ЗАГРУЗКА...

Летняя шина Bridgestone Potenza S001 215/55 R17 94W

Нет в наличии

Bridgestone
Летняя шина Bridgestone Potenza S001 215/55 R17  94W
№ 700860

Описание летней шины Bridgestone Potenza S001 215/55 R17 94W

Bridgestone Potenza S001
Доведена до совершенства

высокоскоростные характеристики.Управляемость на влажной и сухой дороге.Тишина и комфорт

inner_01

1.Многофункциональный блок

Внешний блок, получающий наибольшую нагрузку при прохождении поворота, был увеличен и усилен для улучшения тормозных характеристик на влажных и сухих покрытиях.

2.Блок с уклоном 60°

Выступающий 60-градусный блок (повторяющий угол наклона носового обтекателя болида «Формулы-1») оптимизирует жесткость блока и улучшает как сцепление, так и торможение.

3.Прямые канавки

Благодаря технологии моделирования расположение, толщина и конфигурация прямых канавок значительно снижают риск аквапланирования.

4.Центральная дорожка полуслик

Центральная дорожка, выполненная в стиле слика, улучшает управляемость в повороте.

5.Комбинация блоков и сликов

Продольные канавки улучшают сцепление и торможение. В сочетании со сликовыми зонами снижают износ внутренних кромок и защищают от дисбаланса с внешней кромкой.

Характеристики летней шины Bridgestone Potenza S001 215/55 R17 94W

Основные характеристики

Диаметр
17
Сезонность
Летняя шина
Ширина профиля
215
Высота профиля
55
Тип автомобиля
легковой

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
94
Индекс максимальной скорости
W (до 270 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о летней шине Bridgestone Potenza S001 215/55 R17 94W

Телеком Кобра

2017-06-01

Яндекс

Плюсы: Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко. Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2017-04-30

Яндекс

Плюсы: Новая резина, как новая машина, лучше старой.

Минусы: Шумит как каток по асфальту! Просто самолет на взлете!... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2017-04-24

Яндекс

Плюсы: Крепкая боковина (ну это у всех Бриджей по- моему). Хорошая устойчивость к аквапланированию.

Минусы: Тяжелая. Субьективно- очень тяжелая. Колейность. Хуже не видел. Я бы еще простил за управляемость, но ее нет. Очень... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2017-04-17

Яндекс

Плюсы: уверенное сцепление крепкая боковина, практически невозможно сделать килу

Минусы: тяжелые маленький ресурс высокая цена

Комментарий: Хочу поделиться отзывом на данную модель. Модель считается топовой в линейке Potenza. Имею опыт эксплуатации двух комплектов на разных автомобилях, чем хочу и поделиться с вами. Первый комплект был в размере 225/45 R17, второй 245/45 R18. Достоинства и недостатки выявил одинаковые для обоих типоразмеров. При покупке сразу обращают на себя внимание очень глубокие водоотводные дорожки в протекторе, выглядит она очень эффектно! Новая покрышка практически на любых скоростях не боится аквапланирования, обладает прекрасными сцепными характеристиками на мокром и сухом асфальте, но, при условии положительных температур. При температуре воздуха ниже 2-3 градусов тепла прогреть... Подробнее на Яндекс.Маркете

девочка Аня

2017-04-16

Яндекс

Плюсы: Управляемость

Минусы: немного шумнее и жестковатее штатной летней

Комментарий: Внесу свою лепту. Процитирую одного из "ораторов", с кем полностью согласен: "Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управляемостью, придется слушать гул колес и считать стыки асфальта". Отъездив на штатной Йокогаме 205/55 R16 с примитивнейшим рисунком(которая скользила по мокрой траве при трогании и юзала по песочному асфальту) стал выбирать между "жесткой" Bridgestone Potenza S001 и "мягкой" MICHELIN Primacy 3 205/55 R16. Конечно сначала хотелось тишины и комфорта. Но вспомнил про имевшиеся боковые порезы и грыжи на Мишлене, который стоял на старом Гольфе-3, и неуверенное поведение при поворотах на скорости 130-150. Почитал отзывы, посоветовался с другом профессионалом,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Ноздрин Дмитрий

2017-04-15

Яндекс

Плюсы: Медленно изнашивается, очень прочная, хорошая жесткая бортовина - полный контроль за машиной.

Минусы: Шумит, колейная

Комментарий: Ездил два года на 235/40 R18, сейчас поменял на такие же 225/50 R17. С 40-ым профилем не рекомендую - дикая колейность, по нашему асфальту кажется, что всё время ведет в сторону, приходится вцепляться в руль и держать машину на скорости. С 50-ым такого совсем неприятного эффекта... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2017-03-24

Яндекс

Плюсы: Хорошая резина,стаяла резина nexen это не сравнить....Покупайте и не думайте

Минусы: Нет

Комментарий: Тихая,в меру мягкая,приятная... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2017-03-22

Яндекс

Плюсы: Комфорт. Неубиваемость. Держак.

Минусы: Тяжело монтируются. Колейность.

Комментарий: Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой... Подробнее на Яндекс.Маркете

Смирнов Андрей

2017-01-30

Яндекс

Плюсы: Цепкая, машина на этой резине отлично управляется. Жесткая боковина (однажды пробил колесо и пришлой ехать на сдутом 30 км, резину при этом не сживало, после заклейки нормально эксплуатировалась дальше). Вполне износостойкая.

Минусы: может показаться жестковатой, но летняя и должна быть жесткой, иначе... Подробнее на Яндекс.Маркете

SMITT Wilson

2016-10-01

Яндекс

Плюсы: Держак, держак в дождь, крепкая боковина

Минусы: Жесткая

Комментарий: Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V. Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2016-08-26

Яндекс

Плюсы: 205/55/16 Отлично держит дорогу как по сухой так и мокрой поверхности. При небольшом проколе можно благополучно доехать до шиномонтажа. Отличные тормозные характеристики как при сухой так и при мокрой поверхности. Износостойкая.

Минусы: 205/55/16 Жесткая. Сильно чувствует колею. Очень шумная.

Комментарий: Автомобиль Ford Focus 2 2 литра, резина 205/55/16, эксплуатирую с мая 2012 года, основная эксплуатация в городе, по трассе мало, соотношение город/трасса 70/30. Екатеринбург. Тип вождения: энергичное, временами экстримальное. Первый год эксплуатации одно удовольствие, отличная управляемость, не одного сноса осей, как по воде так и по сухой поверхности, буксовать при старке почти не хотела. Но сразу отметил сильную шумность... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2016-08-07

Яндекс

Плюсы: Неубиваемая боковина. Ямы, стыки - , диски квадратные а резине хоть бы что. Технология RunFlat реально спасает.

Минусы: Адски быстрое истирание, причём в первую очередь по центру. При более-менее динамичной езде её хватит на сезон, увы. В колее всё очень плохо, но... Подробнее на Яндекс.Маркете

Самков Владимир

2016-06-09

Яндекс

Плюсы: поставил на Камри V50 в размере 225/50/17 отлично держит дорогу в любую погоду. Резина износостойкая... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2016-05-23

Яндекс

Плюсы: (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.

Комментарий: Езжу на них 3й сезон, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска жестче стандартной, рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос трудно, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как... 2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал... (подвеска жесткая, пузом не... Подробнее на Яндекс.Маркете

Садоян Шамал

2016-04-18

Яндекс

Плюсы: Держит дорогу нормально. Средняя жесткость.

Минусы: Шумная, даже по городу на не большой скорости.

Комментарий: Хорошая резина,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Салупов Иван

2016-04-18

Яндекс

Плюсы: Прекрасная резина для российских дорог. Устойчива на сухом и мокром асфальте, дорогу держит идеально как в поворотах так и по прямой. По ощущениям при проходе ям и неровностей оказалась похожа на зимнюю, хотя ожидал что будет очень жесткой, но был очень приятно удивлен. Некоторые пишут что она... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2016-01-12

Яндекс

Плюсы: 100% контроль над машиной в летнее время на любой скорости Очень хорошая износостойкость Очень высокая стойкость к ударам

Минусы: Шумная

Комментарий: Проездил на этой модели шин 5(!) полных летних сезонов! Изъездил долыса, высота протектора НОЛЬ!!!! Ездил по разным дорогам, включая убитые грунтовки с острыми камнями! За 5 лет не застрелилось ни одно колесо,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2015-12-17

Яндекс

Плюсы: 235/45 R19 95W крепкая боковина и сама резина в целом! Держак шикарный! Аквапланирование отсутствует при объективно адекватной езде! Торможение прекрасное, разгон отличный! Люблю иногда вжарить как следует, ни разу не подвела! Ямы и люки ловил- ни шишек - ничего! Очень порадовала! За 2 сезона износ не большой, думаю еще 2 откатает! Шумности не заметил... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2015-10-19

Яндекс

Плюсы: Хорошо держит дорогу на скорости.

Минусы: Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!

Комментарий: Шла в штатной комплектации,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2015-10-08

Яндекс

Плюсы: Очень доволен. Откатал первый сезон на ней (215/55/16) - резина просто супер. Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) - прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км - износ,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2015-10-05

Яндекс

Плюсы: хорошая износоустойчивость дрежит отлично сухую и мокрую дорогу крепкие борты и протектор

Минусы: шумная жесткая

Комментарий: досталась от друга за "пиво" после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая... Подробнее на Яндекс.Маркете

Павел Павел

2015-09-14

Яндекс

Плюсы: Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.

Минусы: Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.

Комментарий: И так... Встал вопрос тапочек 16/205/55. Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка - очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком... Подробнее на Яндекс.Маркете

Бочарова Наталия

2015-06-28

Яндекс

Плюсы: Гордая надпись Бриджстоун

Минусы: При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2015-06-22

Яндекс

Плюсы: Как по рельсам и не важно 100км/ч идете или 200км/ч. Дорогу держит! на погоду не обращаю внимание!

Минусы: Быстрый... Подробнее на Яндекс.Маркете

ДЕНИСОВ ДМИТРИЙ

2015-06-10

Яндекс

Плюсы: управляемость в поворотах и на высоких скоростях 120-250км в час

Минусы: на 10000км задняя резина износ 90% передняя 30%... Подробнее на Яндекс.Маркете

Асад Рахман

2015-05-06

Яндекс

Плюсы: Управляемость Жесткая боковина Держак на сухую, я бы оценил как "хорошо" В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно.

Минусы: ШУМ Жестковато

Комментарий: Ford Focus 3, размер 215х55х16 Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например: Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов. Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере... Подробнее на Яндекс.Маркете

Izv Александр

2015-05-04

Яндекс

Плюсы: Пока нет

Минусы: Очень шумная. Рыскает по калее.

Комментарий: После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло... Подробнее на Яндекс.Маркете

ya.bisons

2015-04-29

Яндекс

Плюсы: управляемость 5+особенно на высокой скорости от 150 км.ч понимаешь что S001 это вещь .Реально в дождь никакой разницы в держаке .На Porsche Panamera 4S... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2015-04-20

Яндекс

Плюсы: Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.

Минусы: Быстрый износ (два лета)

Комментарий: Периодически жёг как только мог и в солнце... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2015-04-14

Яндекс

Плюсы: Хорошая управляемость и сцепление. Усиленная боковина, ямы и бордюры не страшны. Защита диска (специальный буртик).

Комментарий: Купил на "гражданский автомобиль" , размерность 215/55/16. Скорость до 180 км/ч. Дорогу держат отлично,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2015-03-14

Яндекс

Плюсы: Размерность 225\45 R17, взял к лету 2013, первая же поездка в Ярославль - 2 диска слегка погнуло, пришлось прокатывать,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Васильев Сергей

2015-02-20

Яндекс

Плюсы: Хорошо по влажной/мокрой дороге + усиленный борт. Шиномотажники искали ZP, не нашли и очень расстроились, ибо одевается как runflat)

Минусы: По сухому асфальту даже на маленькой скорости нифига не держит

Комментарий: Отзыв для владельцев заднеприводных спортивных машин >300, скучающие и дачники опровергнут отзыв восхищением. Мне не нравится, отдал >14 за балон 19 радиуса. Поставил вперед, ибо под размерность подходили пирелли, конти спорт контакт 5 (не Р) ну и S001. Повелся что новая, а тогда еще даже тестов не было. Хотел КСК5Р или PSS, но размер не делают. Гоняться на ней непредсказуемо, проскальзывает даже при +30 и разогретой (?), как какой-нибудь примаси. RE050A была увереннее (даже по рисунку). На маленькой скорости и резком торможении ощущаешь себя на редких шипах в дикий гололел. Хотя резина была либо не гретая, либо во время монотонной езды в 60 км/ч. Не оправдание, на мой взгляд. Если не гоняешь вообще, то ставить можно, ибо по мокрой дороге с в дрызг стертыми задними колесами держит хорошо, режет воду и задние проходят. Наверное я не очень честен, ибо у них есть Adrenalin S001, но размеров у них нет и позиционируют обычную как спорт. В общем, решать покупателю, но на фотке не виден протектор, а он водный. Пятна сцепления ну нет. Скучающие тут тоже найдут что сказать, но пятно меньше половины резины. ДА, САМОЕ ГЛАВНОЕ - балон уже размера на сантиметр по бокам. Широкая резина сразу станет уже + опять же пятно меньше. Лучше взять ту же пирелли, по сухому асфальту получше будет, наверное. КСК5 под вопросом, ездил на ней на турбированной малолитражке, ну прикольно конечно, однако не уверен что на спорт подойдет. В общем, читайте тесты, сами все увидете. Лично я не советую. Цена... цену пусть себе кое-куда засунут, за что дороже остальных заплатил тогда - не понятно. И еще - я ее не грел, как греют Ventus перед треком, может быть поможет :)

Фокс Роман

2015-01-04

Яндекс

Плюсы: Дорогу держит хорошо

Минусы: за 2 сезона стёрлась в пыль (вожу активно)

Комментарий: что-то дорого второй комплект брать думаю об обычной резине с докаткой

Пользователь скрыл свои данные

2014-06-19

Яндекс

Плюсы: Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.

Минусы: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.

Комментарий: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.

Конь Федя

2014-05-14

Яндекс

Плюсы: Отлично держит дорогу как по мокрому , так и по сухому . Легкий накат .

Минусы: Нет

Комментарий: В отзывах о резине нужно сообщать обязательно на чем эксплуатировалась она . Это имеет большое значение . ( масса авто , его управляемость , крутящий момент , шумоизоляция , привод и.т.д. все это понятно из марки автомобиля и объема .) Практика эксплуатации данной модели - мерседес clk W208 , V=3,2 л . Шумности нет , кто пишет шумная , тому нужно или поменять авто , или сделать шумоизоляцию . Сцепление и управляемость отличное. Пробовал в ливень на достаточно гладком покрытие ( бетонные плиты покрытые асфальтом ) , в поворотах в 90 градусах на скорости 100-110 км. в час стоит мертво . Не разу не сработала ни ESP , ни ASR . На достаточно резком торможении на спуске , на том же дорожном покрытии ABS молчит тоже . На ускорении накат легкий . По сухому покрытию тоже все отлично. Оценка 5+.

Устинов Алексей

2014-04-28

Яндекс

Плюсы: отлично сопротивляется аквапланированию

Минусы: очень, очень быстрый износ

Комментарий: В первый дождь с лужами обратила на себя удивительная устойчивость к аквапланированию - на скоростях больше 100 км/ч можно заехать в глубокую лужу и выехать из нее, нисколько не потеряв сцепления с дорогой. Ни на какой другой резине я такой устойчивости к воде не ощущал. В плане шумности и управляемости - обычная хорошая резина, большой разницы не заметил, но не могу сказать ни слова плохого. Единственная проблема - за два сезона (где-то 30000 км - половина по городу, половина по трассе на крейсерской скорости 140 км/ч) комплект колес стерся в ноль, так что сейчас присматриваю новую резину. Кто говорит о малом износе - наверное, ездит в медленном режиме или мало. Резина стояла на Passat B6, до этого на нем стояла штатная Dunlop SP001.

Пользователь скрыл свои данные

2014-04-23

Яндекс

Плюсы: Отлично держит дорогу, прочная.

Минусы: Тяжелая.

Комментарий: Mazda 6 MPS, взял на замену штатной Potenza Re 050. Размер 215/45 R18. Перед покупкой читал отзывы и информацию производителя. Взял из-за усиленного корда. Как вариант был еще Hankook. На 2-х шиномонтажах попроще резину одеть не смогли. Пришлось ехать на более дорогой шиномонтаж. Резина тяжелая из-за металлокорда. Брал в 2013 году. В том же году на трассе М5 в Башкирии попал в огромную яму в 2 колеса, уйти не было возможности из-за встречки. Удар был очень сильный. Вышел посмотреть - ни на резине ни на диске нет и следа. Была бы резина другого производителя скорее всего пришлось бы выбросить и шину и диск. Как итог того удара в этом году меню рулевую тягу. По грязи и мокрой траве лучше не ездить. Шина как для хороших дорог так и для плохих (с ямами) в отличии от других производителей.

Бобылев Павел

2013-12-04

Яндекс

Плюсы: Отлично держат дорогу. Очень прочные и износостойкие.

Минусы: Шумные и жесткие.

Комментарий: Отличная летняя резина, корд практически не гнётся в поворотах, отлично работает как по-мокрому, так и по суху. Из достоинств проистекают и недостатки - шумность, не ест кочки. Поставить шишку, наверное, нереально - очень мощная шина. Однозначно "драйверская". Сторонникам езды попроще - TURANZA.

Кузнецов Александр

2013-11-30

Яндекс

Плюсы: -управляемость -износостойкость -хорошо противостоит аквапланированию -жесткая боковина

Минусы: -очень шумная -тяжелая

Комментарий: Стоит на сивике. размер 205 55 16. использовал пока 1 сезон.2 раза съездил на юг. к резине без претензий. разгонялся до 190. шумная(шумнее чем зимняя шипованная елочка) и дубовая(в прохладную погоду нужен прогрев). но за износостойкость и отсутсвие грыж приходиться платить комфортом(его отсутствием)

Банан © 2018