ЗАГРУЗКА...

Зимняя шина Dunlop Ice Touch 225/55 R17 101T

Нет в наличии

Dunlop
Зимняя шина Dunlop Ice Touch  225/55 R17 101T
№ 700636

Описание зимней шины Dunlop Ice Touch 225/55 R17 101T

Dunlop Ice Touch
Новые Dunlop Ice Touch для экстремальных зим

Один из ведущих мировых производителей UHP-шин британская компания Dunlop Tyres представила новые зимние шины – Dunlop Ice Touch. Шипованная новинка была специально разработана стран с суровым северным климатом, таких как Швеция, Норвегия, Финляндия и страны Балтии. Запуск производства новых шипованных шин происходит сразу после представления компанией своих последних нешипованных зимних шин Dunlop SP IceSport, которые также специально предназначены для северного климата.

dunlop-ice-touch-beauty-shot (1)

Непредсказуемая и капризная зимняя погода, установившаяся в Скандинавии в последние годы, привела к изменению потребительского спроса на рынке шин. Все больше водителей предпочитают «обуваться» в шипованные зимние шины. Результаты маркетинговых исследований компании GFK показывают, что в Швеции и Эстонии более 50% всех автомобилей ездят в зимний период на шипованных шинах, в Финляндии этот показатель достигает 85%. Dunlop Ice Touch разработан для поездок по скользким обледенелым дорогам и снежной каше. Острые передние кромки обеспечивают отличное сцепление на льду при ускорении, а острые края боковин повышают производительность на поворотах обледенелых трасс. Увеличенное пятно контакта за счет расширения центрального ребра способствует безопасному и эффективному торможению. Разнонаправленные канавки и ламели высокотехнологичного рисунка протектора обеспечивают шине надежное сцепление во всех направлениях.

dunlop-ice-touch-close-up-shot (1)

Для лучшего сцепления на снегу Dunlop Ice Touch изготовлена из специального состава резиновой смеси на основе полимеров, которые в сочетании с увлажняющими компонентами делают шину более эластичной при низких температурах. Уникальный рисунок протектора с глубокими водоотводными канавками позволяет противостоять мокрому снегу и дождю. Стабильность и управляемость при движении по сухой дороге в морозную погоду обеспечивает система динамических мостов, увеличивающих жесткость протектора. Мост в центральной зоне протектора увеличивает курсовую устойчивость, а динамический мост в плечевой зоне отвечает за управляемость и торможение. Специалистам Dunlop удалось также оптимизировать вес новой покрышки, снизив сопротивление качению и, соответственно, повысив топливную экономичность.

«Мы стремимся к тому, чтобы автомобилисты, выбравшие Dunlop, не теряли тягу в самых сложных климатических условиях, – говорит Иоахим Мейснер, бренд-менеджер Dunlop по маркетингу в регионе EMEA. - Сегодня мы представляем шины, которые полностью решают эту проблему. Их протектор может одинаково успешно и на самом высоком уровне выполнять свою работу и в дождь и слякоть, на льду и на снегу, при экстремальном похолодании и наоборот. Dunlop Ice Touch отвечает всем требованиям к зимней шине, готовой для работы любых экстремальных условиях климата».

Характеристики зимней шины Dunlop Ice Touch 225/55 R17 101T

Основные характеристики

Диаметр
17
Сезонность
Зимняя шина
Ширина профиля
225
Высота профиля
55
Тип автомобиля
легковой
Шипы
Есть

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
101
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Dunlop Ice Touch 225/55 R17 101T

Andreich Aleksei

2015-06-02

Яндекс

Плюсы: Цена, хорошая ошиповка, отличное движение по снегу, тихие, комфортные.

Минусы: Есть замечания по курсовой устойчивости.

Комментарий: Ford C-Max, размер 205/55 R16, производство: Польша. Опыт использования: 1 сезон. Ежедневный пробег - только хорошо очищенная трасса 90 км/ч. Общий пробег за сезон - 15 тыс. км. Присутствует необходимость непрерывно осуществлять небольшие корректирующие действия рулём на трассе. Очень часто - снос задней оси при спуске по "лепесткам клевера" транспортных развязок. От 90 км/ч - существенный гул. Шиномонтажники очень добрым словом отметили то, как резина отбалансировалась. Как ни странно, на скорости до 90 км/ч - ничуть не громче моих летних ContiPremiumContact 5. Комфортные при проезде стыков и неровностей. Небольшой "отбойник" помогает не царапать литые диски об бордюр. На свежевыпавшем снегу любой глубины (пока с утра не проехали грейдеры) попросту не знает себе равных - отлично гребёт! Не потеряли за зиму ни одного шипа, до тех пор, пока сам однажды в апреле не перегазовал при старте со светофора и не потерял 6 шипов на одном из передних колес.

Филиппов Александр

2015-05-10

Яндекс

Плюсы: Уверенная и безопасная езда 1) по рыхлому снегу 2) по укатанному снегу 3) по снежной каше 4) в колее 5) по асфальту Тихая. В салоне слышен только легкий шелест. Хороший накат. При отпускании акселератора машина продолжает двигаться с прежней скоростью достаточно долго. Протектор быстро самоочищается, что полезно при движении по мокрому снегу или "каше" — сцепление с дорогой сохраняется дольше.

Минусы: Ожидания полностью оправдались. Недостатков не выявил.

Комментарий: Зимой отъездил по дорогам с разными покрытиями. Везде отличная управляемость, маневрирование и торможение. Ощущение, что резина все время находит за что зацепиться. Эластичная, видимо, за счет этого и достигается максимальный контакт при любом маневрировании. Зацеп теряется только если засесть на "пузо" или вывесить ведущее колесо при отстутствии блокировки дифференциала :-)

Сафонов Валерий

2015-05-01

Яндекс

Плюсы: Достоинства: Отличный старт и торможение на любых зимних и демисезонных покрытиях, до 160 по асфальту держит отлично дальше не пробывал разгонять, аквапланирования практически нет.

Комментарий: Брал в 13 году, производство Польша, тыщь 20 проехал, протектор не стёрся, несколько раз спасала при экстренном торможении на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, после переобувки с летней (Michelin Energy) чуствуется что плывёт потом привыкаешь и не заметно РЕКОМЕНДУЮ! только мадэ ин Раша не берите! Добавлю немного насчёт аквапланирования: переобулся в Michelin Energy, намедне попал в колею с водой стало страшно от неуправляемости машины, из чего сделал вывод на Dunlop Ice Touch аквапланированию нет вообще!

Филон Илья

2015-04-23

Яндекс

Плюсы: лёд, снег на отлично, по асфальту тоже. трудно поверить, но за зиму не вылетело ни одного шипа! Моя сделана в Германии.

Минусы: Не обнаружил.

Комментарий: Резиной очень доволен! Нешумная. Мягкая. Машина Форд мондео 4. Езжу,как в городе, так и на дачу. До этого ездил на Gisloved NF3 и NF5,неплохая резина, но шипы вылетали регулярно.

Котенко Павел

2015-04-22

Яндекс

Плюсы: Пока новая,- хорошо держит дорогу, цена. Больше ничего.

Минусы: за два сезона спереди осталось около 30% шипов, сзади в районе 50%

Комментарий: Все ничего, но шипы по вылетали. Пока новая, претензий никаких, во второй сезон шипов мало, соответственно тормозной путь увеличился, стала боятся гололеда. машина Honda civic (нормальная) с ABS, VSA и т.п., не буксовал не тормозил резко, а шипов как не бывало... Не рекомендую.Нужно брать по-серьезней.

ruckii serega

2015-04-14

Яндекс

Плюсы: Соотношение цена\качество 5ка, не самая шумная в мире резина, отлично держит дорогу, хорошее торможение и на асфальте и на льду, очень крепкие шипы!!!

Минусы: После 120 дико шумит, но любая зимняя шумит, так что сомнительный недостаток ))

Комментарий: Привез в шиномонтаж, мастера очень хвалили резину, говорят баллансировать не надо, она идеальна, сказали предо мной еще 3е приезжали у всех одна история - резина в идеале, у меня диски хорошие вообще ни одного грузика. Откатал всю "зиму" в Питере (90% город) практически по асфальту, эта зима была без снега, потерял всего 2 шипа на все 4 колеса (пару раз тормозил с 90 в пол по асфальту). Короче отличная резина, без слабых мест, смело рекомендую, зимой в ней уверен на любом покрытии хоть в каше, хоть на льду, хоть из колеи зимней вытащит, хоть на мерзлом асфальте оттормозится и стартанет - везде ведет себя предсказуемо, а зимой это главное ))

mgg1199

2015-04-11

Яндекс

Плюсы: три сезона 80% шипов,снежная каша,лед отлично держит дорогу,трасса 170 уверенно.3 года машине и резине ниразу не застревал в снегу,

Минусы: не выявил

Комментарий: Сейчас их вроде бы нету в продажи а так взял бы,рекомендую

Борлов Евгений

2015-03-13

Яндекс

Плюсы: Это лучшая резина что я пробовал ставить на свои машины, без рекламы. Мягкая резина(аля мишлен энерджи) Новые шипы необычной формы - не вылетают, вгрызаются просто в лед, при пробуксовке прям чувствуется В снегу по лесу шел на них как на танке Отличный рисунок, отличается от собратов кардинально, приятно посмотреть Прекрасно балансируется Не шумная, только небольшое цоканье на асфальте как у любой резины Цена! Стоит чуть-чуть дороже бюджетной резины, а качество лучше Хакки

Минусы: Боковой снос на 4, хотя прям чтобы несло меня из стороны в сторону нет

Комментарий: Рекомендую к покупке! 14-15 радиус делает Польша, с 16 немецкие.

Пользователь скрыл свои данные

2015-02-27

Яндекс

Плюсы: 5 баллов по снегу (снег выше бампера, а ты ползешь без проблем) 5 баллов на заледеневшей дороге (резина просто вгрызается в лёд) 5 баллов каша ( аквапланирование в принципе на 5 баллов) 5 баллов на утрамбованном снегу ( едешь как по асфальту) 4 балла курсовая устойчивость (хотя для зимней шипованной резины очень даже не плохо) 4 балла боковой снос, машина нехотя но иногда уходит в легкий занос, но стоит дать газу сразу же возвращается на место. для шипованной резины можно сказать бесшумная на данный момент резина стоит на машине (27.02) и 100% шипов на месте!!!

Минусы: шумная при обкатке при скорости свыше 120 начинает плыть на теплом (теплее +4) мокром асфальте, плывет всегда после 140, но терпимо мягкая и поэтому кажется, что колеса (особенно передние) подспушены, экспериментировал с давлением но не помогло, после чего вернул рекомендуемое. Еще один недостаток мягкости это если машины простояла на морозе (-15) более 2 дней, то не удивляйтесь если первые 5-8 км будет бить в руль при скорости более 80 км,

Комментарий: Машина Шкода Рапид 1.2 резину выбирал долго, был прочитан весь интернет, к тому же имелся опыт эксплуатации гудиера (положительные впечатления), якогамы ( которую никогда больше не куплю) после чего определил её как оптимальное соотношение качества и цены в данном ценовом до 4500. шины 185/65 R15 (в соответствии с рекомендациями завода) при балансировке грузы не более 20 грамм, учитывая что парень переобувавший мою машину наплевал на специальные отметки по установке шины на диск. Откатал 1 сезон от осени до весны (27.02) примерно 14000 км., ездил 70% Москва- пробки) 25% ближнее Подмосковье и 5% дольнее Подмосковье. Обкатывал первые 500 км не более 80 вторые 500 км не более 100 ( естественно плавный разгон и торможение) после обкатки случались резкие торможения в т.ч. на сухом теплом асфальте, подрывы с места, пару раз налетал на яму при 120 да так, что выходил колесо проверить. расход топлива по сравнению с летней резиной (кама-заводская) увеличился с 5,8 до 6,7.

Саблин Алексей

2015-02-19

Яндекс

Плюсы: На асфальте 5, на снегу 5, на льду 5

Минусы: за 10 ткм не заметил ,

Комментарий: Резина превосходна, учитывая стоимость))) Шипы... ну я хз... я не знаю на чем держаться, но походу на дисках))) до 150 на асфальте по не самым лучшим дорогам... все на месте... но обкатывал километров 700 не более 70 кмч. Сносы есть, но предсказуем автомобиль на все 100%)))

ФЁДОРОВ БОРИС

2015-02-13

Яндекс

Плюсы: мягкость,шумность,экономичность.

Минусы: не выходит из ледяной колеи покрытой снежной кашей

Комментарий: В ноябре поставил на новую шниву 215/65R16 пробег на сегодня 1800км. Удивил шум-такой не напрягающий шелест по асфальту, сравниваю с йокогамой на моей предыдущей машине калина-универсал. Управляемость на мой взгляд нормальная, правда ещё мало ездил на полноприводном авто, а вот из ледяной колеи со снежной кашей, ну никак - руль вывернут, а она идёт по прямой. Три колеса отбалансировались нормально, а на четвёртый навешали много грузиков. При паспортном расходе 14л.по городу у меня, во время обкатки, максимально 13,6л., приятный бонус, думаю из-за шин. Замер по влитому в бак бензину от полного до полного. Пока я не жалею о своем выборе, буду рад если мой отчётец вам пригодился.

Кузьменко Егор

2015-01-25

Яндекс

Плюсы: Резину пришлось купить спонтанно. Выбор основывался на ценовых предложениях и отзывах. Понравился рисунок протектора. Выбирал с усиленной боковиной, учитывая полное отсутствие дорог и коммунальных служб. Мне попалась резина производства Польша. Странная цветовая маркировка – зеленая точка, скорее всего, чтоб подчеркнуть свойство ЭКО. Итак, по резине: сбалансировалась хорошо, решил сразу не делать развал-схождение, сначала немного прикатать, снова отбалансировать. На сильно заснеженной трассе по свежему снегу без каких-либо нареканий проходил на обгон на скорости 90-110. На укатанном снегу очень уверенно и на скорости и в поворотах, на снежной шуге без пробуксовок, заносов. На льду – более чем уверенно. Колейность не чувствуется. На асфальте и на мокром асфальте ни пробуксовок, ни заносов. Единственное, что меня немного смутило, это на 110-130 км/ч при перестроении через снежно-песочно-гравийный междурядный горб машина как-то сопротивлялась.

Комментарий: По шумности: на снегу и на укатанном снегу слышен только скрип и хруст снега, на льду звуки вообще отсутствовали, на шуге шум был только от отлетающего в подкрылок снега. На асфальте и на мокром асфальте звуки от резины все же отличаются: при торможении стандартный цокот шипов, на скорости до 60 слышны шипы, на 80 появляется равномерный гул (довольно громкий), на 100-120 гул напоминает биение (это еще буду проверять – возможно, нужна балансировка), свыше 130 шум-гул, но почти не заметный… Экономичность: если сравнивать с летним Dulop, эта резина оказалась весьма лучше в показателях расхода топлива, во всяком случае не проиграла ни на десятую. 1200 км/ч смешанного цикла в тяжелых погодных условиях, с фарами и постоянным климатом на обогреве, со стоянкой на границе 6 часов дали 7,5 на сотню на 2-х литровом вариаторе. На обратном пути, но на сухом асфальте и большей скоростью, показали 8,1 л. Пробуксовок за 3000 км. не увидел, но и вел машину без прогазовок. А говорить про пробуксовки на 4500 оборотах – так и летом на отличной резине на таких оборотах машина буксует! Я очень доволен и рекомендую эту резину!

Шипачев Николай

2014-12-30

Яндекс

Плюсы: Потрясающе держат дорогу! Цена качество на высоте! На чистом льду были проверены этой зимой, держат очень хорошо!

Минусы: Слегка шумноваты, но это мелочи.

Пользователь скрыл свои данные

2014-12-18

Яндекс

Плюсы: Отлично держит любую поверхность, достаточно тихая и мягкая, соотношение цена-качество

Минусы: не выявлено

Комментарий: Очень достойная резина, за два сезона и 30000 км. потерял всего один шип ,это при том, что прошлая зима у нас выдалась безснежная и практически всю зиму эксплуатация была на чистом асфальте. Тихая и комфортная особенно заметно после айс крузера 5000. Ну и очевидный плюс это цена, заметно ниже чем у остальных европейских брендах.

Пользователь скрыл свои данные

2014-12-11

Яндекс

Плюсы: прекрасное торможение.хорошо идут по сухому и мокрому асфальту, ао снегу не пробовал.

Минусы: явных нет.

Комментарий: неплохие недорогие шины. у меня произв. Польша.

Зоркин Андрей

2014-12-09

Яндекс

Плюсы: цена

Минусы: оооочень шумные. сильный гул при движении

Комментарий: Использую второй сезон на Honda Civic4D (195*65*15). Очень сильный гул при движении на любой скорости. Надеялся что за первый сезон чуть сотрется и будут тише, но нет, при движении чувствую себя как в танке. До этого были Haka5, Contiviking 5(безшипов) и ContiWinterContact TS 810 - тише на порядок. сейчас на моем Ford Fusion стоит Goodyear - слышен только рокот шипов на низкой скорости, но такого гула нет. на моем Пежо 107 стоит Haka5 - аналогично, на низкой скорости рокот шипов, но такого гула нет.

Черника Ван

2014-12-05

Яндекс

Плюсы: Очень мало шумная; 100% шипов на месте после агрессивной езды зимой, которую зимой-то сложно назвать))); сцепление хорошее при езде на любом покрытии.

Минусы: Сложно сказать, когда 4 колеса обуты в эту резину))

Комментарий: Недорогая (более, чем в 2 раза дешевле по-сравнению с модными брендами). Как остались все шипы на месте, я так и не понял - предпочитаю агрессивное вождение и торможение. Видимо, качество изготовления зашкаливает... Честно говоря, купил всего 2 покрышки для передних колес в октябре (поставил обратно летнюю в марте), просто началась типа "зима", а потом настоящая зима так и не началась:). И эта шиповка спереди практически всегда помогала - в обледенелом заснеженном поле, на скользком асфальте, в снежной каше, не досаждая шумом и отлично тормозя 1,5 тонны на большой скорости. Были правда 3 косяка: 1. однажды машину пустило в нормальный такой занос, потому что зад ушел по заснеженной дороге; 2. на старте на льду может пошлифовать чутка. Но это всё я считаю только потому, что только 2 зимних колеса обул. Но и зима, как сами понимаете, в СПб в 2014 году частично удалась)); 3. на сухом КАДе с 2-мя левыми колейными полосами машину несчадно ведет в разные стороны - приходится замедляться до 100 км/ч и съезжать на 3 полосу. Опыт использования: 2 сезона, 4 колеса обуты. Колейность не очень чувствительна. Скорость держит хорошо. На 4+

Диланян Армен

2014-11-29

Яндекс

Плюсы: мягкая, по сравнению с конкурентами не шумная, шипы держутся даже при агрессивном стиле вождения на асфальте, дорогу держит в дождь лучше чем летняя бриджстоун тюранза

Минусы: не обнаружено

Комментарий: всем советую

Золотов Александр

2014-11-27

Яндекс

Плюсы: Отлично держат дорогу. Крепкие шипы. Соотношение цена/качество

Минусы: Шум, хотя шипованные шины все шумные.

Комментарий: Хотелось бы сказать пару слов о этих покрышках(195/65 R15). Покупал в прошлом году. Это их 2ой сезон. За все время не потерял ни одного шипа. Поведение на дороге меня полностью устраивает. Все предсказуемо. Единственное, что не нравится, так это шум, хотя все шипованные шины шумят. И еще много зависит от шумоизоляции авто. У меня Хендай Солярис, а в ней шумка колесных арок отсутствует априори. Так что с гулом я уже смирился. А в остальном шины хорошие. (у меня производство Польша). Рекомендую.

Климов Иван

2014-11-03

Яндекс

Плюсы: зимой до 100 тормозит норм износостойкая

Минусы: очень мягкая, ужасно слабоя боковина!!! На скорости свыше 120 авто не упровляем

Комментарий: купил комплект за 1 сезон пробил под списание 2 балона, причом это не ямы не скорость а просто притерся к бордюру и второй раз переезжал ЖД переезд!!!!!! Ну просто ужасло слабоя боковина!!!!! Ездить надо очень осторожно!!!! Это не резина для России с нашими ямами и ухабами!!!! Что касается упровляемости, так себе!!!! В сугробах буксует, на льду буксует!!! Короче так себе резина!!! Я разочарован!!!

Sadykov Radik

2014-10-29

Яндекс

Плюсы: Отличный протектор. Мягкая. Цена. Поведение на дороге.

Минусы: Шум конечно реальный. Гул и цоканье шипов. Но хакка поет с ними в одной тональности, так что это не недостаток)

Комментарий: Комментировать конечно рано. Но поведение на мокром и сухом асфальте меня порадовало. Жду не дождусь сугробов и льда, чтоб потестить. Надеюсь на ее долговечность. 185/65 R15 88T машина Киа Рио 2012 Дописываю: Устроил тест-драйв 250км туда и 250км обратно. Туда ехал мокрый снег туман, обратно мороз-лед, сверху снег: едет как по рельсам, отличная курсовая устойчивость, проглатывает мелкие кочки и стыки, на поворотах нет ни намека на занос на скорости 60-80 км/ч. Удалось помесить снежную кашу, без проблем вылезает. Резиной доволен. чувствую к следующей зиме цена на нее поднимется раза в 1,5. Накатал уже 1200 км на ней все шипы на месте, 300 из которых на голом асфальте. Удачи на дорогах! Дописываю 29.10.2014: Нареканий на данную резину не имею. Вот пошел третий сезон - как новая. потерял за все время 2 шипа. Все та же устойчивость и мягкость. Советовал друзьям, никто не жалуется одни восторги.

Volk Volk

2014-10-29

Яндекс

Плюсы: очень хорошее сцепление с дорогой, резина мягкая. На трассе ведет себя достаточно предсказуемо, в снежной целине, так же, не пасует. Тащит до усадки авто на брюхо (да, да... иногда так ездить приходится).

Минусы: -Слегка шумновата (но этот недостаток считаю некритичным, т.к. вся резина на шипах (включая разрекламированную хакку) цокает шипами) - за первый год эксплуатации потерял порядка 5-6 шипов (в общей сложности) на 4 колесах (точно не подсчитывал, т.к. считаю это маразмом, когда шипов станет недостаточно, это будет видно и считать оставшееся кол-во шипов, я думаю никто не станет, а просто поменяет колеса (ну либо дошипуется)). - Треугольнаяя форма шипа очень ограничивает возможность дошиповки колеса

Комментарий: При покупке стоял выбор между бриджами близак спайк, нордманом и этой резиной. Т.к. близака небыло в наличии, а нордман показался дубовым (да и производство Россия, к сожалению, как то настораживает), то выбор пал на Айс тач. О чем в последствии нисколько не пожалел. Зимы у нас очень снежные (Башкирия), на целине, каше и укатанном снегу резина ведет себя очень достойно. Заехать в гараж, когда остальные скромно ставят авто перед подъездом, не составляет особого труда. А еще у нее прикольный рисунок протектора, что очень повлияло на факт покупки сей резины в шинном центре (просто гипноз какой-то 8) ). Всем легкой зимы и чистых дорог!

Пользователь скрыл свои данные

2014-10-26

Яндекс

Плюсы: Очень тихие. Комфортные. Сцепные качества-отличные, ни разу не занесло, управление не сильно отличается от летней. Цена.

Минусы: на одной резине выпало 4 шипа. Остальные целые.

Комментарий: Купил - не пожалел. Для города и трассы-самое то. На снегу машина останавливалась только тогда, когда на брюхо садилась.

Саблин Алексей

2014-10-22

Яндекс

Плюсы: Устойчивость, торможение, зацеп

Минусы: в комментарии

Комментарий: Всем привет. Стал недавно обладателем зимней резины Dunlop ice touch. Запала она мне рисунком, а поюзав просторы интернета, понял, что в этом году станет именно она моим выбором. Резину прикатывал километров 500 при скорости не более 70, без пробуксовок и резких торможений, так сказать по фен шую и по асфальту). и так... про саму резину... шумновата, но не более чем норманы, гиславеды. Зацеп, как и торможение на укатанном снегу... ну никак на асфальте, но очень близко к мокрому. На льду тоже все супер. Передняя ось пошла наружу? Газу побольше и на рельсы встанет мигом, только есп вмешаться может, поэтому зимой я и отключаю ее. Вот на снегу, как и на льду жопу почему то наружу кидает неплохо... может непривычно из-за базы длинной, но раньше на гольф классе такого не замечал. А так супер резинка, тем более за такие деньги))

Шабалин Алексей

2014-10-20

Яндекс

Плюсы: качество, цена, отличная управляемость

Минусы: нет

Комментарий: Откатал на ней сезон, очень доволен. Ни разу не подвела, все шипы на месте. По соотношению цена/качество эта резина ИМХО вне конкуренции. На трассе идет очень уверено, и также уверено вывозит из сугробов. Кто пишет про шум - это же шиповка, чего вы ждали? Хака кстати шумит гораздо сильнее.

Анюшкин Андрей

2014-10-08

Яндекс

Плюсы: малошумная, универсальная (снег,лед,асфальт)

Минусы: не обнаружил

Комментарий: размер 195/60/15, изготовлено в Польше, установил на Опель Мериву только на передние колеса. Задние оставил летние, ездил осторожно. В рыхлый снег немного зарывается, но гребет, когда находит за что зацепиться. По льду едет идеально, надежно. Плотный снег - отличная поверхность для неё. Асфальт тоже неплохо держит, но это зависит от стиля езды (я всегда спокойно езжу). В салоне Меривы зимой было тихо, шум от шипов был небольшой. Управляемость отличная на любом покрытии, если скорость адекватная. За сезон вылетело только 1-2 шипа от резкого торможения на асфальте и сильной подгазовки на бордюре.. Сейчас поменял автомобиль и докупил еще 2 такие же шины. Теперь полноприводный автомобиль полностью укомплектован хорошими шинами.

Софронов Алексей

2014-09-26

Яндекс

Плюсы: Отлично держат дорогу, необычный рисунок протектора.

Минусы: Шумные. Возможно еще обкатываются. Существенных недостатков пока нет.

Комментарий: До этого ездил на различных моделях "европеек". Русские не беру из принципа. В меру шумные, как и практически все "шиповки". Шины нравятся, достойная середина между ценой и качеством. Возможно посоветую друзьям.

Пользователь скрыл свои данные

2014-09-02

Яндекс

Плюсы: 1) Шипы не вылетают(Езжу не агрессивно) 2) Довольно тихая для шиповки 3) Цена 4) Отлично держит дорогу, за всю зиму проблем ни разу не было 5)Отлично отбалансировалась. У кого проблемы, видимо был брак в партии или при транспортировке лежали кучей друг на друге 6) Сделано не в России. До R15 - сделаны в Польше. От R16 вообще немецкие

Минусы: Проблем зимой не было, поэтому наверное их нет

Комментарий: Откатал 1 зиму. Проблем не было. Живу в частном доме. И что бы заехать в гараж нужно взобраться на небольшую ледяную горку + еще заезжаю задом. Помню на старой резине( Название не помню, сделана в Украине была) иногда не мог заехать. На этой проблем ни разу не было. Кто говорит про шум. На Dunlop вообще даже не шумит, а можно сказать шелестит, если играет музыка в машине, то ее и не слышно. Для шиповки это отличный результат. У меня летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 шумит сильнее. Для меня честно говоря это было небольшим шоком, после того как переобулся весной и услышал как гудит эта Viatti.

Борисович Денис

2014-07-19

Яндекс

Плюсы: Цена, держит любую дорогу идеально, проездил на ней до июня.... шипы на месте

Минусы: Шумновата, плоховато балансируется (у меня польская)

Комментарий: По соотношению цена-качество - лучший выбор. Рекомендую.

Пользователь скрыл свои данные

2014-05-12

Яндекс

Плюсы: Мягкость хода, относительно низкий уровень шума, отличное сцепление с асфальтом, снегом и льдом.

Минусы: При средней активности езды через 2 сезона использования резины (трасса/город как 70/30 соответственно) из каждого баллона вылетело порядка по 10 шипов! Вроде бы много, но вроде как их (шипов) изначально в этой резине больше чем у конкурентов. В теплую погоду по весне мягкость резины дает о себе знать при оценке курсовой устойчивости...

Комментарий: В целом, резина полностью оправдывает свои возможности. Пожалуй, это лидер в своей ценовой категории, ценник вполне адекватен. Износ самой резины не сильный, я вполне доволен! Рекомендую, но готовьтесь через пару лет считать ппропавшие частично шипы!

Банан © 2018