колейность дорог я так и не почувствовал, так же себя ведут Continental. За 14 дней отпуска проехал 6400км, резина нареканий нигде не вызвала.
Вадим Корней
2015-07-12
Яндекс
Плюсы: тихая,отлично держит дорогу,устойчива к аквапланированию(140 в дождь)без проблем.
Минусы: может кажется но в жару(+30)ощущение что ща вот вот расплавится.
Комментарий: в общем более чем доволен.до этого стояла Goodyear GT 2.разница огромна во всем.тихая можно сказать до неприличия,дорогу держит просто шикарно,тормозит отлично.в общем берите не пожалеете.проехал уже 2000 т.к.авто renault symbol.
Ня Же
2015-07-08
Яндекс
Плюсы: Не дорогая, мягкая
Минусы: Активная езда на этой резине исключена, дорогу не держит совсем, профиль кренится, так и наровит сорваться в занос на пустяковых поворотах.
Комментарий: В дождь, пока новая, ведёт себя нормально. До этого были Мишлен, тихие, мягкие, экономичные. После Йока, хороший держак, множестве боковины, быстрый износ. Эти брал как некий компромисс, износ за 2 сезона около половины, хватит на столько же. В итоге получаем: мишленовскую плохую управляемость на сухом покрытие, хорошую на мокром и приличную шумность от йокохамы.
Пользователь скрыл свои данные
2015-07-04
Яндекс
Плюсы: пока не понял , наверно дешево и всё
Минусы: купил Рено Канго с шиповкой , решил заменить на лето , предложили эту Пирели , шум раза в три больше чем было на шиповке , на трассе М-10 где положен новый тип асфальта ведёт себя тихо , как только перходишь на сафальт с шершавой поверхностью как самолёт гудит
Пользователь скрыл свои данные
2015-07-01
Яндекс
Плюсы: Достаточно цепкая, не особо шумная при том что у меня нет ни шумоизоляции, ни локеров.
Минусы: Мягкая боковина! сделал шишку об защитный бордюр на АЗС через 3 после покупки:)
Комментарий: В целом считаю резина очень неплоха. У меня стоит 205/60 r15 на заднем приводе с весом авто 1250~. Держит дорогу хорошо,снести авто при поворотах трудно при условии умения крутить руль:) Но надо быть аккуратней с бордюрами и.т.п.
Петухов Александр
2015-06-30
Яндекс
Плюсы: Соотношение цены и качества резины
Минусы: Не обнаружил
Комментарий: Хорошая резина,соответствует цена качеству,средней жесткости,прочитал много отзывов,и остановил свой выбор на этой резине,резина очень хорошая и стоит своих денег,рекомендую тем кто еще сомневается в покупке,размер 185 65 R 14 производство Россия
Флабер Анатолий
2015-06-21
Яндекс
Плюсы: Авто ВАЗ 2110 185.60.14 . Не шумная , дорогу держит на ура , аквапланирование отличное ездил в ливень 120 км/ч . Пару раз наскакивал на бордюр и хорошие ямы , думал все или грыжа или порвал но все просто супер !!!
Минусы: Пока их не обнаружил .
Комментарий: Перед покупкой тщательно искал в соотношение цены и качества , и вот еще один момент чуть не забыл , много негативных отзывов о этой же резине только производства Турции и я ее сразу отбросил и искал только нашего производителя . Только одно меня смутило перед покупкой , точно она очень мягкая , но на деле оказывается очень хорошая . До этого стояла КАМА евро , резина полное г..... , на шинки у знакомого ели сдернули с литья , гнулись монтажки , думал попорчу литье пока снимем .
Феоктистов Павел
2015-06-12
Яндекс
Плюсы: Цена
Минусы: Прикупил эту резину.Теперь гул стоит в салоне,как в реактивном самолете.Зимняя резина меньше шумит.
Комментарий: Не советую никому ОЧЕНЬ шумит.
Корягина Виктория
2015-06-11
Яндекс
Плюсы: Размер 215/65 R16. Купила резину в конце мая. Только один раз попала под ливень, но осталась довольна поведением машины: не плывет, лужи рассекает хорошо. Недавно пришлось применить экстренное торможение. Кроме того, что быстро остановилась и машину не повело, но резина еще и следов не оставила. А значит она в меру жесткая: и не стирается и сцепление хорошее. Я довольна.
Минусы: Возможно, это не недостаток резины, а недостаток наших дорог, но в колее руль приходится держать руками, ногами и зубами, потому что машину бросает сильно (например на Литейном пр., на Литейном мосту). Но на другой резине, помню, было тоже самое. Не ездила никогда на мягкой резине, поэтому не знаю, как бы себя повела машина, например, на Мишлене или Бриджстоуне. Но такая резина и стирается быстрее.
Комментарий: Очень долго выбирала шины, до этого были Nexen Npriz RH1 (шли вместе с тачкой с завода), их спёр автосервис. Поэтому захотелось купить что-то лучше. Хотелось и жесткий корд и наличие аквапланирования, при этом не мягкие, но и не шумные. :-D Понимала, что тысяч за 5 купить такие невозможно, хотя может и за 10 т.р. невозможно сочетать все условия, ведь жесткий корд исключает большое количество водоотводящих канавок, а жесткая резина не может быть тихой. В общем забила на шум, ведь в основном громко играет музыка и шум колес не слышен. Если музыку выключить, то колеса слышно (если слушать :) ), но это никак мне не мешает. Кто пишет, что резина хлипкая, рвется при съезде/подъеме на бордюр, явно скачут по этим бордюрам на седанах с низкопрофильной резиной на большой скорости. Другого объяснения я не вижу. Если хотите прыгать по бордюрам, берите высокий профиль! :)
Пользователь скрыл свои данные
2015-05-30
Яндекс
Плюсы: Довольно тихая. Как оказалось, неплохо едет по грунту.
Минусы: Управление на скорости, слабая боковина.
Комментарий: Буду сравнивать со старой машиной и старой резиной. До того как купил Гранту ездил на двенашке. На ней был установлен Кордиант Роад Руннер 185/60/14. Отъездил на нем 45 тыс км. и продал вместе с машиной, износ резины - 50%. Купил Гранту Люкс, на ней установлена Пирелли Цинтурато П-1 185/55/15. Собственно о резине: 1. Шумит так же как и Кордиант, а именно, совсем не шумит. Звук есть только если ехать по щербленому асфальту. Если дорога хорошая шума нет. 2. На сухой трассе был неприятно удивлен, сносит машину в поворотах. Один раз снесло на встречку на крутом повороте. Скорость была за 100, но... на Руннере там же не сносило оО. Теперь ежжу акуратней. Пипец, Пирелли оказалась чуствительней Кордианта к боковому сносу. Мимо от фуры мотает сильнее, при боковом ветре тоже. Вобще кордиант на дороге показался поинтересней. 3. Про мокрая трассу особо пока ничего сказать не могу. Под дождем едет нормально, но сильно я ни на той ни на этой резине не разгонялся. 100-110 обе идут нормально и уверенно. 4. Экстренно пока не тормозил ни на той, ни на этой. На Гранте АБС срабатывает если тормозить по дороге с песком, понятно, что колесо подскальзывает. На Руннере у двенашечного тормоза не хватало сил сорвать резину в юз. Тупо плавно останавливалась, за дорогу цеплялась зубами, когтями и чем там еще резина цепляться может. 5. Как оказалось, на дачу даже по мокрой грунтовке Цинтурато ползет уверенно и предсказуемо. Все по учебнику, передачку воткнул и не играть с газом. Прет как танк. На Руннере впринципе то же самое. 6. Самый неприятный момент... На кордианте на скорости ловил ямы, гнул диски. НИ ОДНОЙ ГРЫЖИ. На Пирелли поймал яму на скорости аж в 30 км/ч. Там больше тупо не разгонишься... Итог порваная боковина и минус 3,5 килорублей из бюджета за новый балон. Мне конечно говорили, что у буржуйской резины мягкая боковина, но чтоб настолько... Очень обидно, плюс размер дорогущщий. 7. Как итог - дотру колеса и хочу поставить опять Руннер. По дороге идет устойчивей, сам прочнее, стоит дешевле. Все-таки европейцы не для наших ям, а учитывая, что Пирелли теперь купили китайцы а делают в Воронеже получается какой-то ахтунг совсем.
силин евгений
2015-05-18
Яндекс
Плюсы: Аквапланирование, Каледония проходит на ура!)Реально увеличился накат.Тихая.
Минусы: Пока не обнаружил.
Комментарий: Пятёрочка
Мурашев Илья
2015-05-17
Яндекс
Плюсы: По сухому все хорошо, держит, управляется, не шумная.
Минусы: Уже несколько раз попадал в аквапланирование.... На большой скорости его очень плохо.!
Комментарий: Дождь для этой резины - бич. В целом хорошая
Гладких Дмитрий
2015-05-08
Яндекс
Плюсы: Тихая, мягкая, цепкая, демократичная цена
Минусы: Слабая боковина
Комментарий: Катаю 2 сезон, прошла 25 тысяч км, машина лада калина 2, 185/55 r15, в аквапланирование не срывается, дорогу держит великолепно. Езжу по саратовской и волгоградской областям, кто знает тот поймет какие тут дороги. Словил двойной боковой пробой на 23 тысяче и это на 50 км/ч.
иванова евгения
2015-04-29
Яндекс
Плюсы: хорошо держит дорогу, и в сухую и мокрую погоду.отличное торможение.стыки и неровности проходит мягко.
Минусы: она гудит.на любой скорости.на разном асфальте по разному.
Комментарий: Pirelli Cinturato P1 Verde 195/60/15,покупал на шевроле лачетти.искал комфортную ,тихую резину.не угадал.гул перекрывает все ее достоинства.
Пользователь скрыл свои данные
2015-04-24
Яндекс
Плюсы: цена, прогнозируемость, уровень шума, внешний вид
Минусы: резину нужно обкатать. набивается камешками. нужно подбирать давление пониже чтоб не задеревенела.
Комментарий: сразу после покупки резины, в первую же неделю, догнал в зад впереди идущий автомобиль. в поворотах резина соскальзывала с траектории, но очень прогнозуемо. спустя некоторое время (да и с повышением среднесуточной температуры воздуха походу) резина стала вести себя лучше - тормозные и курсовые характеристики приятно повысились. теперь себя очень хорошо ведет. думаю еще приспустить давление в шинах, но расход увеличивать не хочется) однозначно стоит своих денег и да, вечно в протектор забиваются камешки и цокают по асфальту! как вылетят - так тишина
Пользователь скрыл свои данные
2015-04-14
Яндекс
Плюсы: Уверенность на любой дороге при езде и торможении
Минусы: не обнаружил
Комментарий: Брал по отзывам и обзорам в прессе185/60 R14 Pirelli Cinturato P1 Verde на Шевроле Авео. По прошествии сезона остался доволен более чем: - Частенько на трассе попадаю в дождь - аквапланирование отличное. Заходил на 120км/ч в низинные лужи, в мокрой колее, на мокром "зеркале" - везде себя ведет отлично на приличных скоростях - ограничивал себя только видимостью и скоростным режимом :). - На сухой дороге также на отлично, перестроение из колеи и езда по ней не вызывают дискомфорта, при экстренном торможении пару раз спасала от удара - быстро гасит скорость, не возникает юза и блокировки колес (хотя блокировкой Авео страдал, по крайней мере на Kumho - АБС нет). - Ну а также она не шумная, относительно недорогая (за такое качество вообще даром), при установке после, как думал, неплохой Kumho - а/м как будто получил по +20% ко многим ходовым характеристикам! ps И моя резина оказалась производства России, но поскольку отзывы с нареканиями больше встречались про турецкую - взял, ну и как видно, остался доволен. pss Бока конечно мягковаты, судя по "про"тертостям - но, зная это, ездите и паркуйтесь аккуратней.
Vanich Vano
2015-04-13
Яндекс
Плюсы: Тихо, мягко, отличное сцепление, акустический и физический комфорт. Мягкие (летом). Довольно жесткие при температуре ниже +7 град.
Минусы: Производство моих - г. Измир, Турция. Купленные шины поставил на новые купленные литые диски. Первые 3-4 тыс км регулярно ездил в сервис "калибровать" - прокручивали шину относительно диска. Искали оптимальное положение длжя балансировки. На многих сервисах сказали, что эти турецкие пирелли грешат равномерностью плотности, массы резины относительно центра, балансировку делают отлично, а колесо как бы квадратное (трясет при езде). После 5 тыс км и нескольких "оптимизаций" все прошло.
Смирнов Данила
2015-04-12
Яндекс
Плюсы: мягкая, комфортная недорогая шина
Минусы: претензий нет, немного кривовата сварена, в руль не бьет но при накате к светофору на небольшой скорости чувствуются подскакивания кормы
Комментарий: купил на новый Поло (вторая машина в семье) прямо через месяц после покупки в салоне сняв ДУБОВЕЙШУЮ КАМА-евро.. такого деревянного авна еще нужно поискать.. ..(по лицензии конти делают ага ага)
Герин Константин
2015-03-09
Яндекс
Плюсы: соотношения цены/качество мягкая не шумит дорогу держит на 5+, в машине стало намного тише (Daewoo Nexia) сцепление отличное, очень спасает особенно в дождь!!! машина едет как по рельсам в поворотах, колеи не боится!!! идеал за свои деньги !!!
Минусы: их нет!!!!!
Комментарий: Поставил комплект этой резины, на Nexia, до этого был континенталь , разница ощутима: конти "нервно курят в сторонке" тихие, стыки, рельсы проглатывают на ура даже при 2.4 атм !! держат дорогу, реально держат!!! СЦЕПЛЕНИЕ-ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ, НИКОГДА НЕ ОЖИДАЛ ЧТО УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙТАК СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ВЫБОРА РЕЗИНЫ !!!!
Анварбегов Али
2015-01-20
Яндекс
Плюсы: Мягкая, не шумит, дорогу держит отлично. Всем советую брать эту резину.
Минусы: Их нет.
Комментарий: Отличная резина. Перед тем как взять резину, очень долго выбирал, читал отзывы. В итоге решил взять Cinturato P1 185/60 R14 82H. Правда долго искал ее. Так как этой резины не было в наличии в магазинах. Ни чуть не жалею об этом.
Першин Алексей
2014-12-12
Яндекс
Плюсы: Везет. Проблем по прочности не возникало, с аквапланированием вроде бы тоже справлялись.
Минусы: На трассе ведет себя не очень уверенно, при резких стартах нередко шлифовала асфальт, даже с новой подвеской. Жестковата. Были сложности с балансировкой.
Комментарий: Брал для ВАЗ 21124 в размерности 185/60 R14 на смену Bridgestone B250, прежние казались помягче и с более уверенным торможением. P.S> Забыл добавить, что округлая боковина шины (трассовый вариант, насколько я понимаю) смотрится не очень...
scania111
2014-11-15
Яндекс
Плюсы: уверенно держится на сухом и мокром асфальте, стоимость
Минусы: не предназначена для грунтовок и грязи
Комментарий: 1 сезон катаю на этой резине, хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте, про износостойкость пока говорить рано. Для тех кто ездит в городе и по трассе!
MDP Шурик
2014-10-22
Яндекс
Плюсы: Мягкая, не шумная, отличное сцепление с дорогой в сухую и мокрую дорогу, по трассе замечательно едет до 170... больше не разгонял. Так же низкая чувствительность к колее. Хорошие показатели при экстренно торможении, как на сухом, так и на мокром асфальте.
Минусы: Проехав на ней 12 тыс.км пока что не заметил ...
Комментарий: Ребят ... моя история приобретения P1) Изначально был выбор между P1 и Conti Premium5 , но пообщавшись с ребятами, у кого конти.. я выбрал пирелли Почему поставил везде отлично ... В первый же день, когда купил себе шины и диски, и поставил на машину, радостный был как слон))) и в этот же вечер на 80 км/ч. поймал яму.... сердце кровью обливалось, остановился посмотреть, т.к. удар был такой силы, что думал там пи№;ец... оказалось все нормально ) после этого я начал ее тестировать))) в дождь, в поворотах, на скоростях 170км/ч, при экстренном торможении)) Вы знаете, я был в восторге... правда.... P1 удивляла и удивляла) И вот последний день перед поездкой на шиномонтаж , чтобы сменить лето на зиму, т.к. в +8 чувствовалось, что сцепление теряется... в этот день я случайно наехал боковиной и переехал кусок торчащего швеллера.. думал порезал)) А НЕТ )) выдержала и это))) Так что 5 балов)))) Как говориться рекомендовано к покупке)
СЫЧЁВ ДИМА
2014-10-16
Яндекс
Плюсы: 1) Комфорт 2) по сухому, по мокрому и по лужам пру спокойно и уверенно )
Минусы: 1) Втыкается в неё всё подряд. 2) слишком мягкая после P4, лучшеб взял p6. щупал - они жесче чем P1. но рисунок понравился P1 )
Комментарий: За 1сезон насобирал саморезов и стекляшек больше чем за 4 сезона на cinturato p4 ! Ездил там же :) p4 очень нравилась, потому и взял опять пирелли. жаль нет p4 на r15.
Павлов Кирилл
2014-10-14
Яндекс
Плюсы: Хорошее сцепление и управляемость на асфальте,мокром асфальте, сухом грунте, песке, глубоком песке, и на песчаной мокрой каше. Даже на умеренном гололёде ничего. Отсутствие аквапланирования на не стёртом протекторе и скорости до 100 Runflat работает на новой покрышке, ехать на спущенном колесе действительно можно и гораздо лучше, чем на обычной покрышке, но через пару десятков км такой езды покрышку всё равно придётся выкинуть. Прочные боковины, ни одной грыжи за весь ресурс четырёх колёс по плохим дорогам, при том, что штамповки Trebl за это же время убились просто в хлам --- сплошные вмятины. Нормальная балансировка.
Минусы: Нет сцепления на льду, на снегу и даже на асфальте, слегка припорошённом снегом (как-то раз зима застала врасплох, ехал 40 по магистрали, и то страшно) Но вобщем-то, эти шины не для зимы Нет сцепления на мокрой глине, на мокрой траве, в грязи. Но эти шины и не для грязи Главный недостаток --- очень маленький ресурс. за 35-40 тысяч километров умеренной езды без пробуксовок и визга тормозов протёрлись до корда. Runflat не работает на старой стёртой шине.
Комментарий: Машина 2111, резина 185*60*14 Хорошая резина для асфальта. Но за такие деньги хотелось бы побольше ресурс. На асфальте даже стёртая покрышка обладает весьма неплохим сцеплением. Даже руль крутить заметно тяжелее, чем на любой другой резине (у меня нет ГУР) По поводу песка --- один раз довелось проехать по очень размокшей дороге с колеёй, значительно превышающей мой клиренс. Был уверен что застряну, на такой гладкой резине. Ан нет --- машина спокойно гребла передними колёсами песчаную жижу и ехала, бампером толкая перед собой горку песка. Весь радиатор забился к чертям, днищем скрёб по песку, но колёса не подвели. Однако даже неглубокая мокрая глинистая грязь или даже просто мокрая трава на склоне могут стать непреодолимой преградой.
Гилязитдинова Ирина
2014-08-26
Яндекс
Плюсы: аквапланирование на 5 с минусом, мокрый держак отличный если не доводить блокировки колес, сухую дорогу держит отлично
Минусы: немного шумновата
Комментарий: Pirelli Cinturato P1 Verde 195/60/15 покупал на поло седан, пробег 25- протектор даже не начал стираться, ну и стиль езды у меня не агрессивный. До этого был ваз, резина ЁКОГАМА С драйв 2, так по сравнению с ней держит гораждо лучше при более дешевой цене, но немного жестче, и шумнее. Резина реально стоит своих денег и лучшего мне кажется за эти деньги не найти. влетал пару раз в приличные ямы - хоть бы что, но один раз влетел конкретно, диск сильно помят ну а резине хоть бы что, только маленькая грыжа которую даже не видно практически. отличная резина
Пользователь скрыл свои данные
2014-08-24
Яндекс
Плюсы: отличное соотношение цена-качество. изумительная управляемость и за асфальт цепляется свойства в любую погоду.
Минусы: нет
Комментарий: Была установлена на KIA CERATO в начале августа и сразу в бой, на море)), пишу по приезду, пробег 2000 км. основная часть по горам, ощущения сугубо положительные, удалось испытать в дождь на серпантинах, дорогу держит мёртво, разгонял до 200км идёт как вкопанная, шум есть но в зависимости от асфальтного покрытия, если гладкое то тишина, качать лучше 1,9 выше становится жёсткой и мой вам совет, пока не обкатаете эту резину в повороты входить надо поаккуратней, обкатки 300км хватает,вердикт, брать стоит, всем удачи на дорогах!
re000
2014-08-21
Яндекс
Плюсы: Не дорого, не шумные.
Минусы: пока нет
Комментарий: Посмотрел тест http://www.testauto.ru/page39_15067.html, дополнительно пробил по отзывам и купил именно Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65/15 на Honda S-MX, на передние колёса. До этого 3 года отъездил на Nokian Hakka I3, почти стёрлись, хотя циферки ещё остались.) На шиномонтажке, когда NOKIAN весной ставил, сказали, что долго не протянут. И верно, раза три латал, потом решил новые взять, хотя задние ещё бегают.) Так вот по ощущениям, очень хороши: не шумно, мягко, уверенно. Может, что пока новая, но надеюсь и далее так будет. Да и недорого.
Погодин Николай
2014-08-06
Яндекс
Плюсы: Нет достоинств, была низкая цена, но и она "отбилась" на латании порезов
Минусы: За 15 тыс км четыре боковых пореза. Бордюр, острый камень или небольшая яма и я опять на шиномонтаже. Выкинул не отъездив сезон.