ЗАГРУЗКА...

Зимняя шина Nokian Nordman 5 225/55 R17 101T

Нет в наличии

Nokian
Зимняя шина Nokian Nordman 5 225/55 R17 101T
№ 700655

Описание зимней шины Nokian Nordman 5 225/55 R17 101T

Расширенная гарантия является дополнением к стандартным гарантийным условиям на шины Nokian Tyres. Это уникальная программа от компании-производителя, которая подтверждает высокое качество шин Nokian Tyres. Условия Расширенной гарантии читайте во вложении.

  • Устойчивость движения и хорошее сцепление с дорогой
  • Высокая прочность
  • Хорошее крепление шипа
 

Новая шипованная шина Nokian Nordman 5 – точная и сбалансированная шина для сложных зимних условий. Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны использованным решениям в шине Nokian Hakkapeliitta 5, с улучшенным сцеплением и стабильностью.

 

Круглый и легкий шип хорошо работает в сочетании с новой более жесткой резиновой смесью, шип прочно закреплен внутри протектора. Это положительно влияет на сцепление и надежность. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины Nokian Nordman 5 расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.

Характеристики зимней шины Nokian Nordman 5 225/55 R17 101T

Основные характеристики

Диаметр
17
Сезонность
Зимняя шина
Ширина профиля
225
Высота профиля
55
Тип автомобиля
легковой
Шипы
Есть

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
101
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Nokian Nordman 5 225/55 R17 101T

Илюшкин Александр

2015-05-14

Яндекс

Плюсы: Цена

Минусы: общие средние характеристики

Комментарий: Пепелац - Приора. До этого 3 зимы откатал на нордман 4. Был доволен как удав. Ну всё устраивало! Решил идти протоптанной дорожкой и взял нордман 5. В целом ничего криминального в поведении шин нет, вполне приемлемый уровень сцепления на всех типах покрытия, особенно на снегу. Но по сравнению с нордман 4 характеристики реально хуже! особенно на льду. АБС очень часто срабатывает, было несколько аварийных ситуаций. На 4ке АБС за зиму пару раз трещала только... Ну как так то???? По идеи следующая модель должна быть лучше, а тут такой казус... Если бы не с чем было сравнивать, это бы не выглядело существенными недостатками. Но тут в равнении конечно не очень приятные впечатления. Жёсткость резины на ощупь гораздо больше, чем у 4ки. Так что, как мне видится, основная проблема в составе резиновой смеси. Так что основная беда - мэид ин Раша, а точнее не постоянство качества... Прошла неделя. Заехал на шиномонтаж проверить давление. В место положенных 2.0 было 2.3. Стравили до нормы. Поведение поменялось кардинально. В лучшую сторону! Особенно на льду! Торможения стали гораздо более уверенные и прогнозируемые! До н4 конечно не дотягивает, но стало гораздо лучше. Так что внимательно следите за давлением! Продал машину в середине зимы на этих шинах. Шипов повылетало и не сосчитать. По 15-25 на каждом ведущем колесе. Куда это годится???? При этом обкатал как положено, да и вообще стиль езды не особо резкий. И это за 2500 км пробега.... Мда. Нордман 4 молодцом в этом плане держался. Резина в общем посредственная, за эти деньги можно и лучше найти.

Дундур Евгений

2015-04-21

Яндекс

Плюсы: Цена. Одинаковое сцепление, что на льду, что на асфальте. Усиленная боковина.

Минусы: Плохое качество шиповки (не стабильное даже для шин одной партии). Одинаковое сцепление, что на льду, что на асфальте. Колейность. Жесткие.

Комментарий: Размер 175/65/14 на новой Ладе Гранте одновременно обкатывал машину и прикатывал шипы. По окончанию сезона на двух шинах нет по 1 шипу, а на одной 10. До этого ездил на Гудиире на заднеприводной семерке с регулярной перестановкой колес - за 6 сезонов ни одного потерянного шипа, после 7 по 2 на колесо. Правда на этом гудиире как то попал в неуправляемый занос при выезде с прилегающей дороги (асфальт) на трассу (лед) при старте практически с места (<30км/ч), когда под одним колесом был асфальт, а под другим лед. Поэтому "Одинаковое сцепление, что на льду, что на асфальте." для Нордмана отношу и в достоинства. По снегу и льду гребут удовлетворительно, но на асфальте тормозной путь в два раза больше, чем на всесезонной Каме того же типоразмера, и на старте с места очень трудно не пережать педаль, что бы не пустить колеса в прокрутку. Колейность жуткая. Аквапланирования не замечено, может просто не въезжал в хорошие лужи, максимум в водичку в колее. Разгонял машину до 170 км/ч, под одной стороной вода от тающего снега, под другой сухой асфальт, ведет себя стабильно. В общем основное достоинство этих шин - стабильно одинаковые (посредственные) характеристики на всех покрытиях наших дорог. Больше такие не куплю.

саттаров евгений

2015-04-17

Яндекс

Плюсы: возможно цена, хорошо балансируется, не плохо гребет там где Конти сдается!

Минусы: очень очень шумная ,жесткая, плохо держит дорогу , из калии выкидывает, на мокром асфальте машину кидает , тормознои путь увеличен.

Комментарий: Долго думал что взять так как были фин проблемы( Остановился на выборе в пользу Nokian Nordman 5 так как на ваз 2109 стоят Nokian Nordman 4 , но по сравнению с 4 это просто ужас ((( пробег за зиму 9000 км в основном трасса , не досчитался 4-5 шипов на передних колесах , обкатку давал как надо может это и спасло что вылетело не больше шипов. Составлю не большую таблицу из максимальнои оценки в 5 баллов : город 2 -очень шумная как самолет , плохо тормозит на мокром асфальте , занос при резких поворотах, не уверенно себя ведет при перестроении. трасса 2 -- плюс к городу кидает из колеи , при обгоне и перестроении лучше крепче держать руль. заснеженная дорога при небольшои скорости - 5 все что деиствительно понравилось это как она гребет в снегу , деиствительно отлично за зиму ни разу не застрял ( до этого ездил на Конти викинг так весь обплювался ((( постоянно на созвоне кто бы выдернул))) Так что не советую данную покупку , лучше взять что нибудь другое !

Алексеев Денис

2015-04-14

Яндекс

Плюсы: Цена, проходимость, мягкая.

Минусы: Нет.

Комментарий: По снегу проходимость отличная, как мягкому, так и плотному, чувствуешь себя уверенно, тормозит хорошо, повороты и трассу держит хорошо, по рыхлому снегу гребёт отлично. На асфальте на 4-ку, всё остальное на твёрдую 5-ку.На дорогах машина ведёт себя предсказуемо.

TAP3AH-1

2015-04-14

Яндекс

Плюсы: С управляемостью проблем нет

Минусы: Шипы

Комментарий: Ставилась в салоне на новую машину, проехал чуть более 1000 км., машина ещё на обкатке, на газ жал осторожно. Управляемость хорошая, нареканий не было пока при замене на летнюю резину не посчитал выпавшие из передней резины шипы - левая 10, правая 8. Строго не рекомендуется к покупке.

NoGree Юрий

2015-04-13

Яндекс

Минусы: пародия Хапепелиты 5 - см фото на яндексе

Комментарий: после 1 сезона нехватка шипов сразу свела все плюсы российской nokian nordman 5 на нет. НЕ умеют делать в россии шины nokian - качество хуже самой дешевой резины. Изначально перед покупкой увидел ролик с ютуба с ошметками на новой резине, но уже менять некогда было, действительно оказалось 4 поперечных шва как от сварки из частей резины. фотки nordman 5 https://yadi.sk/i/nscPjeXLfxDCc https://yadi.sk/i/pqe0-oKNfxDFw https://yadi.sk/i/CVE9o8XZfxDGx откатался 5 сезон на Хапепелита 5 на другой машине - разница на фото очевидна - никаких ошметок и параллельных швов. https://yadi.sk/i/PRPeFf8sfxDKF https://yadi.sk/i/uY2MHFCYfxDMy

Пользователь скрыл свои данные

2015-04-11

Яндекс

Плюсы: Хорошее сцепление с дорогой. Довольно тихая резина. Мягкая. Приемлемая цена.

Минусы: Для себя не заметил.

Комментарий: Машина Granta. Живу в пригороде. Сразу скажу что не гонщик, так как часто езжу с семьей и с ребенком. Резина для меня предсказуема. Ни разу за этот сезон не было потери управляемости. Часто езжу за городом, до 80 км/ч хоть по заснеженной дороге, хоть по гололеду идет замечательно. В городе на КАД от ЗСД до Выборгского шоссе шел под проливным дождем, в колее, 100 км/ч уверенно. На штатной летней так бы не смог. Очень хорошо отводит воду. На рыбалку по целине идет отлично, но в критических режимах ее не проверял. В общем думаю отличная не дорогая резина, стоит своих денег. В апреле перешел на летнюю. При осмотре все шипы на месте, за зиму погнул два диска, резине не повредило. Советую всем, кто снимает резину на летнее хранение, помечайте где какое колесо стояло. Это сохранит вам шипы в следующем сезоне.

age5312

2015-04-05

Яндекс

Плюсы: По сравнению со вчера переобутыми на Goodyear GT 2 Nokian Nordman 5 более манёвренней на сухом асфальте. Сравнивать нет с чем, так как это впервые купленные шины, при покупке Fiat Albea 18 марта 2014 года стояли старые Barum Norpolaris с малым количеством шипов размерностью 175/70 R14, купил Nokian Nordman 5 в Магнитогорске в магазине ООО "Колёса даром. ру" 12.09.14 за 9080 руб. за 4 колеса, т.е. по 2270 руб./шт. Nokian Nordman 5 использую с ноября 2014 года, обкатывал около 500 км при скорости не более 70 км/ч,, плавный разгон и плавное торможение двигателем при возможности. Неопытный начинающий водитель со стажем в 1 год и 4 месяца.

Минусы: Nokian Nordman 5 по сравнению с летними Goodyear GT 2 шумная, при открытом окне на асфальте слышно цоканье шипов по асфальту, жёсткая и грубая шина,чувствуются и слышны удары при переезде трамвайных путей, тяжелеет руль, ощущение тяжести покрышки на автомобиле, разгоняется с пробуксовкой особенно на "снежной каше", на сухом асфальте тормозит нехотя и самое главное : по отлетало на переднем правом колесе 7 шипов, на переднем левом 6 шипов, на заднем правом шип и на левом задним все шипы на месте. Проехал на Nokian Nordman 5 за бесснежный зимний сезон около 3000 км.

Комментарий: Авто Fiat Albea, шины Nokian Nordman 5 размерностью 175/70 R14

Jonnik Jonnik

2015-04-05

Яндекс

Плюсы: обычная. ничего сверх хорошего не увидел.

Минусы: Не впечатлило. Много шипов вылетело. Брак или сейчас это норма? шумная, как собственно и вся ошиповка. За много вылетевших шипов, ставлю единицу, а так резина не хуже не лучше предыдущих Blizzak mz. Только шумнее за счет шипов.

Комментарий: Решил попробовать шипы. Всегда ездил в городе зимой на липучке - проблем не испытывал. Переобулся, все как положено, прикатывал первые 200 км не более 80 км/ч. По трассе не ездил, чисто город. По первому снегу и льду, колеса не впечатлили. Сравниваю с липучкой бриджем. По льду, ну может чуть лучше тормозят за счет шипов и незначительно меньше тормозной путь. В колы не оттормаживался, шипы не рвал. С места не подрывал, но уже через 1.5 месяца эксплуатации, с каждого колеса вылетело на вскидку шипов 20-30, может больше. Зима правда была малоснежная. Тем не менее. Если по трассе катать, наверное все повылетают за сезон. не знаю на сколько сезонов хватит. Предыдущая липучка Blizzak mz, 4 сезона выдержал, ещё жирный протектор был, так со старой машиной и продал. Вобщем резина не впечатлила или такое сейчас качество? Уйду опять на бриджики, липучку. 4 года на них катал - все устраивало.

Пользователь скрыл свои данные

2015-04-01

Яндекс

Плюсы: Довольно тихая и в целом комфортная для зимней шипованной резины. Невысокая цена. Неплохое качество изготовления.

Минусы: Качество ошиповки - на передних (ведущих) колесах под конец зимы при общем накате на комплекте порядка 4000 тысяч км. вылетело около 10% шипов. Плохое сцепление в продольном направление при разгоне на твердых поверхностях. Очень плохое сцепление при разгоне и торможение на льду.

Комментарий: Покупалась осенью 2014 на Форд Фокус II в качестве замены отходившей свое зимней шиповке французского производителя, у которой оставалось на конец предыдущей зимы три миллиметра протектора и почти не оставалось шипов. Нордман оказался весьма комфортным при движении по любому покрытию и на удивление тихим для шипованной резины, тем более относительно недорогой . Практически не замечает колеи и совершенно "равнодушна" к продольной разметке. При этом внешнее качества не подвергается сомнению, оно достойное. Отлично отбалансировалась, не потребовав грузиков свыше 25 грамм. Езда размеренная, без интенсивных разгонов и торможений. Сцепление в поперечном направлении на асфальте и на снегу достойное. В продольном направлении ситуация следующая: на асфальте тормозит весьма неплохо, замедление предсказуемо и легко дозируется, но вот при разгоне крайне сложно избежать пробуксовки даже при незначительно нажатии на педаль газа. Ужасно напрягало, заставляя тщательно контролировать каждый и без того плавный старт. На льду и укатанном тонком слое снега ведет себя не лучшим образом даже в сравнении с предыдущим полулысым и потерявшем шипы комплекте другого производителя. Сцепление низкое: замедление и разгон никакие. Жирный минус в этой дисциплине. Ну и наконец снег. Тут все отлично: уверенно ползет, уверенно тормозит, надежна при перестроениях даже через брустверы между рядами на скоростных трассах - блестяще! Резюме: неплохая шина, которую подводит качество ошиповки и не самые выдающиеся характеристики на льду.

Пользователь скрыл свои данные

2015-03-25

Яндекс

Плюсы: Отличные шины, особенно после нордмастера

Минусы: Очень низкое качество ошиповки!! "Квадратный" профиль.

Комментарий: Шины отличные, от перепадов температуры поведение не меняется, от - 30 до +10 можно ездить и все отлично. на нордмастере уже при 0 градусов ехал как будто на спущенных шинах. "Квадратный" профиль. По городу и хорошей трассе это хорошо, т.к. шина широкая, но по колеям на трассе ведет себя плохо, постоянно норовит съехать в самую грубину колеи, машина из за этого "рыскает" , приходится все время подруливать. Низкое качество ошиповки!! за 4 000 километров на передних шинах выпало по 10-12 шипов, машина - старая девятка 70 лошадей, да и вожу очень спокойно, плюс за всю зиму даже не буксовал толком на загородных сельских дорогах. На старом нордмастере за 8 лет выпало всего 3 шипа за 40 тысяч км. и гонял на них будь здоров!!! Теперь про шумность:по городу до 80 км намного тише нордмастера, раза в 2, по трассе на скорости около 100 разници почти нет, можно сказать вообще нет. В общем шинами доволен, но шипы рассроили, а колейность - это недостаток наших дорог, а не шин

Смирнов Алексей

2015-03-16

Яндекс

Плюсы: тихая, отлично держит мокрый асфальт

Минусы: За зимний сезон вылетело 10% шипов

Комментарий: Резина в целом понравилась. Тихая. В 2014-2015 зима была малоснежная, пришлось много ездить по асфальту. Езжу быстро, но без букса. АБС за всю зиму сработала 1 раз. Тормозные качества нормальные, очень понравилось торможение на мокром асфальте при температуре около +4+5 градусов, не ожидал что так классно затормозит - как летом на сухом. Из недостатков отмечена достаточно сильная потеря шипов, до этого стояла Gislaved Nofrost5, там за первый сезон вообще ни одного шипа не вылетело, хотя с буксом иногда трогался. В целом доволен, не особо дорогая. Считаю цена/качество оптимальным. Эксплуатировалась на Ford Kuga 2 в 17-ти дюймовом диаметре.

Пугачев Павел

2015-03-14

Яндекс

Плюсы: Не шумная,мягенькая,ABS очень редко срабатывает

Минусы: Если только на мокром асфальте при температуре выше 0

Комментарий: И так по порядку,сразу скажу это первая моя зимняя резина,сейчас она стоит на форд фокусе 2.До этого ездил на ВАЗ 2112 была всесезонная кама 217.О Боже какого было чудесно ехать зимой на зимней резине,а не на дубовой каме!Поставив на авто в этот же день пошел мокрый снег,какого же было счастье что машина едет нормально,не куда ее не сносит!Сразу скажу обкатывал ее аккуратно первые 1000 км,сейчас на ней пробег около 4500 км,внешний осмотр показал что не 1 шипа не выпало!Шум от шины почти не слышен,только тогда когда едешь медленно в квартале есть небольшое цоконье шипов,но я ожидал намного хуже,так как на ВАЗе с камой стоял гул похлеще)Но не об этом!В рыхлом снегу ездит хорошо,в замершем и утрамбованном не застревал,хотя я из аккуратных водителей,экстримом не занимаюсь,да и пробег основной в городе!Про качество не могу нечего сказать,как проезжу 2-3 сезона скажу!Но впечатления общие хорошие.Покупались покрышки за 2650 р. R15 195/65 .Балансировка 30 грамм самое большое,это колесо поставили на зад.Сильно не критикуйте что отзыв сильно субьективный,чем объективный,я не ездил на таких эменитых HKPLT 8,Мишленах и Континенталях.Но у меня не вызвало ощущений что я выбросил деньги зря,вождение меня устраивает,волноваться не приходиться как раньше,но и помните зимой надо ездить аккуратней!Всем удачи на дорогах!!!!)) Продолжу,каму будет интересно,позавчера переобул ,поставил летние,помыл,осматрел все увидел что один шип выпал с переднего колеса(пробег на них около 8500 км).Так вот ощущение что резина качественная не пропало,боковина очень крепкая!Так вот что было интересно,когда поехал я домой обратно,темже маршрутом,но только на R 16 205\55 Michelin Primacy HP,так вот летняя шумнее,гул от нее сразу заметил так как ехал не один в машине!В калею сразу стал скатываться,руль тяжелый!Вообщем к чему я,а к тому что Nordman 5 достойная резина,и понятия шум у всех разное,может мне такая попалась!Как то так)

фет андрей

2015-03-10

Яндекс

Плюсы: После кордианта,просто супер.И трогается по льду и тормозит в разы лучше,мягче идёт.

Минусы: Стоит квадратный шип,на ведущем мосту процентов 30 уже вылетело,автомобиль Соболь,задний привод.Пробег 9т.км.

Комментарий: Сам состав резины радует,цепляется за дорогу,но шипы к 30 т.км.,я думаю закончятся.В следующий раз постараюсь взять липучку этой же фирмы,если цена останется конкурентноспособной.

КУЗНЕЦОВ ВАДИМ

2015-02-24

Яндекс

Плюсы: Всё

Минусы: Шипы.

Комментарий: Это просто чума. До Нордмана катался на Кордианте, теперь понимаю какому риску подвергал себя и семью. Раньше машину приходилось ловить на дороге, обгон по снежной каше был просто невозможен. Уверенно держит траекторию даже на разных покрытиях под правыми и левыми колёсами. Сегодня, штурмуя заснеженную трассу, заметил пристроившуюся за мной машину (шла за мной как за головной машиной около50км). Когда уходил с трассы глянул и был приятно удивлён: всё это время за мою Калину цеплялась Мазда сх-5. При наличии на рынке такой резины, продукцию класса "Кордиант" надо запретить как опасную для жизни :-)). Дополнение. Сегодня, 11 января выпал сильный снег. Оценил возможности резины в таких условиях. Отлично. Выезжая со стоянки супермаркета преодолевал несколько метров снежной каши глубиной 15-20см. Ощущения как на внедорожнике на пониженной передаче, докопавшись до твёрдого покрытия резина медленно, но верно вытащила машину на свободу. Продолжаю отзыв. Сегодня, 24.02, заехав в гараж заметил нехватку двух шипов на левом переднем колесе. Грустно. Конечно, на ходовых качествах это не сказалось, но что будет дальше. В своё время на Кордианте первые шипы полетели в конце второго сезона.

Golovan Denis

2015-02-07

Яндекс

Плюсы: Не гудят. Крепкая боковина, бордюров не боится. Снежную кашу проходит на ура, что очень удивило.

Минусы: Не любит лед. С пробуксовкой через раз, а если на подъеме небольшом встал, пиши пропало, устанешь шлифовать. Тормозной путь длинный, на льду постоянно работает абс. Если на голом асфальте и резина прогрелась, то терпимо. Не любят колейность, ощущения, что выкинет машину в любую минуту.

Комментарий: По заснеженным дворам и снежным кашам, очень добротная резина. На асфальте не гудят, и шум шипов слышен, если музыку выключить полностью и на малой скорости прислушиваться. Но ледяная дорога, не для них, еду 50-60, не больше. Купил новые, устроила цена. Буду эксплуатировать, но больше не куплю.

Воронов Евгений

2015-01-26

Яндекс

Плюсы: - дешевая (10300 за 4 колеса 185/65/r15 92T XL)

Минусы: - шум

Комментарий: Обновление от 26/1/2015. Сцепление в условиях старта на гололеде - на троечку. Редкий случай, когда без пробуксовки стартовал. Тормозить - страшно. АБС на раз два срабатывает... --- Отзыв буду дополнять по мере появления снега на дорогах. Обут Solaris 2014 г-в На данный момет: - На сухом асфальте первые 300 км пробега гул как у реактивного самолета, кроме того сцепление с асфальтом на старте очень плохое. Толком не перегазовываешь - а колеса уже вращаются отдельно. Переодически срабатывал абс при не экстренном торможении. - Не очень уверенно держится в колее. Выезжать затруднительно. Видимо сказывается мягкая боковина. - После 550 км пробега остается только шум от шипов. Периодически снова появляется гул реактивного самолета, но совершенно рандомно. - Вполне уверенно держит дорогу на сухом асфальте при скорости 110-120-130. Обновление в связи с дождем. - На мокром асфальте ведет себя менее уверенно. Рекомендуемая скорость не выше 100. Жду снега.

игнатьев влад

2015-01-11

Яндекс

Плюсы: Цена/качество

Минусы: Шум

Комментарий: 17 радиус , стоят на бмв5, по мне так не шумнее чем оригинал хака.. Норм шум для жесткой зимней шиповки, держит хорошо, в гору на заднем приводе в снег по льду затащила без проблем. За эти деньги отличный вариант без лишних "понтов". +гарантия от nokian!

Петров Дмитрий

2014-12-29

Яндекс

Плюсы: Гребет по снегу очень хорошо.

Минусы: Торможение по льду непредсказуемое,машину начинает тащить,тормозной путь ну очень большой по льду под снегом. Очень подвержена боковому сносу.

Комментарий: Пока торможение омрачает,по мере эксплуатации дополню отзыв...

Волков Антон

2014-12-29

Яндекс

Комментарий: Accent 175/70/13, долго думал что брать, посоветовали казали что не шумят, взял за 2100 р. остался очень доволен, изначально снега не было ночные заморозки ездил по городу каждый день, в первый день очень удивился, не шумят, открывал окно чтоб послушать слышал шум шипов от рядом проезжающих машин, от своих колес шум был не значительный. по первому снегу машину не заносило, или я спокойно ехал или колеса держали, машина реагировала на все мои действия как рулем так и на педали. сегодня выпало значительное количества снега, был особо удивлен машина едет не хуже джипа, снег не снег, каша - "прёд", копает царапает просто удивительно. тормозит тоже довольно таки хорошо но надо иметь голову на плечах все таки зима, гололед, не одна резина на скорости не сможет остановить автомобиль с коротким тормозным путем.

Григорьев Михаил

2014-12-16

Яндекс

Плюсы: соотношение цена-качество, ошиповка, проходимость, мягкая, идеальна за свои деньги для настоящей зимы, кроме асфальта(сухого и мокрого)

Минусы: непонятная балансировка, плохое сцепление на асфальте.

Комментарий: Проверенный временем рисунок, выдавливает из под себя всю кашу. На асфальте, весьма неуютно было первое время..резких торможений не любит, АБСка рагуется.. Кто-то писал что шипы выпадают, видимо не было нормальной обкатки, я 1000км поездил аккуратно(тяжело конечно было) щас пребег уже 2500км. все шипы на месте. с балансировкой что то странное, два колеса норм(5-15 грамм), другие два (25-60грамм) диски ровные. Мягкая боковина, двоякое впечатление - едет мягче "лета" но на скорости начинает немного плавать. на боковине есть "XL" но в каком месте проявляется жесткость(усиление) я так и не понял) за свои деньги, особенно при частых вылазках на дачу и за пределы г. Москвы - хорошая резина.

Титова Надежда

2014-12-16

Яндекс

Плюсы: Приемлемая цена, тихая

Минусы: пока нет

Комментарий: Езжу 2 мес. Взял после полного износа Хаккапеллиты 5 как ее близкий аналог (конечно не полный - глупо было бы ожидать какой-то идентичности по цене в 2 раза ниже, но тем не менее). Уже пришлось поездить после ледяного дождя, по сухому и мокрому асфальту - ведет себя вполне адекватно, был приятно удивлен тихой аккустикой - для меня очень важно, т.к. часто езжу по межгороду, шум сильно утомляет. Сначала показалась немного валкой, но потом попривык - думаю, что просто сначала "не переключился" с летнего вождения. Пока не получилось покататься по глубокому снегу, но судя по хаккапеллите 5 с абсолютно идентичным рисунком - нордман 5 должна быть на высоте.

Храмов Дмитрий

2014-12-08

Яндекс

Плюсы: Хорошо держит снег и лед, по асфальту комфортно - неожиданно тихая .

Минусы: все таки пришлось заплатить за нее))

Комментарий: Берите не парьтесь отличный вариант, сначала думал взять четвертый нордман но потом этот увидел и остановился на пятом. Очень доволен обалденное сочетание цена качество.

Горохов Сергей

2014-11-19

Яндекс

Плюсы: Хорошо держит на заснеженной дороге. По сугробам гребет отлично.

Минусы: На а льду, на асфальте не тормозит.

Комментарий: Езжу на ней месяц, обкатывал первые 300-400 км как положено, потом решил что хватит и стал ездить как обычно 120-130 по трассе, через неделю заметил, что спереди несколько шипов нет, хотя резких разгонов и торможений не было. На льду и асфальте советую не шутить и тормозить заранее. Ведет себя вполне предсказуемо. Лучше всего себя показала на снегу (курсовая устойчивость на высоте даже при большом снеге)

Максович Пейн Макс

2014-11-17

Яндекс

Плюсы: дорогу вроде держит пока

Минусы: использую месяц, выпало по 10 шипов спереди!!!00

Комментарий: это брак или что это???сори размерность другая r14

Кожин Иван

2014-11-16

Яндекс

Плюсы: Достаточно тихая, мягкая

Минусы: Колейность не переваривает, сваливается очень охотно, не балансируется, шипы теряет.

Комментарий: 205/55/16, джетта шестая. Балансировал в ТРЕХ разных местах, последнее- официал. В итоге ничего не поменялось- на скоростях от 70 и выше периодически появляется ритмичный гул с вибрацией в пол, в руль при этом не отдает. Грузиков по 10-20 грамм на каждом. Сразу скажу с подвеской все в порядке, все симптомы появились после переобувки. Обкатал первые 500 км, как полагается. Через 2000 км во время очередной попытки отбалансировать обнаружил что на передних колесах по 5 шипов на каждом колесе не хватает. В гонках не участвую, но и не как пенсионер езжу. К весне, чувствую, не будет шипов спереди вовсе. Скользковата на мой взгляд на сухом асфальте. Эксплуатирую около месяца, пробег 3200.

Пользователь скрыл свои данные

2014-11-15

Яндекс

Плюсы: цена, управляемость, хорошо гребет по снегу.

Минусы: одна из 4 покрышек после установки на диск не стала держать давление. За неделю полностью спускала. В шиномонтаже определили, что травит из под одного шипа. Внутри шины все чисто и ремонтировать не стали, так как явно брак. Продавец от обмена покрышки на другую отказался, только предложил скидку на покупку новой.

Газиев Роман

2014-11-15

Яндекс

Плюсы: Цена, качество, управляемость

Минусы: Нет

Комментарий: Шинами очень доволен. На дороге ведут себя отлично. Ездил по снегу, по льду, по голому асфальту - шины отлично держат дорогу. очень рекомендую

Беркутов Сергей

2014-11-14

Яндекс

Плюсы: цена, мягкая, хака гарантия

Минусы: не обнаружил

Комментарий: Купил (11.11.14) на шестую джетту. Маркировка 2214, т.е. майские. За 4ре баллона с монтажом отдал 12 шт. Прошел обкатку на трассе. В меру шумная, есть с чем сравнивать. Все таки это зимняя шина на шипах и шум должен быть. Он есть, но не навязчивый. Пилотом боевого звездолета себя не ощущаешь. Пассажиры не жалуются. По трассе 12 часов (без музыки) шум 4х моих пассажиров не раздражал. Конечно все субъективно, но остальные параметры о которых на маркете пишут отзывы - еще более субъективны, потому как с приборами их никто не измеряет, а это существенно. Еще отмечу, что гарантия на шины от нокия - это единственная гарантия, которая работает в РФ. Самолично рвал резину на рельсах, грыжи и прочая. Не стоит об этом забывать!!! Это дорога и все может быть. Отбалансировались на мои диски по 10-20 гр. Считаю более чем нормальный результат. У всех разный результат эксплуатации. Мой говорит однозначно - шипы! Да, у меня 70% асфальт, но почти каждую зиму бывает 1-2 ситуации когда без шипов было бы ой как тоскливо. И экспериментировать на жене и детях как-то не очень хочется. И еще вот чего хочется отметить про субъективность отзывов когда пишут про балансировку. Про состояние колес, балансировочного аппарата и опыта самого балансировщика мало кто пишет и понимает. Разглагольствовать не буду, но для себя лично никогда не балансировал колеса у Ашота на улице. И вам не советую! Кто сомневается - берите не пожалеете. Всем кто самолично бортовал и латал шины в СССР огромный привет!

vl.s7

2014-11-14

Яндекс

Плюсы: Цена, надпись nokian на борте, ТИХАЯ

Минусы: Вообще ничего общего с Nokian HPL 5, не тормозит, остроты нет.

Комментарий: 65/175/14*4шт=8840 c беспл. доставкой. Имел опыт на HPL4 и HPL 5 (жесткая эксплуатация и все шипы на месте, пр-во было FIN), но эта резина не тормозит вообще. Снега еще в Москве не было, но на асфальте оч. плохо. Пробег 2ткм и сегодня заметил отсутствие шипа (возможно это исключение, но что-то подсказывает, что финиширую я к весне на Nokian RS на пер. оси). Обкатывал крайне спокойно 500км, далее почти забил на это дело. Если давать газу при выходе из поворота - ощущение, что резина проскальзывает, руль ватный (прям как в заносе). Резина очень мягкая, по снегу обещает хорошо себя зарекомендовать, жду хорошего снега и подумываю, что придется 2 балона продавать и покупать новые на сл. сезон. Да, резина тихая, не знаю, что за резина должна быть, чтобы за 2200р/балон ее было не слышно. PS Авто у меня сейчас 64лс, поэтому газ на выходе из поворота - это значит просто нормально выйти из него, а не дрифтить, как кому-то могло показаться.

Банан © 2018