Самая современная и инновационная шина - Cordiant SNO-MAX. Испытания, проведенные независимыми экспертами и ведущими российскими автомобильными журналами, показали, что шины Cordiant SNO-MAX по эксплуатационным характеристикам значительнопревосходит конкурентов в своем ценовом сегменте и составляют достойную конкуренцию премиум-брендам. Cordiant SNO-MAX - отличная шина с уникальными характеристиками для снежной зимы – преврати свой легковой автомобиль во внедорожник! Лучшая зимняя шина в своем ценовом сегменте!
Cпециальная зимняя резиновая смесь с идеально сбалансированными показателями мягкости, сцеплению на зимней дороге, износостойкости и прочностным свойствам.
Отличная тормозная и разгонная динамика на обледенелой и заснеженной зимней дороге.
Беговая, изнашиваемая часть, из специальной резиновой смеси и подканавочный слой – из резины с минимальными гистерезисными потерями. Данная конструкция позволяет значительно улучшить эксплуатационную надежность, безопасность и, что не маловажно, экономичности шины.
Два слоя высокопрочного металлокорда и защитный слой из текстильного корда со спиральной навивкой. Придают шине особую прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, стабилизацию формы, а также повышенную эксплуатационную надежность и безопасность.
При прохождении примерно 500-600 км, специальные индикаторы в форме снежинки, которые располагаются у основания каждого из шипов, стираются, что означает то необходимая обката завершена и можно ездить на шинах в полную силу.
Направленный рисунок протектора обладает хорошей самоочищаемостью, высокими тормозными и сцепными свойствами, гарантирует отличную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
Ошиповка производится двухфланцевым шипом под строгим контролем производителя. Данные шипы обеспечивают повышенную безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах. Для надежного удержания шипа применяется двухслойная фиксация шипов и специальная «якорная» посадка.
Высокое сцепление шины с поверхностью зимней дороги (лед и снег) за счет дополнительных кромок и повышенного ламелирования рисунка протектора.