В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам. Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах. Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях. Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.
* Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа * Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов * Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины
Концепт асимметричного рисунка протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. Различия в дизайне на внешней и внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путь и сцепление при начале движения. При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении. Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках. Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре шины они разделены канавками. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления. Еще одно преимущество асимметричного рисунка протектора – равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществ данного концепта. Внимание! Асимметричный рисунок протектора шины ConiIceContact на всех размерах данной модели не предусматривает специальные шины для левой или правой стороны автомобиля.
Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры Continental, ведущего производителя шин в Европе, разработали новую технологию шипа «Бриллиант Плюс», которая используется в шине ContiIceContact. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом. Преимущества такого шипа отражаются, прежде всего, в значительно более коротком тормозном пути – автомобиль на таких шинах имеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с обычным шипом. Кроме того, была использована революционно новая технология посадки шипа, которая позволяет удерживать шипы в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах.Для улучшения сцепления новая технология шипа включает в себя так называемые ледоотводные канавки, расположенные вокруг шипа. Когда шип царапает ледяную поверхность дороги, образуются ледяные крошки, которые и собираются в этих канавках, вместо того, чтобы налипать на шип и уменьшать контактную область с дорогой. Таким образом, такая технология позволяет увеличить количество сцепных кромок, что улучшает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхности или на укатанном снегу.
Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.
В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге - на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником).
Тимур Тимур
2017-05-10
Яндекс
Плюсы: Эксплуатация 2 сезона(ContiIceContact HD с короткими чем у версии BD шипами, размерность 185/60 R14), очень тихая и хороша в отклике руля. Понравилось как ведёт себя на асфальте. После одного сезона ни одного выпавшего шипа. После первого сезона седла с шипами выглядят как новые.
Минусы: При -15 -20 шкода Фабия уже не продавливает лёд и скользит. После второго сезона левое переднее - 1 потеряный шип, правое переднее - 6 потеряных шипов, седла, в которых крепятся шипы, после второго сезона выглядят довольно потрепанными (резина вырвана и шипы уже хорошо оголены) эксплуатация в основном город (СПб). Шипы чуть сточены - но не критично.
Комментарий: Я не гурман, чисто... Подробнее на Яндекс.Маркете
Битюцкий Даниил
2017-05-01
Яндекс
Плюсы: Это наверное только то,что производитель Германия. Износ равномерный на всех четырех колесах,за сезон 2016 - 2017 год, пару (мм) -это отлично для езды в МО и Москве. Еще наверное то,что шипы вклеены,потеря на передке 2 шт,по одному на колесо. На этом заканчивается моя хвалебная ода. ))
Минусы: Шум. Сцепления на льду и на мокрой дороге!
Комментарий: На счет шума : в начале (это первые 3 недели) шумели и гудели просто пипец,музыка играла всегда громко,что-бы заглушить! Потом прошло. Но дальше хуже! Без преувеличений опишу свои впечатления. Все в курсе,какая была зима в России,а в частности в МО. Так вот в начале декабря,после продолжительного снегопада и мороза ночью,утром нужно ехать на работу,на дороге укатанный снег (ближе ко льду),на скорости 20-25 км/ч вхожу в поворот,только вхожу в прямом смысле этого слова,меня тупо несет во внешний радиус поворота,благо там был огромный сугроб и машина просто в нем остановилась,а не а столбе. Это из первых негативчиков. После этого я понял,что эта резина ничего не прощает!!!!! Стал предельно аккуратен. Еще о поворотах,обороты на выходе из поворота резко добавлять не стоит. У меня передний привод,сад несколько... Подробнее на Яндекс.Маркете
Ростов-на-льду
2017-04-29
Яндекс
Плюсы: По льду едут замечательно. Сделано в Германии. Хорошая резина для идеальных дорог, для Европы видимо... Подробнее на Яндекс.Маркете
Мандрик Роман
2017-04-13
Яндекс
Плюсы: - на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали - внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему.
Минусы: -в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: - Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России :D - Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. - Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. - Не преодолевает снежную кашу и слой снега - не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.
Комментарий: Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень... Подробнее на Яндекс.Маркете
smart282
2017-04-10
Яндекс
Плюсы: Неплохо держат дорогу. По сугробам ползет везде (если только на брюхо не сядешь). Очень тихие (лето у меня Michelin Energy XM2, которые одни из самых тихих, так... Подробнее на Яндекс.Маркете
Соколов Сергей
2017-04-03
Яндекс
Плюсы: Мягие, хорошо посажены шипы, отличная управляемость в снежной каше и по заснеженной дороге
Минусы: Из за мягкости чувствуется колея при температуре близкой к 0, от -3 и выше.
Комментарий: В целом от резины только положительные впечатления, машина... Подробнее на Яндекс.Маркете
Свердлов Иннокентий
2017-04-03
Яндекс
Плюсы: Тихая. Отлично держит дорогу на любом покрытии.
Минусы: Нет
Комментарий: Езжу на них 6 сезон. И даже сейчас нет проблем. Остаток шипов около 40�Обычно зимних шин хватало на 3-4 сезона максимум. На том же гиславеде шипы вылетают практически все на 3 сезоне. Тут же... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2017-03-16
Яндекс
Плюсы: Мягкая, шипы клеянные почти не выпадают, малошумная, хорошая управляемость
Минусы: Не нашел
Комментарий: Очень мягкая резина, как вообще Continental, подвеска у машины другая стала по впечатлениям, пока другие крадутся по рельсам, я их сходу переезжаю незамечая. По шуму важно правильно обкатать, первые 100км обкатывал на 60 км/ч, потом еще 200-300 км на 100 км/ч. После первоначальный шум пошел на убыль. Первую зиму шумноватая была, но и у машины плохая шумоизоляция, на вторую зиму гораздо тише, на третий сезон вообще шум незаметен. Шипы - первая зима, выпала пара штук, на вторую зиму выпали наверное... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2017-02-09
Яндекс
Плюсы: Очень цепко держится за дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, отменное торможение и на льду, и в каше, мягче и тише чем Гиславед Норд Фрост 5, Хакка Пелиты 4 и Бриджстоуна Спайк 01. Авто фф2 на этой резине едет как по рельсам. Отменное качество,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Дудофил Хренперсон
2017-02-09
Яндекс
Плюсы: Хорошее сцепление с асфальтом, когда вылетели все шипы
Минусы: Разрекламированная технология крепления шипов - обман. Через два года передняя ось превратилась в липучку, причем вылетели ВСЕ шипы без остатка, поменял местами, еще два года и вторые два колеса... Подробнее на Яндекс.Маркете
Фролов Валерий
2017-01-10
Яндекс
Плюсы: Классные шипы. Пока новые - вне всяких похвал, "держак" просто прекрасный на любом покрытии. Достоинство или недостаток, но выдержали они 37 тысяч км.
Минусы: На вторую зиму шипы начали "травить" воздух, пришлось ставить камеры. Шумноватые, но это не так принципиально.
Комментарий: Ну что же, распрощался я с этими покрышками, самое время написать о них отзыв "от и до". Покупал я их осенью 2013 г. Готовился к 1-й зиме за рулём, переживал и считал, что лучше потратиться на хорошую резину, чем расплачиваться за ремонт битого авто, эксплуатируя плохие покрышки. Благо, времена были докризисные, и, несмотря на относительную дороговизну, всё же "конти" были ещё по карману, тем более, что мне требовался самый бюджетный вариант 175/70 R13. По-честному обкатал их несколько сот км как положено на 70-80 км/ч. Первая зима - всё просто отлично и полностью отвечает результатам тестов (не знаю, как сейчас, а тогда эта модель была в топ-3). Спокойно копала любой снег, заезжал на любую обледеневшую горку как будто никакого льда и нет. Товарищ однажды даже удивился, сказал, что на этой горке друзья на более дешёвых покрышках буксуют. В общем, за первую... Подробнее на Яндекс.Маркете
насратькин насрать
2016-12-07
Яндекс
Плюсы: Лед, укатанный снег, асфальт сухой и мокрый - все отлично
Минусы: В снежной каше особенно при плюсовых температурах едет очень плохо
Комментарий: Самая лучшая резина для... Подробнее на Яндекс.Маркете
Кашкаров Владимир
2016-12-01
Яндекс
Плюсы: Хорошо ведет себя на гололёде типа "зеркало"
Минусы: Посредственная проходимость в каше. Цена? кому дорого - мне пофиг. Шумновата, но в принципе притирается.
Комментарий: Честно - мне не понравилось за эти деньги. Она реально лучше гребёт и тормозит на чистом гололёде (первые заморозки, дороги не посыпаны песком). Во всём остальном - обычная резина. Шипы не вылетают,... Подробнее на Яндекс.Маркете
mkemke mkemke
2016-11-28
Яндекс
Плюсы: Отличная управляемость, никаких непредвиденных заносов и пробуксовок.
Минусы: мягкая боковина, возможен разворот шипов при кривом сход-развале
Комментарий: После 2-х сезонов на одной покрышке повернулись шипы, это мой косяк, сход развал делал давно... Подробнее на Яндекс.Маркете
Гребенщиков Дмитрий Анатольевич
2016-11-25
Яндекс
Плюсы: Действительно тихие, мягкие шины. Хороши везде по управляемости авто: на льду, на асфальте, на снежной каше и на снегу.
Минусы: Слишком мягкая боковина (езжу преимущественно один). За 3,5 зимы использования получил 3 шины с боковыми повреждениями и 4 прокола стандартных.
Комментарий: Стояли на Ниссан... Подробнее на Яндекс.Маркете
Максим
2016-11-24
Яндекс
Плюсы: Плавность хода, невысокий уровень шума , хорошо держит любую дорогу, в том числе колею, гребет по глубокому снегу
Минусы: Асимметричность рисунка и внутренних боковых зацепов протектора левых и правых колес при установке согласно маркировке-... Подробнее на Яндекс.Маркете
Назаров Руслан
2016-11-03
Яндекс
Плюсы: тихие, мягкие, отличный держак на любом покрытие срыв в занос или на торможении происходит очень мягко и прогнозируемо
Минусы: особых нет, только на маленькой скорости слышно как клацают шипами
Комментарий: удивляюсь комментариям ниже, мои наблюдения по порядку: 1. пишут что шумные - товарищи, вы первый раз в жизни ездите на шиповках??? Это самые тихие шипованые шины, на которых я ездил, а встречались мне: Amtel nordmaster, Кама (хз какая, досталась с машиной, через месяц выкинул), pirelli icezero, Michelin x-ice... Подробнее на Яндекс.Маркете
Stasishin Ivan
2016-10-25
Яндекс
Плюсы: хорошие сцепления по снежной иледеной дорой
Минусы: Очень шумные!!! Особенно с 90-120км. на втором сезоне вылетели 40%... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-10-20
Яндекс
Плюсы: Хорошая управляемость в каше
Минусы: За 4 сезона потеряла все шипы Все отзывы на Яндекс.Маркете
Альхимович Виктор
2016-10-09
Яндекс
Плюсы: Управляемость, хорошие тормоза, шипы не вылетают(они вклеены), очень низкое сопротивление качению. Не симметричный рисунок(не заморачиваешься с левыми и правыми колёсами).
Минусы: 4 года назад была одной из самых дорогих. Мягкая... Подробнее на Яндекс.Маркете
Улитин Александр
2016-08-28
Яндекс
Плюсы: Сцепные свойства на разных покрытиях вполне неплохие
Минусы: Шум, очень сильный, она прям гудит. Теряет шипы.
Комментарий: Начитался отзывов за эту модель, клееный шип, первые места по тестам, ну думаю наверное хорошая резина, к сцепным свойствам претензий нет. Теперь самое интересное, 2 сезона ездил шипы 90% были на месте, 3 сезон шипы полетели..... на 1 переднем колесе 50%, на 2 переднем колесе 30% шипов выпало, на задних так и осталось 90%. Сами шипы, головки/или корпус вокруг твердого сплава начали стачиваться, и они болтаются. Шум, точнее нереальный гул, это просто ужасный гул. Машина Октавия... Подробнее на Яндекс.Маркете
Shep andy
2016-08-18
Яндекс
Плюсы: уверенно держат дорогу
Минусы: шумная резина
Комментарий: Использую резину второй сезон. Условия использования - город-трасса. Первое впечатление было ужасное.Езда на скорости около 100-120км.час сопровождалась пульсирующим гулом наподобие звука от вертолетных лопастей. Дважды балансировал колеса - звук остался прежний, но по мере увеличения пробега ситуация постепенно понемногу улучшалась - на сегодняшний день пульсирующий гул появляется довольно редко и зависит от скорости движения и типа покрытия. Короче вертолет за мной летать перестал, зато стал летать турбореактивный самолет!:))) То-есть едешь и слышишь что-то типа летящего не очень высоко самолета!:) Злиться по этому поводу перестал, и наоборот - меня вся эта тема теперь улыбает! - К шуму привык, а на производителя обижаться перестал (простил, то-есть:)) Просто, наверное, я радио тихо слушаю! А если серьезно, то может быть и не стал бы ничего писать,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Николаев Артур
2016-04-13
Яндекс
Плюсы: Бренд, держат дорогу
Минусы: Ненадежное качество хваленных шипов
Комментарий: Скорректировал отзыв по окончанию второго сезона. Стиль вождения спокойный, основной пробег трасса. Шины конечно хорошо держат дорогу и по льду, и по снегу. Неплохо справляются с колейностью. После первого сезона выпало 3 шипа. Вроде бы ничего страшного. Но спустя три месяца после начала второго сезона на одной из покрышек в двух местах из под шипов... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-03-30
Яндекс
Плюсы: Комфортная, хорошая управляемость
Минусы: Вылетают шипы
Комментарий: после первого сезона использования был в восторге: не шумит, отличная управляемость, вылетело не больше пяти шипов с комплекта. после второго сезона... Подробнее на Яндекс.Маркете
Mnk TV
2016-03-30
Яндекс
Плюсы: Даёт уверенность, рекомендую своим друзьям.
Минусы: Мягкая боковина.
Комментарий: Отличная резина. Езжу на заднем приводе и... Подробнее на Яндекс.Маркете
spam Special
2016-03-29
Яндекс
Плюсы: вклеенные шипы, уверенность, проходимость
Минусы: шумит (хотя, субъективно, Nordman был заметно громче)
Комментарий: Откатал зиму город/загород 60/40, большей частью по сухому асфальту - все шипы на месте! Очень приемлемо гребет в снегу/ледяных колеях - за зиму ни разу не буксовал (на автомате). Поведение уверенное и хорошо прогнозируемое, за зиму ни одной неожиданности. Upd от 29 марта 2016. На одометре 126 тыс, на шипах чуть менее половины. Шипов процентов 80 осталось(!), но оч... Подробнее на Яндекс.Маркете
cheapthrills
2016-03-17
Яндекс
Плюсы: Все достоинства о которых тут пишут — правда. Нормально держит на любом покрытии на разумных скоростях, гребет по снегу и льду, шипы не вылетают и т.д. повторяться не буду, это отличная зимняя резина. Дополню: После новогодней поездки в Прибалтику (маршрут 3000 км, туда при +12 в декабре (!), обратно при -20 в январе) едет уверенно даже в таком диапазоне температур, по итогу резине — ничего и все шипы целые и на месте.
Минусы: Не смотря на то, что многие это отрицают — резина воет. Стабильный цикличный гул на скоростях выше 30... Подробнее на Яндекс.Маркете
Cattani Corrado
2016-02-05
Яндекс
Плюсы: стоит на Ррс 275/40/20. Шипы все целы. Тихая для Шипов. Колею не чувствует. Прекрасно везде держит снег, асфальт, слякоть,... Подробнее на Яндекс.Маркете
неважно роман
2016-01-28
Яндекс
Плюсы: Управляемость на льду на снегу, проходимость по каше. Гребет супер! Шипы не теряет!
Минусы: Цена далеко не бюджетная. Небольшие замечания по упровляемости на асфальте.
Комментарий: Не гудит и не воет но шелест от нее на... Подробнее на Яндекс.Маркете
Дементьев Олег
2016-01-19
Яндекс
Плюсы: Очень плавно теряет сцепление с дорогой и так же плавно его восстанавливает. В поворотах и движении по кольцам нет склонности к заносу, машина просто выходит всеми четырьмя на внешний радиус.
Минусы: В нечищенных дворах пробираться гораздо сложнее, чем на той же Нокии - рисунок протектора "ёлочкой" в снегу вне конкуренции. Начитавшись статей проникся идеей о супервклеенных шипах. Однако, в первую зиму на передних... Подробнее на Яндекс.Маркете
ewq qwe
2015-12-28
Яндекс
Плюсы: 1. Низкое сопротивление качению - резина хорошо поглощает удар, не теряет сцепление с покрытием и не раскачивает машину. 2. Предназначена для езды по гололёду, накату, рыхлому снегу, снегу уложенному на гололёд. 3. Полный айс контакт - самые большие и лучшие шипы среди премиум шин, надёжно посаженные на клей. 4. Состоят из хорошей смеси. 5. Автомобиль едет точно, никуда его не заносит, не уводит ни при разгоне и торможении ни просто езде по ровному участку. Уверенное вхождение в поворот на скорости как при летней резине в летнее время.
Минусы: 1. Имеют длинный тормозной путь и медленный разгон и торможение на чистом мокром асфальте и чуть менее длинный на сухом асфальте, потому что не предназначены для преимущественного использования по ним. 2. Сильно шумит и звук шипов напоминает звук когтей кошки. Меня лично успокаивающий, говорящий о безопасности.
Комментарий: Я не профессионал и имею возможность сравнить шины Continental ContiIceContact 185/60/r14 только с Gislaved Nord Frost 5 175/65/r14. Конечно я понимаю что сравнение некорректно из-за разной размерности шин. В чём сразу почувствовал разницу: 1. Низкое сопротивление качению. Если на Gislaved Nord Frost 5 машину раскачивало от лежащих полицейских, сделанных из асфальтобетона, и машина шаркала защитой по асфальту, то на Continental ContiIceContact... Подробнее на Яндекс.Маркете
rr.v2016
2015-12-26
Яндекс
Плюсы: Очень тихая,На голом асфальте держит практически как летняя. Хорошо трогается и тормозит на льду. Хороша для города
Минусы: Шины не для глубокого снега. Почему то сразу зарывается. Шипы!! Точнее их крепление
Комментарий: Купил серию BD. Откатал первый сезон. Очень был доволен резиной. За весь сезон потерял один шип. Начал уже рекламировать друзьям. По городу самое то. Собирался докупить ещё пару,но хорошо что не успел этого сделать. Переобулся на вторую зиму. Откатал два месяца. И я в шоке. Вылетело примерно 70% шипов!! Да и другие уже практически можно руками выдернуть. Конечно много ездил и по асфальту,но на других шинах шипы просто стирались от этого. Честно сказать я в недоумении. Может мне попалась бракованная. Всё-таки очень известная марка.
Raskolnikov Maxim
2015-12-19
Яндекс
Плюсы: Очень сбалансированная шина
Минусы: Относительно дорогая
Комментарий: Шумела пока была новая, прошло через 10 т.ки Адекватно держит удары, без деформаций последующих. Отлично балансируется. Довольно комфортна даже на асфальте после обкатки.
Аверьянов Павел
2015-12-10
Яндекс
Плюсы: Во всех моделях шипы садятся на клей, соответственно держатся долго. Шина одинаково хороша как в разгоне/торможении, так и в поворотах держит боковую нагрузку. Достойное качество по адекватной цене. HD тихая и хорошо держит асфальт и тонкий лед зимой. BD2 зимой вообще все, кроме сухого асфальта.
Минусы: Есть 3 модели ContiIceContact: HD, BD, BD2. Они действительно разные, народ путается. Цена выше среднего BD2 шумная. Если у вас не шумит, скорее всего у вас HD. HD так себе на мягком снегу.
Комментарий: В первую очередь хочу обратить внимание, что есть 3 разновидности Continental ContiIceContact - HD и BD, а также самая крутая и бескомпромисная - BD2. и они серьезно отличаются между собой. BD2 - по цене самая дорогая, в ней больше всего шипов и они самые длинные, сама резина мягче, и она самая шумная. Но зато на любом покрытии кроме чистого асфальта она держит очень круто. Эту резину выбирают многие ралисты под зиму на любительском уровне, у которых по по регламенту выступления необходима гражданская резина. BD - это как BD2 тока предыдущего поколения. Ее уже не выпускают, по параметрам чуть хуже чем BD2, но зато где то на 20-30% дешевле и слегка тише. На этой резине я катался 3 сезона на kia rio 2010 года выпуска, чувствовал себя крайне уверено на любом покрытии зимой, будь то лед, снег, лед сверху на нем снег, мокрый снег, мокрый асфальт. На сухом чистом асфальте она не так идеальна, но тоже очень достойна. Если найдете ее где то еще, в первую очередь смотрите, чтобы резина была не старше 2х 3х лет. Старая резина сильно отличается от новой. HD - эта шина отличается от предыдущих 2х. У меня она стоит на KIA CEED на 16ых колесах. У шины меньше шипов, сами шипы поменьше, у них другая форма, и сама резина не такая мягкая. По цене она чуть дешевле чем BD, по шуму она самая тихая из трех. Ее плюсы в первую очередь в цене, а также в очень хорошей работе на асфальте. Также неплохо держит на льду. Хуже всего на оч рыхлом снегу, и особенно на рыхлом снегу, который лежит на льду: шип короткий, и вот этот снежок не дает достать шипам до льда . Это немного напрягает, когда по прямой едешь по асфальту, и держак супер отличный. В повороте если даже лед, то вполне неплохо заходит. А вот если там есть немного снега, то уже нет такой уверенности) Для большого города я бы взял ее. Для сибирских всяких городов и глубинки я бы взял BD2/BD.
Никифоров Алексей
2015-12-02
Яндекс
Плюсы: Комфорт (не шумная , мягкая), проходимость, порода есть и она чувствуется
Минусы: потеря шипов нарушение геометрии
Комментарий: Откатал Контики ранних зимних моделей (Викингов и певый и второй) Гиславедов 3 и 5, Нокия Хакка 5. Эта модель в первую очередь покоряет своей комфортностью, шумит не намного больше чем летняя (машина Опель Зафира Турер, размер не для неё взял, люблю профиль повыше, 215/60/16 вместо штатного 225/50/17) Проходимость!!! Пока на брюхо плотно не сядешь, не остановишься и то бывает назад удаеться сдать, несколько раз вытаскивали после этого (в итоге это или был субарь или грузовик, да ещё и трос порван не раз) Лед не проблема в любых проявлениях ( торможения, управляемость, разгон все это не доставляет особых хлопот даже при не маленьких скоростях) Со снегом та же ситуация, все прогнозируемо и если голова и руки на месте не представляет каких то сложностей при даже несколько экстремальной езде. Колейность то же дискомфорта не вызывает (но по моему опыту кажется это больше зависит от высоты профиля, ширины резины, правильного вылета дисков, нейтральное плечо обката в таких случаях предпочтительнее) В сравнении с перечисленными выше моделями откатаными мной эта конечно выше на голову. Теперь о грустном на второй сезон на передней оси было потеряно треть шипов (если честно на ходовых свойствах сказалось как то не заметно) на третий сезон поставил колеса и не понял, на скорости около 80-90 машина едва ли не подпрыгивала, понятно что дело не в изменившейся при хранении балансировке (колеса не перебортовывались) поставил на балансировочный станок, крутанули, а протектор попоплыл по форме яйца, похоже корд внутри рвется, протектору ещё ездить и ездить, Жалко!!! Резина по моему мнению одна из самых достойных, нюансы прочности посадки (якобы на клей) шипов даже при том что маде ин германия конечно озадачили, про геометрию вообще умолчу,на хакке такое случилось на 6 сезоне на дороге не подведет в любых условиях, это проверено температуры использования от +10 до -44, география от Кисловодска до Ханты-Мансийска (на север очень часто) пробег примерно 30-40 тыщ P.S. у меня модель BD
Дивеев Назар
2015-11-06
Яндекс
Плюсы: Хорошее сцепление с дорогой по снегу и льду
Минусы: Очень маленький ресурс (по-крайней мере для R16)
Комментарий: У меня с этой резиной сложилась странная история. В первый раз купил ContiIceContact на Нексию (размерность R13). Резина вела себя отлично, шипы не терялись, колесо балансировалось без проблем. На новую Октавию (размерность R16) без лишних раздумий приобрел такие же. Однако новый комплект оказался совсем не таким, как старый. Половина шипов повыпадала после первого сезона, а после второго их осталось процентов 20-30. При установке на 3-й сезон ни одно из 4 колес не балансировалось - ребята сказали, что вряд-ли они откатают 3-й сезон без проблем. Для сравнения, летние Кама Евро на Октавии ровненькие, балансируются легко, никаких грыж нет, хотя это далеко не эталонная резина.
Потеряхин Игорь
2015-11-03
Яндекс
Плюсы: Поведение на льду/снегу
Минусы: Поведение на асфальте(любом, но особенно мокром), вылетают шипы, мягкая боковина.
Комментарий: За 30 тыс пробега вылетела куча шипов, но это видимо из-за переднего привода. За первые 10 тысяч пробито две резинки при проезде рельсов - боковина мягкая, не для низкого профиля. Летний мишлен и зимняя йокогама при тех же условиях (типоразмер 225/40R18, давление 2.8/2.5, рельсы) не пробиваются с такой частотой (точнее не пробивались совсем). На асфальте в тёплую погоду чуть придавил тормоз - срабатывает АБС. На снегу/льду уверенно, и управляемость и торможение на уровне. Вывод: использовать аккуратно. Держать давление (верхнее допустимое). С осторожностью на асфальте при тёплой погоде. Видимо сделано для северных стран типа Финляндии. Там проявляют себя во всей красе.
Станислав Владимирович
2015-10-28
Яндекс
Плюсы: Шина - бомба, особенно поражает просто феноменальное продольное сцепление при разгоне и торможении на льду/снегу/снежной каше. Шум есть (это шипы), но он монотонный и нераздражающий. Шумность уменьшается после правильной обкатки- очень плавной езде первые километров 500-600.
Минусы: Минусов объективно нет. Она, может быть, в чем то чуть хуже аналогов от конкурентов, потому что превосходит их в другом.
Комментарий: 205/55R16 стоят на bmw 325i задний привод. Ребята, если у вас массово выпадают шипы, появляются грыжи или же вы страдаете от жуткого гула с этими шинами - ищите проблему в себе или своей машине. Неправильно обкатываете, не внимательны к ямам на дороге, не чувствуете пробуксовку/блокировку колес(вот и шипы выпадают). Я езжу довольно агрессивно и у меня нет никаких из этих проблем. Это лучшая зимняя шипованная шина, которая есть сейчас на рынке(наряду с Хаккой), особенно для не слишком холодных зимних условий (Подмосковье например).