ЗАГРУЗКА...

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T

Нет в наличии

Nokian
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T
№ 700473

Описание зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T

Расширенная гарантия является дополнением к стандартным гарантийным условиям на шины Nokian Tyres. Это уникальная программа от компании-производителя, которая подтверждает высокое качество шин Nokian Tyres. Условия Расширенной гарантии читайте во вложении.

Характеристики зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T

Основные характеристики

Диаметр
16
Сезонность
Зимняя шина
Ширина профиля
205
Высота профиля
55
Тип автомобиля
легковой
Шипы
Есть

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
камерные, бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
94
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T

Snufik Kot

2015-06-06

Яндекс

Плюсы: Дорогу держит нормально , шумит не сильно , шипы держатся

Минусы: дорогая

Комментарий: Покупал жене на машину , отьездила год ни одного шипа не вылетело , тормозит отлично и дорогу держит на гололеде хорошо , больше сказать не могу поскольку от простого обывателя можно только узнать что станет с колесом после долгой эксплуатации ( вылетели шипы , полезли грыжи и т.д) а все остальные характеристики можно узнать из тестов в интернете

Суюшев Роберт

2015-05-14

Яндекс

Плюсы: более 170 шипов на колесо.

Минусы: отсутствие угловатого протектора по краю резины как на хаккапелите 5

Комментарий: Размер 176/65/14 авто Лада Калина Универсал. Коротко сказать не получится. Резина с таким количеством шипов на асфальте шумит как реактивный самолет на взлете. Управляемость на чистом льду изумительная, по каше приходится постоянно подруливать так как машина начинает плавать. Не переносит рыхлого снега и сразу зарывается. Максимальная скорость в гололед 180 км/ч. шла уверенно и прекрасная курсовая устойчивость. на асфальте так же машина плавает, постоянно срывается в букс даже на малых оборотах. износ резины за две зимы минимальный. потеряно максимум по 5 шипов на колесо. пожелание одно, скрестить 5 и 8 модель хакки. Так как 5 хаккапелита гребда по сугробам лучше благодаря своему рисунку протектора.

Савельев Слава

2015-04-19

Яндекс

Плюсы: Отлично себя ведет почти на любой дороге

Минусы: Теряет шипы

Комментарий: Размер 175/65 R14, машина Toyota Prius, передний привод. Проехал за полгода 9500 км из них треть по трассе со скоростью около 110 км/ч. Снега было мало, в основном по асфальту. На сухом/сыром/замерзшем асфальте, укатанном снеге ведет себя отлично. Тормозит, в поворотах не сносит. Чтобы уйти в занос нужно очень постараться. По глубокому снегу «плывет», хотя гребет и цепляет что надо – ни в одном сугробе, ни в одной дикой колее за зиму не застрял. Износ 2 мм, 4 шипа на правом колесе и 5 на левом. На задних износа почти нет и все шипы целы. Особо не газую, тем более антибукс есть, но раз-другой за день ему приходится срабатывать. Раньше использовал на заднем приводе Амтел и Кардиант – там так шипы не вылетали. Шум оценить сложно, это на любителя. Проколов, порезов, грыж нет.

Загидуллин Дамир

2015-04-16

Яндекс

Плюсы: Гребет и тормозит на всех заснеженных поверхностях,будь то лед,снег,каша,в поворотах отлично

Минусы: Дороговато,но за лидера в своём сегменте можно доплатить,гул на асфальте,но можно понять,т.к. 200 шипов против 120 на остальных зимних покрышках

Комментарий: 185/65 R14 приора,откатал 2й сезон,вылетов шипов не замечено,как и шишек,гребет уверенно,даже добавляет через чур самоуверронность что не выкинет))были моменты,когда думал что выкинет,но все норм,заносов не было,влетал в поворот,чувствую не в вхожу,тормоза-абс- все же вылетаю, тормоз отпускаю и как по рельсам входу(снежная каша),по льду на трассе 120-130 полет нормальный.своих денег стоит,можно купить дешевле др.резину,сэкономить пару тыщ,но для меня уверенность и безопасность важнее,да и ноикан ходит вроде долго(на авео хакка 4 на 7 сезонов хватило,хотя как ездить)посмотрим эта на сколько..о покупке ни разу не пожалел

Кононов Александр

2015-04-15

Яндекс

Плюсы: Хорошая модель, удачная. Хорошая управляемость авто, износостойкость. Эко шип. Современные технологии как-никак!

Минусы: Немного шумновата.

Комментарий: Откатал второй сезон, в общей сложности около 20 тыс. Износ протектора 2мм. Было 8мм, за два года стало 6мм. При размерянном стиле вождения за два года не потерял ни одного шипа!!! По большей части передвигался по подмосковью с не очень хорошими дорогами и Москве. Грыж, порезов и проколов не было. На Киа Рио родной типоразмер 185х65х15. Особо сравнивать не с чем, потому как машина первая, соответственно и зимняя резина тоже первая. Но вроде всем доволен.

Пользователь скрыл свои данные

2015-04-15

Яндекс

Плюсы: Отличная модель, управляемость отличная, за свои деньги очень даже хорошая резина.

Минусы: На мой взгляд слишком много шипов, на сухом асфальте в повороте бывает проскальзывает.

Комментарий: Откатал на резине сезон ежедневно на 1.8Т по Москве и области в большинстве по сухому асфальту, ездил очень агрессивно, износ на передних колесах до 6 по индикатору, выпало ну максимум 6-7 шипов с каждого ведущего колеса, задние колеса почти без износа и все шипы целы, думаю сезона на 4 хватит точно. Хотя шипов я бы сказал для сухого асфальта многовато, проскальзывает в повороте, но не критично. Я бы не сказал что шумная резина, но я к этому фактору не придирчив. Не грыж, не порезов, хотя по колдобинам поездил изрядно. Дорогу держит очень хорошо на любых покрытиях к этому нареканий нет, тормозит тоже хорошо пару раз было до абс. Плохого сказать не могу, хорошая модель, но до этого была хака 4 вот к той вообще без нареканий, у нее было меньше шипов, за это бал и снимаю, а так всем советую.

Пользователь скрыл свои данные

2015-04-11

Яндекс

Плюсы: Отличная управляемость на любых поверхностях и при любых погодных условиях. По-настоящему раскрываются в предельных режимах. Качество ошиповки превосходное. За две зимы потерял лишь один шип при достаточно агрессивном стиле вождения. Износ резины минимален. По сравнению с Nordman 4 не шумят.

Минусы: Очень слабая боковина.

Комментарий: Использую на VW Polo Sedan c декабря 2013 года. Размер r15 185/60 xl. За две зимы на двух покрышках были вспороты боковины, а на третьей выскочила грыжа. В итоге одна покрышка отправилась на замену по гарантии, остальные были отремонтированы и доездили эту зиму на задней оси. Оба боковых пореза были получены на трассе при попадании колес в яму глубиной сантиметров 8-10 с достаточно острым краем на скорости около 70 км/час. Летняя Hakka Green c такими ямами справляется без проблем. Грыжа была получена в городе на скорости 30 км/час. В общем-то, я доволен этими покрышками и купил бы их еще раз, но профиль бы выбирал более высокий, так как живу в регионе где дороги не делались уже лет 7.

Ескин Владимир

2015-04-04

Яндекс

Плюсы: Ездил в гололёд, по сухому и по мокрому снегу, мокрому и сухому асфальту. Ожидания оправдала. Качеством доволен. За сезон износ на 2 мм (судя по специальному маркеру на шинах).

Минусы: При активной манере вождения по сухому асфальту вылетают шипы (за сезон не более 10 шипов вылетело). :)))

Комментарий: На заднем приводе (седан) был опыт эксплуатация "липучки" и шипованной резины. Однозначно, буду ездить на шипах. Nokian Hakkapeliitta 8 рекомендую как оптимальный выбор за свои деньги.

Ракаев Данис

2015-03-25

Яндекс

Плюсы: все отлично

Минусы: очень сильно шумит на асфальте

Петров Георгий

2015-03-17

Яндекс

Плюсы: Мягкая, тихая, не чувствует стыков на асфальте

Минусы: нет

Комментарий: Откатал сезон пробег 9000 км, шипы на месте. Давление держит отлично ни разу не подкачивал. Пару раз попдал в глубокие ямы на скорости под 80, глубокие настолько, что думаешь вот он конец). Но нет шиа выдержала. Устойчивость на снегу и льду отличная. Рекомендую.

Пользователь скрыл свои данные

2015-03-10

Яндекс

Плюсы: Держат дорогу отлично. снег, лёд.

Минусы: шипы

Комментарий: откатал 2 сезона. Пробег - 40000 (именно на зимней резине). Переднеприводный авто. Итог - передние колеса - ОСТАЛОСЬ буквально по 5-10 шипов. Задние - отвалились 5-10 шипов. Вывод - колеса не терпят даже мало-мальской пробуксовки, юза, парковки на месте (в узком пространстве). На другой машине (2 сезона, пробег около 15ткм, размер правда 205 60 16 , полный привод. Шипы все на месте!) Поведение на дороге - твердая 5. Шум не напрягает - шипы они и есть шипы. Немного на асфальте валкая. За 2 сезона ни разу даже специально не смог сорвать в занос. Сносится легко при переборе скорости, заноса нет. Хочу переставить колеса и попробовать еще. Может дело как раз в шипах. Помочь пустить в занос ручником не могу - он электро. В целом, резиной доволен. На след. год куплю 2 новых баллона. Старые с шипами на перед. Новые купленные - на задок.

Пользователь скрыл свои данные

2015-03-09

Яндекс

Плюсы: неплохо гребет по снегу и льду

Минусы: вылетают шипы по центру проехал 2000 км и уже 5 шипов не хватает, хотя резину прикатывал 1000 км ездил 70 км\ч, до этого на хаке 7 ке ездил, там за 4 года вылетело только 4 шипа со всех колес!

Комментарий: разочарован, жаль что не купил 7ку!

Филимонов Сергей

2015-03-04

Яндекс

Плюсы: лед, укатанный снег, асфальт - нормально

Минусы: рыхлый снег, каша - ужасно, почему-то на лужах всплывает

Комментарий: Сравниваю две машины/резины. slk350 на kumho 234/45/r17 и bmw x6(5.0)на hakka 8. Хакка сливает ужасно при цене в ДВА!!! раза выше: Скорость в не крутом заснеженном повороте хака/кумхо - 60/80 Безопасная мах скорость на слегка заснеженном рыхлом снегу 100/120 На торможении на хаке даже с малой скорости пролетаю повороты, до которых на кумхе успеваю от тормозится с той же небольшой скорости

Пользователь скрыл свои данные

2015-03-02

Яндекс

Плюсы: безупречны на льду, за городом,

Минусы: шумные крайне, это объяснимо - неимоверное количество шипов

Комментарий: Хоть и написано XL, но слабая боковина, взорвалась в конце 2-й зимы, на полном ходу, при отсутствии явных внешних дефектов...за 17 лет вождения такого не было (!)

Dipsena

2015-02-27

Яндекс

Плюсы: Раскрученный бренд единственное достоинство этой резины

Минусы: Отвратительное качество резины и ошиповки. Повылетали 30% шипов.Существенно дороже других брендов.

Комментарий: Купил Хаккпл. 8 в сентябре, в шиномонтаже мастер не смог отбалансировать 1 колесо. Резину поставил на авто в начале декабря езжу аккуратно и только по выходным, в конце февраля менял моторное масло и планово осмотрел колеса на передних нет примерно 30% шипов, до этого эксплуатировал Хаккпл.5 покупал в 2008 до сих пор все шипы на месте.Однозначно больше резину Нокиан брать не буду, данная резина по качеству уже не та что раньше.

Иванов Кирилл

2015-02-22

Яндекс

Плюсы: Начинающий автолюбитель, езжу второй сезон. В занос невозможно пустить машину, только один раз занесло, но там сам виноват на скорости 80 выехал ночью в слякоть, сильно повернув руль на обгоне на въезд в мкад, было темно и я даже не понял что произошло, ESP отработала сразу, машину выровнено и я выехал от туда + может отличные шины. Шипы не вылетают и шумят намного тише уже на второй год может обкатку прошли. Хотя пробег зимой за почти два сезона тысяч 8-9. Мягче чем мой родной мишлен.

Минусы: Как говорили шумит, но все же это с шипами. Проскальзывает когда трогаешься, но почему-то это только осенью было, сейчас все норм, хотя и слякоть и лед тоже сейчас есть в московской области. Цена, но за качество и безопасность лучше доплатить.

Комментарий: Хорошая резина, но все познается в сравнении. При нормальной эксплуатирование говорят хватит и на 7 сезонов.

Серебрякова Снежанна

2015-02-22

Яндекс

Плюсы: Хорошо держат дорогу

Минусы: Очень слабые бока,как начались оттепели и появились ямы,пробиты три раза передние колеса

Комментарий: Ходовые качества отличные,но для наших "дорог" не стоит брать.

Пользователь скрыл свои данные

2015-02-18

Яндекс

Плюсы: Надежность и уверенность управления.

Минусы: Не обнаружено.

Комментарий: ВАЗ 21074, 1500 км в различных зимних условиях и агрессивном вождении, вытаскивает из ледяной колеи и глубокого снега. На порядок лучше управляемость по сравнению с ранее стоявшей два сезона Gislaved Nord Frost 5.

Пользователь скрыл свои данные

2015-02-16

Яндекс

Плюсы: Их нет!

Минусы: Потеря всех шипов, износ до ограничителей! Резина прожила 3,5 месяца и прошла всего 8тыс. Км. Ужас! Не тот уже Nokian!!!

Комментарий: Предыдущий michelin x-ice north откатал 3 сезона и 48тыс. Км.

Попова Юлия

2015-02-07

Яндекс

Плюсы: Удобство эксплуатации

Минусы: Цена

Комментарий: Дорогая.Производство Россия. В эксплуатации второй сезон,шипов вылетело мало ,не особо шумная.На льду и заснеженной дороге хорошая управляемость.Живу в городе,снега мало,так что можно взять дешевле с меньшем количеством шипов,идеальна для заснеженных регионов.

Petrov Peter

2015-01-23

Яндекс

Плюсы: По укатанному снегу - хороша. По сухому асфальту - на хилую четверку.

Минусы: Скользит всегда, скользит везде.

Комментарий: Резина как сама по себе - качественно сделана. Неплохо балансируется, даже с учетом того, что шиповка. Шумит - выше среднего, но не сказать, чтобы совсем сильно. Шум оценю по баллам как: 4 из 5 возможных. Боковины довольно прочные (пару раз втыкался в остроугольные ямки, кои у нас сейчас в городе особенно резко и неожиданно появляются на многих дорогах), но злоупотреблять ездой по ямам не стоит, все таки можно получить боковой порез и тогда - прощай колесико. Но состав самой резины и наличие овер дохрена шипов - ставит под большое сомнение ее эксплуатацию, как в городе, так и за его пределами. Эксплуатирую 8ку не так давно. До этого была 5ка, тоже хакка. На 8ке - первый сезон. Так вот пятерка гребла как трактор по любому покрытию, и за 2 зимних сезона не потеряла ни одного шипа на всех 4х колесах. 8ку по потерям шипов оценить не могу, так как не снимал еще колеса и не менял на летние. Хочу отметить, что на 8ке на ровном льду вы сможете затормозить, но стоит вам выехать хотя бы на небольшой уклон с обледенением, вы уже ничего сделать не сможете. Машина просто будет скатываться под уклон. На укатанном снегу - тормозит почти идеально, а вот по грязи/каше, даже если ее на дороге немного - очень неохотно, с проскальзываниями. По сухой дороге со скрипом, но все таки выше среднего. В общем, к сожалению, больше nokian я для себя не возьму никогда, ибо ее качества кончились где-то на 5й хакке.

Щукин Александр

2015-01-23

Яндекс

Плюсы: Отлично рулится, держит любую дорогу, не буксует и хорошо тормозит на любой дороге и даже мокром асфальте.

Минусы: Недостатков нет.

Комментарий: Второй сезон езжу и ни разу не пожалел что купил эту резину, хотя когда покупал на рынке все отговаривали от ее и советовали хакку 4, но до хакки 8 ей далеко по всем параметрам. По асфальту как на летней, в гололед и снег идет как по рельсам. Думаю что резина одна из лучших это точно, до этого ездил на Мишлен, Норманд, Хакка 4.

ya.sais2013

2015-01-19

Яндекс

Плюсы: Пока не видел.

Минусы: Подвел 2 раза (стукнулся) в самый необходимый момент при небольшой скорости. Много буксует при старт-разгоне на чистом асфальте. Шумный. Потерял 3-4 шипа с каждой шины после 2 лет езды.Из-за большого числа шипов - чувство металлической шины, вместо резины. На Nokian Hakkapeliitta 7 таких проблем не видел!

Пользователь скрыл свои данные

2015-01-15

Яндекс

Плюсы: Очень качественные, хорошо держат дорогу на льду, снегу и мокром асфальте, большая грузоподъемность по сравнению с конкурентами

Минусы: Есть небольшой шум до 40км/ч, не очень экономичны, цена

Комментарий: Очень хорошие шины для Российских глубинок, в крупных городах с хорошими дорогами не раскроют весь свой потенциал, адекватное соотношение цена/качество. Особо хотелось отметить изумительные ходовые качества на льду и отменную плавность хода при соотношении колеса R14 185/70.

Батькович Михаил

2015-01-03

Яндекс

Плюсы: Хорошие управляемость и тормоза на асфальте(если не гонять). Отличные тормоза и управляемость на снегу. Хорошие тормоза и управляемость на льду(идеала не бывает)

Минусы: Слабоваты тормоза на каше

Комментарий: Напишу предварительный отзыв. Снега в Москве пока нет, так что отзыв подправлю в конце сезона. Шины поставил 24 октября. Размер 225/50 R17. Седан. Полный привод. Давление 2.3 На данный момент пробег на шинах 6 тыс.км. Обкатывал бережно(не быстрее 100км/ч) в течении 3тыс.км. Через первые 500км пробега перекинул перед-зад. Дальше перекидываю каждые 5 тыс.км. В итоге - все шипы на месте(заметьте - езда по чистому асфальту уже полтора месяца) Гул от шин утих после 3 тыс.км. На асфальте управляемость и тормоза очень даже хорошие(народ! Держите дистанцию(хотя бы дистанция двух секунд) и не гоняйте как на летних шинах). Асфальтовую колейность не боится Позже напишу о зимних свойствах. Добавление от 03.01.15 На всех зимних покрытиях(за исключением каши) резина ведёт себя очень уверенно. Разгоняется просто изумительно. Управляется очень даже хорошо. Снежные колеи не боится. Единственным слабым местом были обнаружены посредственные тормоза на каше. Даже на обычных городских скоростях(40-50км/ч) сразу начинает трещать АБС. Но тем не менее управление и на каше остаётся на высоком уровне Так что дистанция, дистанция и ещё раз дистанция. После пробега 8 тыс км начал передвигаться более агрессивно. Позже напишу о потерях шипов(надеюсь таковых не будет)

Хари Кришна

2014-12-26

Яндекс

Плюсы: Отлично гребёт по глубокому снегу

Минусы: Шумная, плавает и плохо держит на асфальте, быстрый износ, дорогая.

Комментарий: Год назад купил себе 16ый радиус на Skoda Superb и разочарованию моему не было предела. На асфальте резина себя показала очень посредственно, за год (полтора сезона) эксплуатации потеряно не меньше 1/4 шипов. Я уже стал думать, что может быть купил подделку, ибо никак не соответствовало поведение резины её цене и репутации. Но буквально вчера, когда в Москве вывалило горы снега на улицы я понял в чём дело. Эта резина - не для города. Её стихия - глубокий снег. В нём она себя чувствует отлично, гребёт как лопатой и на своём переднеприводном седане я бороздил сугробы как на внедорожнике, так и не застряв.

Пользователь скрыл свои данные

2014-12-17

Яндекс

Плюсы: Отлично держит на льду, снегу.

Минусы: Шумновата на асфальте, завышена цена

Комментарий: Живу в Санкт Петербурге. Идеальная резина для северных широт ( где постоянно снег и лед). Для мегаполисов (Санкт Петербург, Москва....) я думаю, что нет смысла переплачивать за бренд и количество шипов. Лучше взять липучку (фрикционные).

Кирилл Плотников

2014-12-11

Яндекс

Плюсы: Хорошо гребёт в снегу,да на льду держит.

Минусы: За два месяца и 2000 км бережного пробега на левом колесе шипы обламались по тело где шип сидит, да и резина вокруг шипов на ведущих колёсах съедается образуя овальную воронку даже кажется что шипы так концу сезона повылетают к чертям. Очень мягкая резина.

Комментарий: Свою цену не оправдывает 17 т.р за резину на один сезон шибко много по качеству как кордиант. Не советую.

idek1

2014-12-03

Яндекс

Плюсы: Лучшая управляемость по снежной каше.

Минусы: На чистом асфальте очень скользкая.

Комментарий: Куплен комплект 10 октября 185/65R14. 1 декабря обнаружил на ведущих колёсах полное отсутствие шипов (их больше нет!). До этого на этой же машине стояли continental. Через 3 сезона, при той же манере 60-70% шипов на месте. Да, почти сточились. Но они на месте! Здесь, за полтора месяца и 3 тыс.км шипов НЕТ! Решайте сами - нужно вам это за немалые деньги...

Андрей Вилесов

2014-11-14

Яндекс

Плюсы: Отлично гребет по снегу и льду, отличная управляемость, включая сухой асфальт. Мягкая, в меру шумная.

Минусы: Плохо тормозит на мокром асфальте.

Комментарий: Перешел на нее с Kumho IZen 22 - небо и земля, заметно мягче, менее шумная и не передает вибрации на руль, гораздо лучше ведет себя на льду, еще раньше стояли Continental Winterviking 2, по сравнению с ней шумная но лучше рулится и тормозит на сухом и мокром асфальте. За прошлый сезон потерял суммарно 3 шипа с передних колес, стиль езды спокойный. Пр-во Россия.

Банан © 2018