ЗАГРУЗКА...

Всесезонная шина Кама Euro 228 205/75 R15 97T

Нет в наличии

Всесезонная шина Кама Euro 228  205/75 R15 97T
№ 700392

Описание всесезонной шины Кама Euro 228 205/75 R15 97T

Кама Евро-228
Технологические особенности:
  • Всесезонная резина КАМА ЕВРО-228 на основе смеси каучуков гарантирует высокие эксплуатационные свойства независимо от погодных условий, с повышенной износостойкостью.
  • Линейный рисунок протектора колеса КАМА ЕВРО-228, образующий ребра, обеспечивает высокую курсовую устойчивость, низкое сопротивление качению.
  • Три глубоких широких канавки в сочетании с отведенными кнаружи выводят снег, снежную кашу, грязь, воду из пятна контакта покрышки КАМА EURO -228, подавляют скольжение и аквапланирование.
  • 3D-ламелирование улучшает сцепные свойства, повышает тягу, укорачивает тормозной путь.
  • Крупные удлиненные плечевые шашки увеличивают поперечное сцепление шины КАМА EURO -228 при маневрировании.
  • Мелкие канавки и насечки отводят тепло.
  • Характеристики всесезонной шины Кама Euro 228 205/75 R15 97T

    Основные характеристики

    Диаметр
    15
    Сезонность
    Всесезонная шина
    Ширина профиля
    205
    Высота профиля
    75
    Тип автомобиля
    легковой

    Дополнительные характеристики

    Способ герметизации
    бескамерные
    Конструкция
    радиальные
    Индекс нагрузки
    97
    Максимальная нагрузка (на одну шину)
    730 кг
    Индекс максимальной скорости
    T (до 190 км/ч)
    Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

    Отзывы о Кама Euro 228 205/75 R15 97T

    Авд Никита

    2015-03-16

    Яндекс

    Плюсы: Для лета вполне хорошая шоссейная резина. Проблем с ней никогда не было. Отбалансировалась хорошо. Пол зимы на ней отъездил спокойно, потом купил зимнюю.

    Минусы: В грязи быстро замыливается, ну и зимой лучше на ней не ездить;)

    Комментарий: Шла с завода штатно на Ниве Шевроле. Размер покрышки не стандартный, а в таком размере аналогов мало. Поначалу пока не было денег ездил зимой. Потом купил зимнюю, а Каму - исключительно на лето. По трассе и в городе летом на ней хорошо. Шума, как пишут многие, не замечал. Для тех кто практически не съезжает с асфальта, я считаю, хороший выбор.

    Пользователь скрыл свои данные

    2014-12-31

    Яндекс

    Плюсы: только цена

    Минусы: шумная

    Комментарий: На этих шинах катаюсь летом, зимой не ездил. Они шумноваты и плохо балансируются. Резина плотная. За эти деньги летом вполне можно ездить по асфальту.

    Пользователь скрыл свои данные

    2014-11-28

    Яндекс

    Плюсы: нет никаких

    Минусы: на асфальте гудит ,на морозе как палка жеская ,на гололеде вообще никак не держит в грязь не едет буксует

    Комментарий: купил ниву шевроле с этой резиной до ездил до зимы и понял что если хочешь жить то надо ее менять., поменял на каму евро 217 отличная резина чисто зимняя липучка машина стала абсолютно другая

    Пользователь скрыл свои данные

    2013-12-12

    Яндекс

    Плюсы: цена - качество

    Минусы: боится грязи, забивается

    Комментарий: Использую на Додж-караване вместо 215/70/15. Зимой гребет по снегу, летом по песку как положено и по асфальту тихо. А вот в грязь хоть и небольшую не лезь-проверенно в поездках на рыбалку. Хотя Додж караван --это не ШНИВА, но мой на ней многое повидал- от Кавказских гор, до Полесской низменности. Я доволен.

    Пользователь скрыл свои данные

    2013-12-04

    Яндекс

    Плюсы: Нет.

    Минусы: Резина для сухого асфальта и сухой грунтовки. Причем на хорошем асфальте на скорости воет. На мокром асфальте нужно с осторожностью. В грязь на этой резине соваться не рекомендую, сесть можно на ровном месте, замыливается сразу. И уж тем более не рекомендую использовать ее в качестве "всесезонной", она таковой не является. Если мозг не выключать и пореже пользоваться тормозами, ездить на ней зимой, конечно, можно, но крайне аккуратно. Сам на ней одну зиму отъездил, повторять такой эксперимент больше не собираюсь. Для себя определился: летом - Mud Terrain, зимой шиповка, универсального качественного ничего не бывает.

    Комментарий: Ездил на ней первые полгода после покупки Шеви-Нивы. Поменял при первой-же возможности. Летняя шоссейная резина.

    Дмитрий Родюков

    2013-04-23

    Яндекс

    Плюсы: Кроме относительной дешевизны, отсутствуют

    Минусы: Абсолютно не держит торможение даже на сухом асфальте, не говоря уже про грязь и снег. На льду вообще беспомощна - ни тронуться, ни остановиться, ни повернуть на этой резине невозможно. Слишком тяжёлая для своего размера и крайне плохо балансируется. На скорости свыше 120 Км/ч начинает "плавать". Безумно шумная.

    Комментарий: Себе такую точно никогда больше не куплю.

    kwasig

    2013-03-27

    Яндекс

    Плюсы: Цена-качество. В эксплуатации уже более 2 лет на шниве. И зимой и летом. Не доставляет неудобств при движении как по мокрому асфальту, так и по бездорожью. Хотя в сильный замес зарываться не советую. По снегу отлично. По льду, если без фанатизма и аккуратно тоже можно ездить.

    Минусы: Иногда визжит на асфальте.

    Комментарий: Много мнений по поводу всесезонной резине. Лично за. Хотя возможно потому что полный привод. Советовать не буду, у каждого своя голова на плечах. До этого 5 лет отъездил на Кама213 (штатной). 228 в сравнении с ней чуть менее шумная.

    Пользователь скрыл свои данные

    2011-12-22

    Яндекс

    Плюсы: 1. Хорошо держит сухой и мокрый асфальт 2. Не зарывается даже в глубоком снегу 3. Не шумная 4. Цена

    Минусы: 1. Не любит грязь и лед

    Комментарий: Не плохая всесезонка, по снегу тащит на "ура", довелось ехать около 300км. по чистейшему льду - впринципе не плохо до 60км/ч., больше страшно (все-таки без шипов). По сырому асфальту и снежной каше держит хорошо.

    mercut

    2011-07-14

    Яндекс

    Плюсы: хорошо держит на сухой и мокрой дороге круглый год. На Ниве по снегу хорошо ездить - достаточно широкая так что в глубь не машина проваливается. Хорошо идет по песку, из-под себя не выгребает, брал песчаные подъемы. Вообщем асфальто-песочно-снежный вариант.

    Минусы: На асфальте при наборе скорости начинает визжать, что в принципе прикольно: чувствуешь себя как на ракете. В грязи ведет себя плохо. Протекторы быстро забиваются и начинает тупо галимовать. В грязь на ней лучше не соваться. Зимой на ледяных дорогах с перепадом высот часты случаи скольжения. Можно пострять буквально "на пустом месте" с диагональной пробуксовкой. Зимой все-таки лучше менять на шиповку.

    Комментарий: В целом неплохой вариант для асфальта, песка и неглубокого мягкого снега

    Банан © 2018