Агрессивный направленный рисунок протектора с оригинальной центральной канавкой в виде змейки позволяет прекрасно удерживать автомобиль на снегу, льду и мокром асфальте. Безопасность Оригинально расположенные поперечные канавки и зигзагообразные ламели обеспечивают высокую курсовую устойчивость, эффективно отводят снег и грязь из пятна контакта. Предусмотрена возможность установки 128 шипов противоскольжения в 4 ряда, что повышает уровень сцепления шины со скользким покрытием. Современные материалы, использованные в составе резиновой смеси, обеспечивают шине Cordiant Polar высокий уровень главных потребительских характеристик – управляемости, торможения, продольного и поперечного сцепления. Экономичность Оптимизированный состав резиновой смеси способствует повышенной износостойкости протектора и низкому сопротивлению качению, что ведет к экономии топлива.
Улучшенная тормозная и разгонная динамика на обледенелой и заснеженной зимней дороге.
Беговая, изнашиваемая часть, из специальной резиновой смеси и подканавочный слой – из резины с минимальными гистерезисными потерями. Данная конструкция позволяет значительно улучшить эксплуатационную надежность, безопасность и, что не маловажно, экономичности шины.
Dual Nylon&Steel – брекер шины комбинированной конструкции. Два слоя высокопрочного металлокорда и защитный слой из текстильного корда со спиральной навивкой. Придают шине особую прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, стабилизацию формы, а также повышенную эксплуатационную надежность и безопасность.
Направленный рисунок протектора обладает хорошей самоочищаемостью, высокими тормозными и сцепными свойствами, гарантирует отличную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
Cпециальная зимняя резиновая смесь с идеально сбалансированными показателями мягкости, сцеплению на зимней дороге, износостойкости и прочностным свойствам.
Ошиповка производится двухфланцевым шипом под строгим контролем производителя. Данные шипы обеспечивают повышенную безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах. Для надежного удержания шипа применяется двухслойная фиксация шипов и специальная «якорная» посадка.
Высокое сцепление шины с поверхностью зимней дороги (лед и снег) за счет дополнительных кромок и повышенного ламелирования рисунка протектора.