ЗАГРУЗКА...

Летняя шина Nokian Hakka Blue 205/60 R16 96W

Нет в наличии

Nokian
Летняя шина Nokian Hakka Blue 205/60 R16 96W
№ 700243

Описание летней шины Nokian Hakka Blue 205/60 R16 96W

Автошина Nokian Hakka Blue
Дополнительная эффективность для влажных дорог

Новая летняя шина Nokian Hakka Blue хорошо приспосабливается и эффективно работает при неустойчивой летней погоде. Спроектированная специально для суровых условий и северных дорог новинка из семейства летних шин Hakka показывает наилучшее сцепление и чуткое управление на влажном покрытии, когда водителю особенно важно чувствовать уверенность за рулём. Чуткая и точная в управлении шина Nokian Hakka Blue обеспечит безопасную и комфортную езду с первых дней весны до глубокой осени. К другим достоинствам этой спортивной покрышки можно отнести экологичность. Именно последние инновации позволяют шине Nokian Hakka Blue проявлять надёжное сцепление, легко останавливаться на скользкой мокрой дороге после движения со скоростью 80 км/час, демонстрируя тормозной путь почти на метр короче обычных летних шин.

Последние инновации обеспечивают максимальное сцепление на мокрой дороге

Новые ламели Dry Touch эффективно впитывают воду из пятна контакта между шиной и дорожным покрытием, направляя её затем в главные канавки протектора. Так во время дождя Nokian Hakka Blue имеет максимально широкую площадь касания с дорожной поверхностью, и более прочно держится за её сухие участки.

Дизайн ламелей обеспечивает надёжное сцепление этой прочной шины и по мере износа покрышки. Для предотвращения аквапланирования во внутренней плечевой зоне шины предусмотрены специальные скоростные канавки, расположенные поперечно главным канавкам. Полости в них имеют эллиптическую форму, что позволяет задерживать больше воды при возрастании потока в поперечных канавках.

Экологичная и удобная во всех отношениях

Новая резиновая смесь протектора, композиция силики и соснового масла, разработана специально для высокоскоростной езды. Такое сочетание улучшает сцепление с влажным покрытием также при очень низких температурах, ранним утром в начале весны и поздним вечером осенью. Благодаря новому составу резины и дизайну протектора новинка имеет наименьшее сопротивление качению среди шин своих индексов скорости.

Nokian Hakka Blue износостойка, хорошо переносит испытание на грубом асфальте, легко вращается и потребляет меньше топлива, сокращая вредные для окружающей среды выбросы CO2. На комфорте шины отражается фактура стенок продольных канавок протектора, которые по своему внешнему виду напоминают поверхность мяча для гольфа, испещрённую сферическими ямками. Инновация носит название Silent Groove Design, она работает на уменьшение шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, которые возникают во время движения. Типичный для семейства Hakka асимметричный дизайн протектора влияет на комфорт и делает шину ювелирно точной в управлении.

Полный ассортимент

На протекторе властительницы мокрых дорог Nokian Hakka Blue имеется запатентованный Nokian Tyres индикатор износа (DSI – Driving Safety Indicator), а также индикатор аквапланирования. Линейка Nokian Hakka Blue имеет широкий ассортимент. В общей сложности в него входит 21 типоразмер шин от 15 до 17 дюймов. Все размеры имеют маркировку XL, то есть шина рассчитана на максимальную несущую способность.

Характеристики летней шины Nokian Hakka Blue 205/60 R16 96W

Основные характеристики

Диаметр
16
Сезонность
Летняя шина
Ширина профиля
205
Высота профиля
60
Тип автомобиля
легковой

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
96
Максимальная нагрузка (на одну шину)
720 кг
Индекс максимальной скорости
W (до 270 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Nokian Hakka Blue 205/60 R16 96W

Рузяков Анатолий

2015-07-06

Яндекс

Плюсы: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте 1. Мягкая 2.Не шумная 3.Нет бокового качения 4.Стыки на мостах и трещины проходит практически без шумно

Минусы: пока не выявлено! пробег 600 км за выходные.

Комментарий: По поводу мягкости и мало шумности Сontinental premium contact 2 не соглашусь! я тоже проехал на Сontinental premium contact 2 65000 км и по сравнению с Nokian Hakka Blue это полное г....о . Покупкой Nokian Hakka Blue очень доволен,использую на Peugeot Partner Tepee

vipkadr

2015-05-04

Яндекс

Плюсы: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. Хорошо сбалансирована. За 4 сезона ни одного прокола.

Минусы: Шумная ( в сравнении с Сontinental premium contact 2). При переходе на Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95 с зимней Nokian Hakkapeliitta R расход топлива сразу увеличивается в среднем на 0.5 л (на 100 км).

Комментарий: До Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V у меня была Сontinental premium contact 2, мягкая и малошумная. Ее особенностью была способность "притягивать" болты и саморезы - в среднем 2 -3 прокола в год. По совету продавца купил Nokian Hakka Blue 195/65 R15. Доволен. Немного напрягает шум. Но готов терпеть из-за хорошей управляемости в любую погоду + поездки на шиномонтаж существенно сократились (+ годовая гарантия, не пригодилась). Износ резины практически стандартный.

Хохлов Константин

2015-04-24

Яндекс

Плюсы: отлично держит дорогу на любом асфальте, жесткая. Соотношение цена /качество 5.

Минусы: шумная. шум как зимней разницы не услышал.

Комментарий: Если хорошая шумоизоляция или катаешься с музычкой) отличный вариант

Архипов Павел

2015-04-24

Яндекс

Плюсы: Ну, это Нокиан :) Мягкая, тормозит отлично, очень хорошая обратная связь от дороги

Минусы: Очевидно, что мягкая резина изнашивается быстрее. Сезона на 3 - это просто максимум. Прокалывается чаще жесткой, тоже факт. Основной минус в сравнении с Грин - закидывает в арки всякую грязь, если ехать по грязному участку дороги, так как протектор немного другой. Так что, наверно, стоит взять Грин,а не Блю.

Савельев Олег

2015-04-01

Яндекс

Минусы: Качество изделия

Комментарий: Шины производства России. Эксплуатирую на а\м Ниссан Х-Трейл. За два года эксплуатации появились трещины по протектору. Шины использовались по сезону, зимой хранились в гараже. Пробег небольшой. Датчик износа-7-8. Не берите эту гадость.

Кутузов Сергей

2015-01-30

Яндекс

Плюсы: Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. Жесткая боковина. Тихая.

Минусы: Когда износ доходит до цифры 5-6 появляется при попадании в лужу аквапланирование, при износе до цифры 4, при попадании в лужу кидает авто

Комментарий: Отъездил на данной резине 3 сезона, порядка 60 тыс км. из них 70% город и 30% трасса (Москва-Владимир-Москва). Были несколько случаев экстренного торможения дабы избежать аварии - резина оба раза справилась, успел затормозить. На 3-ем сезоне на 1 колесе образовалась небольшая грыжа из-за наших дорог (попал в большую яму) и 2 раза ловил саморезы в одно и тоже колесо.

Татьянченко Дмитрий

2014-10-27

Яндекс

Плюсы: мягкая, тихая, нет аквопланирования

Минусы: нет

Комментарий: Достались очень дёшево за 10 000р 4 колеса 205 65 R15, гарантия расширенная на 1 год. За 1 сезон эксплуатации на ведущих колёсах стёрлась цифрв 8, пробег за это время 8 000км. ещё на пару сезонов точно хватит. Ни одного прокола, пореза или грыжи нет. Авто 940 вольво 220л/с на заднем приводе без всякой электроники. Кто пишет что сносил за 1 сезон, я лично не верю! Всётаки сам не из самых аккуратных водителей. Были случаи когда попадал в огромную лужу примерно на 100км.ч Вцепился в руль, думал поплывёт, но нет управляемость осталась. Пару раз экстренно оттормаживался со 100-120км.ч цепкость просто поражает, даже не ожидал что 2 тонный чемодан может так быстро замедляться. Вторая машина вольво 740 на firestone F580 покрышкам лет по 10!!! износа меньше половины, так они пытаются блокироваться при несильном торможении, задубели, высохли... Итог за 2500р за покрышку лучше не найти.

Пользователь скрыл свои данные

2014-10-26

Яндекс

Плюсы: нет шума, неплохая устойчивость

Минусы: на 1 сезон

Комментарий: зимой при хранении в гараже (температура -10) растрескались все колеса, выглядят как будто им лет 7, в шоке от увиденного, оказывается хранить их надо при положительной температуре

Степаненко Александр

2014-08-12

Яндекс

Плюсы: цена, не шумит, держит дорогу

Минусы: низкое качество

Комментарий: на ровной дороге взорвалась покрышка. Обратился с кассовым чеком в Nokian. Менять отказались ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, который мне не предоставил магазин. Если начнут взрываться оставшиеся колеса, все их достоинства лесом идут. Да и отношение странное, мягко говоря.

Бурмистров Максим

2014-08-09

Яндекс

Плюсы: Очень мягкая, для комфортной езды

Минусы: Нежная резина, очень слабые борта, его практически нет, в итоге на ровной дороге 50-60 км/ч лопнуло заднее колесо...! не ожидал такого от nokian, 5 лет отьездил на штатной туранзе и намёка не было, хотя был боковой порез, возможно из-за производства в России..

Комментарий: Вобщем резина отстой полный

Пользователь скрыл свои данные

2014-07-17

Яндекс

Плюсы: Хорошая управляемость. Тихая.

Минусы: ООООчень нежная. Чуть что задел - порез. Сносил за сезон.

Комментарий: Выбирал по обзором зарулем и авторевью. Первый месяц не мог нарадоваться, внезапно на ровной дороге не лопнуло колесо. Скорее всего что-то попало, но что, так и не нашел. Излазил всю трассу. Ремонту не подлежало, купил новое. Езжу по нормальной трассе, но за 2 года 9!!!! (девять) раз был в шиномонтажке - латал колеса. Живого места не осталось. Колеса взял весной 2013. Весной 2014 на шиномонтажке обратили внимание, мол чего лысую резину то ставишь. Думал доездить 2014 на ней, но походу не получится. Сижу выбираю новую( Вожу умеренно агресивно. В основном на трассе.

Пользователь скрыл свои данные

2014-07-15

Яндекс

Плюсы: Езжу 2 сезон намотал 20 тысяч на этой резине. Стерлась только 1 циферка!) то есть с моим стилем вождения хватит лет на 10 точно))) Довольно таки мягкая на мой взгляд. Управляемость отличная, особо не шумит ( был мишлен тот больше шумел)

Минусы: На мой взгляд она слегка тяжеловата. На пару кило бы полегче.

Комментарий: И ещё про плюсы и достоинства. Попал в Очень большую яму....Порвал соответственно 1 колесо( прямо на ребре порыв) Мне Выдали по гарантии НОВОЕ колесо был приятно удивлен)))

Иванов Сергей

2014-06-30

Яндекс

Плюсы: Цепкие,тихие, гарантия год.

Минусы: не для гонок

Комментарий: брали в колёса даром по выгодной цене,гарантию оформили как положено

Морозов Александр

2014-06-25

Яндекс

Плюсы: Практически отличная управляемость на этой резине , хороший держак и торможение. Не особо шумная.

Минусы: Пожалуй пока не выявил, но как замечено в некоторых отзывах уже заметен износ резины, но это скорее не недостаток , а плата за хорошую управляемость .

Комментарий: Выбор этой резины был не специальный , а по необходимости, тк купил машину, а с ней было два почти новых колеса и с началом сезона прикупил ещё пару. Откровенно говоря ожидал от летний Нокиан средних показателей как по держаку, таки по шумности , но резина превзошла все мои ожидания. Для низкого профиля резина достаточно мягкая, боковой корт хорошо держит удар . сцепление с дорогой практически на отлично , аквапланикг не пробовал, но на влажной после дождя дороге держак оставался в норме . Приятно удивила годовая гарантия производителя. На трассе при увеличение скорости шумность резины как то координально не повышается , а скорее наоборот, на скорости за 120 колёса "шепчут" нет и намёка на гул.

Матвеев Сергей

2014-06-05

Яндекс

Плюсы: Отличная управляемость, как посуху, так и по мокрому. Тихая и комфортная на хорошем асфальте. Адекватная цена.

Минусы: Шумит на абразивном асфальте.

Комментарий: Взял 215/65/R16 с индексом XL для XC70. После дешевых Dunlop LM702 - небо и земля. По субъективным ощущениям, расклад примерно такой: Управляемость/торможение на сухом асфальте - 4.5 Управляемость/торможение на мокром асфальте - 5 Управляемость/торможение на воде - ещё не приходилось. Устойчивость к аквапланированию - аналогично. Управляемость/торможение на грунте - даже не знаю, я ж не раллийный гонщик, да и подвеску жалко. Едет, тормозит. Реакция на руль - 4.5 Акустический комфорт - 4. Тут из крайности в крайность. Резина очень тихая на хороших покрытиях, но на плохом асфальте - чуть более шумная, чем предыдущая. Износостойкость - через пару лет скажу) Цена - более чем адекватная для Nokian. Итого, очень хороший среднячок, без явных недостатков, стабильный при любых условиях.

Пользователь скрыл свои данные

2014-04-29

Яндекс

Комментарий: Ответ на отзыв Tyre Green. Слушай, проехал 2 зимы, на индикаторе стерлась только 8, езжу зимой по асфальту. Резюме- нормальная резина, на снегу супер, у меня даже ESP не вмешивалась. Минус управление на афальте, как и вся зимняя резина

Зудов Андрей

2014-03-19

Яндекс

Плюсы: Отлично держит в -7 и слабо буксует на льду!

Комментарий: купил вчера, было 0, я прочел, что для капризной погоды и прочее, сегодня с утра с удивлением обнаружил, что температура упала до -7, если бы это был мишлен энерджи, то я бы улетел к чертям собачим, но эти покрышки оказались просто уникальными, никакой разницы с зимними я не почувствовал, кроме жесткости, зимние мягче, но опять же м говорим же о летних покрышках, в общем я в восторге!

Tyre Green

2014-02-08

Яндекс

Плюсы: 1,5 сезона - безупречна

Минусы: Невероятно быстрый износ при средне-агрессивном стиле вождения

Комментарий: Тихая, великолепно управляемая (при средних скоростях), замечательно проходит довольно длинные лужи, либо колейность на КАД (С-Пб) и виадуках, особенно на съездах с них.. мягкая, чуткая.. НО ... подобные ощущения слишком дорого стоят,и длятся ооочень не долго!!!! это же не спортивная хакка блэк, почему её хватает всего на МАКСИМУМ 1 - 1,5 сезона?!! И не надо (адресуется для производителей) говорить ,что это все зависит от стиля вождения, уверяю вас, я управляю своим (далеко не мощным) автомобилем Focus3 1.6 125 hp AT УНИВЕРСАЛ (с 2-мя детьми на борту) очень аккуратно, и очень внимательно. И расчет на (относительно дорогое) вложение был не менее 2,5-3 летних сезона, либо (хотя бы) 20.000-25.000 км. Камень в ваш огород.. (производитель) ... Energy Michelin на Mitsubishi Lancer WAGON AT 1.6 прошел три сезона, и был продан вместе с авто, с расчетом что пройдет ещё пол, или один сезон... правда, там был размер не 205/55R16 а 195/60R15 .. уверен, вы наверняка ответите - ВАШИ ДЕТИ ПОДРОСЛИ И СТАЛИ БОЛЬШЕ ВЕСИТЬ ,от чего и произошел довольно быстрый износ. По моему, жадность вас сгубит )) Придайте Hakke Blue - живучесть I3 )) и все будет хорошо. (Пример - Primacy HP)

Иванко Александр

2014-02-07

Яндекс

Плюсы: Достаточно мягкая, отличное поведение в дождь, прекрасное сопротивление аквапланированию, адекватные реакции при управлении.

Минусы: Высокая цена, низкая износостойкость.

Комментарий: Купил данную резину весной 13 года за около 4000 за штуку. До этого ездил на Michelin Energy E3A, Michelin Energy Saver, которые меня всем устраивали, но пришлось приобрести новый автомобиль и захотелось попробовать что то новенькое. Начитавшись полезной и бесполезной инфы, решил остановиться на блюшке. Не сказать что пищал от восторга, но резина очень понравилась. Шум от нее мало досаждает на любой скорости, поведение очень прогнозируемо, никаких рысканий по дороге, особенно понравились ранней весной, когда еще прохладно и резина слабо прогревается, а так же езда в дождливую погоду, Съездил на ней в отпуск, намотал около 10000 км. и не мог нарадоваться, насколько эта резина великолепно ведет себя в разных погодных условиях, на различных покрытиях и т.д. и т. п. Но пришла осень и наступила пора переодеваться в зимнее (HKPL-5), вот тут то и пришло единственное, но очень значимое разочарование: на передних колесах индикатор еле заметно показывал пятерку, на задних была виднее получше, но тоже 5. Значок аквапланирования находится между 4 и 5, так что ездить осталось недолго, что не может не разочаровывать. Вот такие дела. P.S. Если нет проблем с деньгами, то берите, очень достойный товар, если нет- ищите что-нибудь более жесткое. Я 14 год еще отъезжу и пожалуй попробую Континенталь КонтиПремиумКонтакт5,знакомые говорят покрепче будет. Авто - Шкода Октавия 1.8TSI. Всем удачи на дорогах!

Химки Право

2013-12-06

Яндекс

Плюсы: Достались мне бесплатно при покупке автомобиля. Остальных достоинств не обнаружил.

Минусы: Очень шумная, на удивление когда снял их и поставил зимнюю, то зимняя оказалась куда тише этой чудесной шоссейной резины. Не знает что такое мокрая дорога. В дождь решил разогнаться по трассе 100-120 км/ч, после того как только перевалил за сотню, авто невообразимым образом стал предпринимать попытки оторваться от земли и пойти в занос. Вообщем ходовые качества считаю на уровне обычной резины и не более, денег своих не оправдывает, когда узнал их цену не понял за ЧТО!?? такие деньги.

Комментарий: Вообщем девиз для шин nokian я придумал давно, звучит так: "nokian-когда ваши понты дороже ваших денег". Не оправдано дорогая цена на шины качество которых готов поставить на уровень с Triangle. Как говорилось в старой рекламе если нету разницы, то зачем платить больше. Информационная справка для все тех кто говорит: "Нокиан-это самая лучшая резина, а ваш Бриджстоун барахло". Скажу вам дабы вы знали Нокиан принадлежит Бриджстоуну на 70%, при этом Бридж дешевле, качественнее сделан, и ходовые характеристики его лучше. Поэтому вывод: Нокиан-когда понт дороже денег. P.S. Сразу скажу не все шины нокиан плохие и не оправдывают свою цену, есть и хорошие, но только не эти.

Шпонько Татьяна

2013-09-09

Яндекс

Плюсы: нет

Минусы: очень шумная, аквапланирование отвратительное, дорогу не держит,кидает из стороны в сторону,стоит на Форд Фьюжен первый сезон. На проселочной дороге попала на небольшой камешек, в результате съезд в кювет.

Комментарий: Отвратительная резина,никому не советую!!!!

Радионов Сергей

2013-09-05

Яндекс

Плюсы: мягкая

Минусы: Для езды по асфальту.

Комментарий: Поставил две недели назад (Opel Zafira) - после Bridgestone Turanza ощутимо мягче едет. Шумность одинаковая. НО! на проселочной дороге налетел на камень (заднее правое колесо) - слегка погнул диск, спустила шина, пока остановился - покрышку разлохматило. На старой резине я бы даже не заметил - поехал дальше, а здесь только выбросить. Этой резине показан только хороший асфальт.

Ивлев Игорь

2013-08-10

Яндекс

Плюсы: Мульон

Минусы: нет

Комментарий: Взял r15 195\50 по цене 3000 за балон после взрыва kinforest. Первые испытания естественно на асфальте. Всем хороша,и тихая и дорогу держит отлично,и не черезчур жесткая.По дождю вообще сказка. Поехал на ралли и там испробовал на раллийной трассе.По сухому цепляется за всё,что можно только,был в восторге.На мокрой раллийной трассе(чуть ли не грязь) конечно похуже,но тоже хорошо без нареканий. По прочности-на днях обнаружил на диске вмятину просто огромную(не знаю как не спустило еще,диск чуть ли не квадратный),но никаких грыж.при выборе боялся больше за этот момент,т.к. нет отбортовки,но всё гуд.Считаю резину шикарной и ставлю в один ряд с sp sport9000(только данлоп по грязи просто стоит а блю едет)

Дубков Дима

2013-07-19

Яндекс

Плюсы: мягкая, тихая

Комментарий: купил две недели назад. первые ощущения всё хорошо. вчера понял что эта резина только для асфальта. не едет она по грунтовке. малейшее движение педали газа и сразу срывается в пробуксовку. просто не едет. если берете то не съезжайте с асфальта, а то будете долго задаваться вопросом "как?".

максим макс

2013-07-12

Яндекс

Плюсы: В меру тихие На мокрой и сухой дороге ведут себя потрясающе Короткий тормозной путь на сыром асфальте Очень хорошо от балансировались

Минусы: При торможении машина стала немного клевать носом на предыдущей такого не было. Заметил сразу после замены старых колес.

Комментарий: У меня размерность 195\65\r15 Три колеса от балансировались нормально 20-30 грамм, четвертое на балансировке показало 0! Дорогу держит уверенно. Попытался пустить в занос по дождю, ничего не получилось. Это у меня первая резина которая так останавливается по мокрому асфальту. Многие пишут о слабой боковине, на предыдущей моей резине боковина была один в один как на хаке, проездил на ней год(30 т.км) и не единого прокола. Просто надо стараться подбирать дорогу рассчитанную для легкового транспорта а не выбирать пути по которым проходят трофи рейды. Ну и следить за бордюрами, эта резина все таки изготавливалась для легкового моноприводного транспорта)

Maggy Antony

2013-06-08

Яндекс

Плюсы: нормальная резина хорошо и вдождь и в ясную погоду, не шумит

Минусы: на ровном месте лопнуло колесо, давление было 2,1, просто с боку вылетел клок резины как будто ктото прострелил, но пули не нашел

Комментарий: ауди а4 - 2,0 бензин передний привод

Пользователь скрыл свои данные

2013-05-06

Яндекс

Плюсы: Мокрый асфальт,аквапланирование очень большой плюс для езды в дождь.

Минусы: Шумные,17 000 км. пробега(1 сезон) -колеса на выброс, очень быстро стираются.

Комментарий: Стоят на кроссовере,90% загородная эксплуатация и почти все по асфальту.Держат мокрую дорогу на отлично,замечательно проходишь лужи.Шумят прилично.Жалко 24 000р. платить за 17 000км. пробега.

Ковпак Максим

2013-05-02

Яндекс

Плюсы: Хорошие тормоза и разгон, достаточно тихие и комфортные.

Минусы: Грунт противопоказан категорически, валкая (не сильно).

Комментарий: Эксплуатируются на peugeot 307 (109л.с.) 195 65 15 второй сезон ~4000 км, сравнить могу (из импорта) только с bridgestone turanza ER30. Тормоза на очень хорошем уровне, при разгоне заставить буксовать автомобиль очень сложно (ER30 что новые, что старые охотно срывались в пробуксовку). По сравнению с ER30 тише и мягче. В поворотах кренится больше, но снос начинается позже и длится меньше. На грунтовой дороге (после дождя) плавают (на ER30 проезжал без нареканий) протектор забивается сразу и не самоочищается (только на асфальте). При заезде одной стороной в лужу машину ощутимо уводит, контакт с дорогой не теряется. Отличный вариант для семейного авто (при спокойной ощущение что тише и бензина потребляет немного меньше ER30). Пробовал водить агрессивно не понравилось категорически + расход топлива больше чем на зимней Hakkapelita 5. Износостойкость оценивать пока рано (для меня не критично - небольшие пробеги). Итог: Резина хорошая. При выборе сравнивал с Conti PremiumContact 5. Цена оказалась в пользу Nokian (2800 руб. колесо, Москва).

Данильченко Андрей

2013-04-21

Яндекс

Плюсы: хорошее сцепление с дорогой, быстро прогреваются, малошумные

Минусы: очень слабая боковина - проколол две покрышки на одной яме в пригороде на скорости 85км/ч Раскачка при резком торможении и перестановке со 120-130км/ч на 55 профиле.

Комментарий: только для города 60-80км/ч по хорошей дороге, можно легко проколоть или порезать боковину на нормальной яме при выезде за город

yegor65

2013-02-21

Яндекс

Плюсы: По управляемости, торможениям... – все очень хорошо. Слышен крупно-зернистый асфальт – на стыках, шовчиках, трещинах, выщерблинках существенно шумит. Жестковата на мелочевке. На ровном и гладком асфальте - почти не слышна, комфортна и мягка при средней и выше загрузке авто. К дороге липнет, колейность заметна при приличной колее в асфальте и скоростях за 150; очень приятно – мягко, но собранно, точно – идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 - 140 - 160 км/ч, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 - 110 км/ч - дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная. На мокром асфальте Хакка Блю мне показалась существенно тише, чем на сухом. Дорогу держит и рулится великолепно, воды на асфальтах (и на гладком, и на шероховатом ровном, и на неровном) не ощущается, идет как по сухому. Воду в колеях пробовал пересекать резко и плавно, шел одним колесом и двумя в мокрой колее, на скоростях 120-130-140 км/ч – как по суху, только тише. Вилял, входил в повороты на 150-160 км/ч по мокрому, но ровному асфальту, – высокая надежность сцепления и уверенность управления. Оттормаживался по-разному и с высоких скорстей: абс чуть вмешивалась только при экстренном торможении (в пол), замедление очень эффективное и без срывов. Действительно, дождевая резина. Остался очень доволен. Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) - тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Но пока не попадал.

Минусы: Данные по износу не радуют: было 8 мм по цифрам на передних колесах, пробежал под 5000 км (да, быстро, часто и долго по 140-150-160 км/ч шел), шестерка еще видна на передних колесах, а 7 и 8 уже нет и в помине. Капля выдавлена между 4 и 5, т.е. адекватно противостоять аквапланированию не будет при высоте протектора в 4 мм. При пробеге этим летом 12 670 км. поменял местами передние колеса с задними через балансировку. Износ везде равномерный, булок... не нашли, разбалансировка минимальная (5 - 15 г). Износ передних шин составил 4 мм, до подтертой метки "5" на индикаторе шин. Износ задних шин - до 1 мм за этот пробег (до еще слегка видной "8" на индикаторе протектора).

Комментарий: Как стираются другие резины без индикаторов износа, не знаю. Будем посмотреть, как она доходит свой ресурс, а пока - рекомендую.

Банан © 2018