ЗАГРУЗКА...

Радар-детектор Escort 8500 X50RU Red

Нет в наличии

Радар-детектор Escort 8500 X50RU Red
№ 753756

Описание радара-детектора Escort 8500 X50RU Red

Антирадар Escort 8500 X50RU Red
Escort 8500 X50 RU RED по праву считают самым инновационным среди современных радар-детекторов. Это компактное  устройство по своим возможностям в 12 раз превосходит другие детекторы, изготовленные в Филиппинах, Корее, Китае и др. странах. «Forbes» признал его самым мощным антирадаром, эксперты с портала Radar Test USA считают его лучшим прибором среди имеющихся аналогов во всем мире. В новой серии RU установлен новый современный сигнатурный модуль 6-го поколения детектирующим стационарный комплекс фиксации скорости СТРЕЛКА на расстоянии до 1 км.Теперь Escort Passport 8500 x50 RU Red  имеет голосовое оповещение не на английском ,а на русском языке. img_2766

Оповещение водителя о возможной опасности на дороге у Escort 8500 x50 RU Red происходит несколькими способами. Первый - это индикация на дисплее. Модель имеет три типа вывода информации на монитор: стандартный, графический, SpecDisplay и ExpertMeter. В последнем режиме определяется тип сигнала и его уровень, обрабатывается одновременно до 8 сигналов. 

Характеристики радара-детектора Escort 8500 X50RU Red

Приемник

Режим город
Есть
Детектор лазера
Есть
Диапазон K
Есть
Диапазон X
Есть
Диапазон Ка
Есть
Режим Трасса
Есть
Угол обзора лазерного детектора
360°
Память настроек
Есть
Поддержка режимов
поддержка Ultra-K, поддержка Ultra-Ka, поддержка Ultra-X, поддержка POP, поддержка Instant-On
Режим Авто
Есть
VCO
Есть
DSP
Есть
Длина волны лазера макс.
955 нм
Длина волны лазера мин.
905 нм
Питание
120мА

Функции

GPS
GPS-приемник
Защита от обнаружения
системами VG-2

Вывод информации

Регулировка громкости
Есть
Регулировка яркости
Есть
Отображение информации
символьный дисплей

Дополнительно

Крепление
крепление на присоске
Толщина
32 мм
Высота
135 мм
Потребляемый ток
120 мА
Ширина
72 мм
Макс. рабочая температура
80 °C
Мин. рабочая температура
-20 °C
Дополнительная информация
Escort SmartCord
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Escort 8500 X50RU Red

Подкорытов Сергей

2015-06-14

Яндекс

Плюсы: Чувствительность, гейгер, помехозащищённость на трассе.

Комментарий: Ну во первых нужно отметить исключительную дальнобойность, что "в лоб", что "в спину". Если в лоб расстояние до радара измеряется в км, то "в спину" даже для самых сложных, хитро установленных камер, детектирование минимум за несколько сотен метров. Оттормозится успеваешь даже при очень больших превышениях. Ну во вторых это конечно гейгер. У предыдущих моих детекторов премиум класса (Beltronics) всё было в порядке с дальностью обнаружения, но гейгер невнятный. Здесь же нарастание идёт отлично, и на уровень сигнала на дисплее можно не смотреть. Имея такой понятный гейгер, использую РД в режиме индикации частоты, а не уровня сигнала. Режим чрезвычайно полезный. Сегментация К диапазона ещё один огромный плюс, помогает избавится от ложняков. К3 отключать можно почти безбоязненно, при наличии девайса (смарта, навигатора) с базой камер, в своём городе можно заблокировать и К1(здесь нужно быть поосторожнее, всё-таки в К1 и стрелка и кордоны попадают). Зато будете ездить почти в тишине. Резюме - превосходный девайс для трассы, в городе при стандартных настройках шумный (двери, заправки, ДМЗ и т.д. никто не отменял и при такой чувствительности будете слышать "крякание" часто). При этом при езде по трассе помехозащищенность на высоте, если уж засигналил, то это в 90% моб.камера. Общая оценка - отлично.

Владимирович Алексей

2014-05-04

Яндекс

Плюсы: "+" Хорошее качество, приятно взять в руки. Удобный чехол. "+" Очень удобная функция автоматического при глушения звука. Т.е. 10 секунд по пиликает и "приглушает звук" затем при достижения высокого уровня сигнала начинает трещать. "+" Кнопка "mute" на самом приборе и "штепселе прикуривателя" - она заглушает сигнал на 1 цикл тревоги. Т.е. предупредил @push mute@, замолчал и не пискнет до следующей тревоги.

Минусы: "-" на стандартном креплении немного дребезжит. Думаю смогу устранить. "-" от "фена" скорее всего Вас не спасёт на свободной трассе, но это уже не прибор виноват, а физика и люди подлые.

Комментарий: Разницы в режиме город и трасса, если честно не заметил. 1) Стационарные камеры (не стрелка) определяет от 2 000 до 1500 метров на прямом участке и относительно открытом пространстве, в том числе в городе. 2) "Стрелка" от 400 до 200 м. Хорошо, что есть, но это мало((( из плюсов, то что сигнал на стрелку другой. И ты понимаешь что надо сразу сбрасывать скорость (посмотрев предварительно в зеркало). Если вдруг кто на номера цифры плёнкой заклеивает, обычные камеры не читают такие номера, а вот стрелка Вас поймает и тут отдельный звуковой сигнал, как нельзя к стати. 3) Треноги типа крис, тоже за 1500 м были обнаружены. Сбои и ложные срабатывания: Все двери заправок и супермаркетов на расстоянии до 1000 м :-D то и дело тормозишь П.С.: В горах на серпантине и за поворотами все типы камер определяет за 400 м. О покупке не жалею, хотя безусловно приём сигнала стрелки за 200-400 метров немного печалит. Думаю, что прибор себя никогда не оправдает, не смотря, на то что езжу со скоростью выше среднего. Но всё-таки считаю лучше заплатить больше за то, что бы не платить нашей доблестной :-9 П.С,: отписался, как отъездил 500 км по трассе и 100 по городу.

Банан © 2018