ЗАГРУЗКА...

Зимняя шина Кама Euro LCV-520 205/75 R16C 110/108R

Нет в наличии

Зимняя шина Кама Euro LCV-520  205/75 R16C 110/108R
№ 700211

Описание зимней шины Кама Euro LCV-520 205/75 R16C 110/108R

Kама-Euro LCV-520
  • Высокие показатели управляемости автомобилем. Протектор КАМА-EURO LCV-520 состоит из трех деталей: беговой части, подканавочного слоя и минибоковин. Каждая из которых имеет собственный состав, при этом твердость подканавочного слоя подобрана таким образом, что позволит увеличить управляемость и устойчивость автомобиля на зимней дороге.
  • Курсовая устойчивость на любом покрытии. Продольное ребро, проходящее по центру протектора, два ряда шашек, расположение окружных канавок и усилений между шашками придают дополнительную жесткость шине, обеспечивая устойчивость автомобиля и адекватную реакцию на управление при движении по прямой и при выполнении маневра.
  • Эффективный отвод воды и шуги из пятна контакта. Рисунок покрышки изборожден поперечно-продольными канавками, которые имеют оптимальные углы наклона относительно направления движения, что дает возможность интенсивно отводить воду, грязь и снег из пятна контакта шины с дорогой.
  • Отличные сцепные свойства. Щелевидные прорези волнообразной формы по всей ширине беговой дорожки делают шашки более эластичными, что позволяет увеличить сцепные свойства шины на твердом покрытии. Расположенные в продольном направлении 14 рядов шипов обеспечивают прекрасное сцепление на обледенелой поверхности.
  • Высокое качество исполнения.
  • Оптимальное соотношение цены и качества. Отечественный продукт, изготовленный на импортном оборудовании по новейшим технологиям.
  • Характеристики зимней шины Кама Euro LCV-520 205/75 R16C 110/108R

    Основные характеристики

    Диаметр
    16
    Сезонность
    Зимняя шина
    Ширина профиля
    205
    Высота профиля
    75
    Тип автомобиля
    грузовой
    Шипы
    Есть

    Дополнительные характеристики

    Способ герметизации
    бескамерные
    Конструкция
    радиальные
    Индекс нагрузки
    110/108
    Серия
    кама евро
    Индекс максимальной скорости
    R (до 170 км/ч)
    Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

    Отзывы о Кама Euro LCV-520 205/75 R16C 110/108R

    Белокур Сергей

    2015-04-01

    Яндекс

    Плюсы: Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).

    Минусы: Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.

    Комментарий: Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон : шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.

    Zhemaletdinov Rifat

    2015-02-15

    Яндекс

    Плюсы: Гребет по любому покрытию

    Минусы: Немного гудит, как троллейбус.

    Комментарий: Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер. Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось. Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16. У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно. Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус. Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое , совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше. В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин. Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы,радует. Паркетник стал внедорожником.Забыл сказать, что отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.

    Евдокимов Дмитрий

    2014-10-19

    Яндекс

    Плюсы: ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т.км.почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?

    Минусы: нет.

    Клейн Дмитрий

    2014-10-18

    Яндекс

    Плюсы: Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.

    Минусы: По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.

    Комментарий: Сегодня в день жестянщика установил на грузовую газель взамен штатной медведь. На штатной ездил 2 зимы. В основном по городу. Постоянно тяжело тронутся с места. Застревает на ровном месте. Все поменялось в день установки настоящей зимней шины. Все буксуют а я еду. Блин и это газель- корова. Я в шоке. Где раньше заведомо буксовал и трепал себе нервы сегодня ровно прохожу. Кайф.Даже в горку в кашу едет.

    Метлев Константин

    2013-12-20

    Яндекс

    Плюсы: Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!

    Минусы: Быстро стирается,шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает - 1 000 км и БАХ!

    Комментарий: Больше брать не буду.

    Пользователь скрыл свои данные

    2013-11-25

    Яндекс

    Плюсы: Чуть по дешевле.гребет не плохо , дорогу держит

    Минусы: С трудом хватает на зиму,ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать ,камеру не поставишь т.к металлокорд начинает внутрь вылазить.брать больше не буду стабильно плохое качество

    evgen.tsariov

    2013-04-02

    Яндекс

    Плюсы: Мягкая резина. Хорошая проходимость.

    Минусы: Пока не выявил.

    Комментарий: Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!

    ildus-75

    2010-12-12

    Яндекс

    Плюсы: хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.

    Минусы: пока не выявил.

    Комментарий: Резина просто супер!!! проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели.рекомендую.

    Банан © 2018