ЗАГРУЗКА...

Летняя шина Continental ContiCrossContact AT 205/70 R15 96T

Нет в наличии

Continental
Летняя шина Continental ContiCrossContact AT 205/70 R15 96T
№ 700600

Описание летней шины Continental ContiCrossContact AT 205/70 R15 96T

ContiCrossContact AT– мощная шина с повышенной проходимостью специально для внедорожников

Шина ContiCrossContactTMATбыла разработана для тех водителей, кто собирается использовать свои полноприводные автомобили на бездорожье, но всё-таки хочет чувствовать себя удобно и безопасно в дорожном движении. Благодаря открытой плечевой зоне, разработчики новой ContiCrossContact ATсумели обеспечить отличные характеристики управляемости на труднопроходимой местности. В результате шина не только вгрызается в сыпучий грунт, но и демонстрирует безопасные манёвры на сложных участках. Благодаря прогрессивному, износостойкому составу резины движение по бездорожью не приводит к появлению повреждений и порезов, и шина вполне может оправдать ожидания высокой ходимости. Большинство типоразмеров ContiCrossContact ATпредлагается с белыми надписями на боковине.

Характеристики летней шины Continental ContiCrossContact AT 205/70 R15 96T

Основные характеристики

Диаметр
15
Сезонность
Летняя шина
Ширина профиля
205
Высота профиля
70
Тип автомобиля
внедорожник

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
96
Максимальная нагрузка (на одну шину)
710 кг
Тип шин для бездорожья
AT
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Continental ContiCrossContact AT 205/70 R15 96T

Поликом Поликом

2015-04-02

Яндекс

Плюсы: Поставил на Ниву обычную трехдверку. Отлично держит дорогу. Превосходно тормозит в любых летних условиях. Кто обсирался на Кама Флейм в дождливый денек, тот поймет))) Не для серьезных говен, но гребет хорошо. Износ за сезон никакой. Сгонял на ней в Сев Карелию - ни разу не подвела

Минусы: нет недостатков

Пользователь скрыл свои данные

2015-02-15

Яндекс

Плюсы: 255 60 18 на туареге 3 сезона пробег 70000км город 20/трасса 50/бездорожье 30 ни одного грыжи, прокола или пореза очень жесткая боковина

Минусы: плохо плющится при стравливании давления мылится в глине

Комментарий: взял такую же на амарок

нартов Александр

2014-12-23

Яндекс

Плюсы: тихая, мягкая, хороша на трассе и вне ее пределов

Минусы: пока не выявил

Комментарий: резина 205/80/16 стоит на ниве-"старушке" (немного подрезал арки) адекватна на асфальте но все-таки ее стихия внедорожье езжу уверено подумываю оставить на зиму

Рязанов Сергей

2014-11-29

Яндекс

Плюсы: Мягкая, тихая, гребучая

Минусы: Увеличенный расход топлива,

Комментарий: Стоит на Nissan X-Trail T30. Пробег на резине 60 т.км. Для любителей стартоуть с места и заложить в поворот - это не та резина. Она для плавной езды и для комфорта. Хотя трассу держит хорошо, даже на скорости 170км/ч. В аквапланировании не замечена. Воду выталкивает отлично. Можно с увереностью съехать с асфальта и быть уверенным, что после отдыха на природе, охоте или рыбалке вы на него вернётесь самостоятельно. Меня резина нигде не подвела. Один минус увеличенный расход топлива ~1,5 л./100км., что в городе, что на трассе. Кого расход топлива не очень напрягает, рекомендую.

Пользователь скрыл свои данные

2014-09-23

Яндекс

Плюсы: Более мягкая в сравнение со штатным для шеви нивы GLC конти 4на4 (понятно, что разные классы, но комплектация внедорожника хотя бы АТшкой представляется более разумной, хотя я и на 4на4 много где полазил). Не заметил глобального увеличения расхода со штатной покрышкой (смотря как выбирать: хотите чувствовать уверенность и на дороге и вне, или поллитра бензина на сотню считаете). Не услышал и обещанного шума. В шевике хватает шумов и легкий шум этой резины по мне ей к лицу. Как было сказано выше - все-равно что под колесами (в разумных пределах конечно, а если совсем в чвань, то Вам МТ). Рулиться хорошо. Это континенталь (уже более 10 лет на разных машинах езжу только на нем в различных классах и размерах и ни разу не разочаровал, кроме липучки, но опять же какие задачи).

Минусы: Не заметил

Комментарий: Для своих условий эксплуатации 60 трасса, 20 город, 20 бездорожье без фанатизма, более чем доволен. Более 100 не езжу. Выбирал осознанно. С количеством трассы МТ естественно не рассматривал. Несмотря на то что трассы больше, ушел от конти 4 на4 на АТ т.к. с дороги иногда хочется съехать иногда немного подальше и поувереннее. Но повторюсь, в сравнении со штатной трассса отторжений не вызывает, а наоборот подкупает комфортом и мягкостью.

Галина Чепрасова

2014-04-14

Яндекс

Плюсы: Цепляются и выползают. Проходимость после геаоландра от ёкогамы ощутимо возросла. Прекрасно балансировались.

Минусы: за 1 сезон(~15 000) стёрлась передняя пара очень сильно, задние норм.

Комментарий: Вот и не знаем что брать теперь, каждый год по 20000 отваливать на ниву как-то... жирно! камушки... есть AT-резина в которой не застревают камушки? :)

Пользователь скрыл свои данные

2013-09-24

Яндекс

Плюсы: Мягкость хода автомобиля

Минусы: Подъедает топливо, шумная

Комментарий: Отездил один сезон. Автомобиль на этой резине (Pajero 4) стал значительно!!! мягче, езда комфортней. Конечно на асфальте шумит, но не надоедает. Управление на асфальте вполне адекватное, без отрицательных моментов. В грязи опробовал несколько раз. Заметил, что электронная противобуксовочная система стала срабатывать значительно реже - сцепление с грунтом улучшилось. Однако в черноземе протектор полностью забитвается после 15 метров колеи и машина становится трудноуправляемой. Но это, наверно, будет с любой резиной АТ. По колее и лужам идет отлично. Трудности возникают при попытке вылезти из колеи и на подъемах. В целом очень неплохая резина.

Пользователь скрыл свои данные

2013-06-05

Яндекс

Плюсы: Низкий уровень шума (для a/t резины), адекватное торможение, стойкость к аквапланированию

Минусы: Чувствуется колейность, очень любит собирать в протектор камешки.

Комментарий: Резина 265/65/17 стоит на Pajero Sport. По сравнению со штатным Бриджстоуном - небо и земля. Шумность по сравнению с ним чуть-чуть увеличилась, зато стало ехать заметно мягче. Ямы и прочие неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. Стало абсолютно плевать на то, что у машины "под ногами". Торможение - адекватное. Как только купил - поехал на речку через поле. Участок с буераками и колеей, заполненный глиной и водой проехал без проблем, при сносе в колею вывернул руль в противоположную сторону и слегка нажал на газ - выехала, очень хорошо едет по раскисшей траве вперемешку с землей, чувствуется, что резина "гребет". Там, где приходилось ходить пешком из-за штатной резины, теперь можно ездить и не бояться :) Резиной полностью доволен.

Савицкий Антон

2013-04-24

Яндекс

Плюсы: Нешумная, комфортная, неплохая проходимость

Минусы: Нет в размере 265/70 r 17

Комментарий: Купил этой весной и сразу переобулся. Отбалансировалась хорошо для такого размера. По 20 - 30 гр на колесо. 265/65 r17. Шина не шумная, комфортная, неплохо управляется на асфальте. За 2 недели владения успела реально выручить. Решил я срезать путь через поле. Догога раскисшая, но проезжаемая. Через пару км грязи прибавляется, прибавляется, прибавляется и становится по ступицу. Мне становится реально страшно. Завязнуть в грязном поле, в жиже и до ближайшего трактора пара км - очень не хотелось. А ход падает. На ходу блокирую центральный дифф, газ в пол и вывезла родимая. Грязь 4 фонтанами из под колес, носит не реально, но шина очищается!!! Для АТ - очень достойно. P S - мыли меня долго... Лучшая АТ на рынке - ИМХО.

aleck.palchikov

2013-04-11

Яндекс

Плюсы: Откатал сезон ,очень понравилась.дорогудержит везде проходимость отличная.

Минусы: незаметил.

oleg.ovchinnikoff2013

2013-04-02

Яндекс

Плюсы: Ходимость. Универсальность. Откатал 4 года. Пробег более 100 тыс км. Два колеса ещё в хорошем состоянии. Использовал, на КИА Соренто, круглый год. Есть зимняя ContiIceContact. особой разницы не почувствовал. Отличная универсальная резина.

Минусы: Уже трудно найти в продаже

Комментарий: Пытаюсь найти. В Москве моего размера, к сожалению, нет.

Пользователь скрыл свои данные

2013-02-19

Яндекс

Плюсы: Хорошо показала,шума большого не слышал -хотя ожидал (судя по рисунку),в грязь заезжал - проблем не было.

Минусы: поставил ранней весной, на гололёде показала себя, она в грязь снег, но не в гололёд

Комментарий: на трассе расход практически не увеличился скорость 110, машина Саньёнг Рекстон по паспорту 8 в самом деле 8,5-9 было нормально.

Пользователь скрыл свои данные

2013-01-23

Яндекс

Плюсы: Тихая для ат. Хорошо цепляется за сыпучие грунты. Хорошо держит как мокрый так и сухой асфальт. Не подвержена аквапланированию.

Минусы: Малая распространенность.Мылится на глине.

Комментарий: Отъездил лето. Эксплуатирование очень активно. Часто выезжал на природу. Очень хорошая, крепкая и цепкая резина.

Пользователь скрыл свои данные

2012-12-25

Яндекс

Плюсы: - отличная проходимость по грязи/песку/траве/т.д. - относительно тихая на трассе - адекватная цена

Минусы: - камешки в протекторе - да не смешите! это такая мелочь...

Комментарий: На хонде црв эта резина отходила полностью летний сезон. Ни одного отрицательного момента. Отлично и в городе, и по трассе, и на охоте/рыбалке. По грязи не смог проехать только раз - в месте, где уазики даже не рисковали ))

Yuryurich

2012-10-18

Яндекс

Плюсы: Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте, при этом для АТ практически не шумит. На трассе не замечает стыки. Адекватно реагирует на колею и глубокие лужи на скорости. Отлично гребет по песку, траве, земле и щебню, ни разе не подводила. Диагональное вывешивание на мокрой траве - легко и непринужденно. По песчаному карьеру если не закапывать, тоже отличный результат. На трассе свыше 120-130 понимаешь на чем едешь, появляется хороший внешний фон (гул), но музыку погромче и нормуль. Брал баллон за 7.500 р., по сравнению с одноклассниками просто копейки при всех плюсах.

Минусы: Езжу на Прадо в размерности 265/65/17, расход бензина + 2-3 литра (город-трасса неважно), как писали ранее, очень любит щебень. За один раз можно наковырять приличную горсть. По глине быстро забивается протектор и "как корова на льду", практически не управляем.

Комментарий: На резине проехал ужо 15 тыс., по протектору "практически" нет износа, думаю на 50 тыс. должно хватить точно. С целью экспериментов полазил практически везде. Все кроме глины, особенно в дождь, не представляет проблем. При условиях цена/качество/комфорт конкурентов нет, особенно в ценовой категории. По сравнению со штатным Бриджем только плюсы, за исключением расхода бензина, но это мелочь. Езжу 50% трасса, 30% город, остальное как получится, для себя лучшего не нашел.

igoark

2012-09-14

Яндекс

Плюсы: Шеви-нива размер205/70R15 На мой взгляд по совокупности характеристик весьма сбалансированная шина. На асфальте практически не слышнА, для А/Т, реакции на руль и тормоза адекватные. На раскисшей грунтовке едет и тормозит прогнозируемо. Проходимость-твёрдая четвёрка! Колею не пробовал.

Минусы: На асфальте чувствуется колейность (в силу развитой плечевой зоны, ИМХО). Не самая доступная. На асфальте, особенно мокром, осторожнее!

Комментарий: Отъездил пока один летний сезон, покупкой доволен, должна как минимум неплохо плющиться при сбросе давления, т.к. имеет мягкую, НО! ТОЛСТУЮ боковину и прилив по ободу диска (защита от разбортовки). Травиться еще не приходилось! везде, где хотел, проезжал(голову дома не оставлял, не партизан!) На зиму не советую, зимой нужно ездить на зимней резине!

Алексей Голобородько

2012-08-13

Яндекс

Плюсы: Мягкая, Тихая, Нормальный вес, достаточно толстый корд, высокий рисунок протектора.

Минусы: новой очень хорошо набирает гравий. т.е. по асфальту с открытыми окнами "цокает" и иногда кидается камнями (слышно как камень бьет по арке).

Комментарий: Отличная резина только прорези довольно тонкие и в них набирается гравий 4-7 камней на колесо. В X-Trail T30 на запаске помещается в отсек, но немного выпирает по высоте - придется изготовить свою крышку запаски - без утолщения для ручки. тогда выпирать не будет.

cdma2

2012-04-25

Яндекс

Плюсы: после стандартной на дискавери 3 ощущается что это РЕЗИНА. колейность не ощущается совсем очень мягкая

Минусы: тяжелая расход топлива +3-4 литра на сотню по городу по ср. со скорп. зеро. шумит сильнее

Комментарий: отъездил сезон - очень доволен. износа практически нет за 30 тысяч км как резина для 90% поездок по городу - нерациональна

Borisich123

2012-04-23

Яндекс

Плюсы: Отличное и комфортное поведение на сухом асфальте. Отличное поведение на мокром асфальте - позднее аквапланирование. Не шумная - для АТ-ишки, конечно. Отлично ведет себя на грунте, при сбросе давления позволяет преодолеть мокрую глиняную колею.

Минусы: Дороговата. Опытное ухо да услышит небольшой гул, характерный для грязевой резины (не критично).

Комментарий: На мой взгляд, лучшая AT резина на рынке. Отъездил прошлый сезон на Disco3 (255/60R18) - чуть замято плечо на одном колесе (видимо из-за сход/развала), остальные - как новые. Взял еще один комплект на Disco4 в этом же размере. P.S.Это летняя резина! Пробовал ездить на ней в начале зимы - на льду плохо тормозит и управляется - сразу перешел на шипы. Не понятно сравнение с зимней шиповкой (особенно по шуму ;-)

ksenok8

2012-04-20

Яндекс

Плюсы: основательность, чувствуешь себя как на маленьком танке. наверное на бездорожье супер. на наших дорогах в них не хочется объезжать выбоины

Минусы: шумность, как бы фоновая, но сильнее, чем шипованная Бриджстоун Айс Крузер, тормозит по сравнению с последней похуже

Комментарий: только что поменяла, пока не привыкла, ощущения острые, направляю отзыв

berckovich.anatoly

2011-06-30

Яндекс

Плюсы: Пользую 235/65/17 машина Туарег 2,5 2009 Боялся шума - нет его... небольшой незначительный фон работы протектора наверное немного слышен, но при зактрытых окнах и до скорости 140 все ОК! Рулится отлично! Тормозит тож без проблем. Вне дорог пока не пробовал, но... осенью 2010 был на Туарег экспириенс. Организатор Фольксваген рус. Так там по буеракам и прочим места м ездили Туареги и Тигуана именно на этой резине все отлично! Резина стоит, чтоб ее купить и эксплуатировать. Ведь с ней потенциал машины раскрывается сильнее, а то купить серьезную машиу и не совсем адекватную резину... Это как на охоты идти в туфельках. А может оденем обувь для путешествий, ну как вариант, если не хотите болотные сапоги? Удачи!

Комментарий: Рекомендую

Банан © 2018